Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение внимания детей дошкольного возраста в педагогических и психологических исследованиях.
Создан заказ №3207126
30 сентября 2018

Цель работы: изучение внимания детей дошкольного возраста в педагогических и психологических исследованиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие воспитанника во все времена являлось целью образования. Наряду с личностными качествами значительная роль в развитии личности отводится развитию психических процессов, одним из которых является внимание. Внимание – это психическое состояние личности, выражающееся в сосредоточенности на чем-то и отражающее отношение человека к объекту его внимания. Внимание тесно связано с мышлением и речью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому для всестороннего развития личности ребёнка необходимо изучение особенностей внимания детей [15, стр.59]. Внимание занимает особое место среди психических явлений. Оно всегда включено в практическую деятельность и познавательные процессы, с его помощью проявляются интересы и направленность личности. Внимание оказывает влияние на повышение эффективности восприятия, памяти и мышления. С ним связаны точность, полнота восприятия. Проблема формирования и развития личности становится важной в современной педагогической психологии и психологии личности. Условия жизни и деятельности ребёнка предъявляют новые требования к уровню развития его интеллекта, способностей и психических познавательных процессов. Отечественные и зарубежные учёные, исследовавшие этот вопрос (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Добрынина, И.В. Страхова, Д.Е. Бродбент, И. Гербарт, Л.Н. Леонтьев, Т. Рибо, Д.Н. Узнадзе, А.А. Ухтомский) помогут лучше рассмотреть изучение внимания в научной психолого-педагогической литературе. Об активном внимании как средстве познания окружающей действительности пишут Ф.Н. Гоноболин, К.К. Платонов, А.Н. Леонтьев, В.М. Страхов и др. На сегодняшний день учёные педагоги и психологи не могут прийти к единому мнению относительно сущности внимания. Одни считают, что внимание нельзя отнести к самостоятельному процессу, оно выступает только как аспект психических познавательных процессов. Другие относят внимание к независимым психическим состояниям. Но, вместе с тем, необходимо отметить, что исследователи едины во мнении, что от уровня развития внимания в большей степени зависит продуктивная и успешная деятельность дошкольника. Тем не менее, подготовка к обучению в школе является основной задачей педагогов дошкольного образования. А как известно, основным показателем готовности ребёнка дошкольного возраста к учебной деятельности является уровень развития у него произвольного внимания. Ребёнок должен быть готов воспринимать, запоминать и осмысливать учебный материал, выполнять инструкции и указания педагога, вопреки отсутствия у него интереса к заданию. Поэтому вопрос развития внимания у детей дошкольного возраста на сегодняшний день остаётся актуальным и важным. Цель работы: изучение внимания детей дошкольного возраста в педагогических и психологических исследованиях. Объект исследования: внимание детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности развития внимания детей дошкольного возраста. На основании вышеизложенного были определены следующие задачи исследования: рассмотреть состояние проблемы изучения внимания дошкольников в психолого-педагогической литературе; изучить теоретические подходы к изучению внимания детей дошкольного возраста в педагогических и психологических исследованиях; выделить основные психолого-педагогические условия, способствующие развитию всех свойств внимания дошкольника; охарактеризовать особенности развития внимания детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы: изучение внимания детей дошкольного возраста в педагогических и психологических исследованиях..docx
2020-11-20 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
спасибо большое, реферат замечательный и был выполнен даже раньше установленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
интерактивные технологии в процессе обучения истории в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общая педагогика, история педагогики и образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тестирование как исследовательский метод.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дошкольной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
На выбор (темы в прикрепленных файлах)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы