Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть особенности применения инструментов медиарилейшнз в коммерческом секторе.
Создан заказ №3207238
30 сентября 2018

Цель исследования – рассмотреть особенности применения инструментов медиарилейшнз в коммерческом секторе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день тема взаимоотношений между PR-специалистами и журналистами, сохраняет свою актуальность, поскольку представители данных сфер не могут найти общие точки «соприкосновения». Например, журналисты, чаще всего, негативно относятся к представителям PR-сегмента. Они объясняют такое отношение тем, что PR-специалисты фильтруют информацию и распространяют только те материалы, которые выгодны их организации или пропагандируют конкретную точку зрения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно, это касается бизнес сферы, когда PR-менеджеры могут предоставить не все известные факты. Следовательно, именно из-за таких представителей профессии сохраняется «напряжение» между СМИ и PR. Но тем неимение, несмотря на все «разногласия» в рассматриваемых сферах, специалисты по массовым коммуникациям считают, что медиарилейшнз является мощнейшим инструментом медиасистемы, поскольку с помощью этого механизма можно сформировать, как положительный имидж организации (коммерческой, государственной), так и отрицательный. Поэтому слаженное взаимодействие этих двух направлений – важно для реализации успешной кампании по продвижению. Также немало важным является тема оценки применения инструментов медиарилейшнз в рамках, проводимых мероприятий по продвижению. Это обуславливается тем, что многие фирмы обеспокоены тем, каким образом они будут возвращать инвестиции, вложенные в проект, какой процент эффективности получен от используемых инструментов и так далее. Следовательно, в таком случае приоритетным будет не сам факт максимально-эффективного взаимодействия со СМИ, но и оценка общей PR-стратегии. Таким образом, актуальность данного исследования заключается в необходимости детального изучения взаимоотношений между СМИ и PR-специалистами, которые представляют коммерческие структуры, а также в исследовании инструментов медиарилейшнз. Объект исследования – коммерческая организация «The Coca-Cola Company». Предмет исследования – особенности применения современных инструментов медиарилейшнз. Цель исследования – рассмотреть особенности применения инструментов медиарилейшнз в коммерческом секторе. Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть особенности применения инструментов медиарилейшнз в коммерческом секторе..docx
2018-10-06 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
немного с оформлением на странице введения что-то пошло не так, и было немного ошибок, поправила за 10 мин, все остальное отлично и быстро мне все понравилось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Срочно Аналитическая таблица по тексту Котлера
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование установок в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе 13 ценностей русской культуры
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития и продвижения проекта в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайна сайта транспортной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы оплаты услуг медийных рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы