Создан заказ №3207238
30 сентября 2018
Цель исследования – рассмотреть особенности применения инструментов медиарилейшнз в коммерческом секторе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день тема взаимоотношений между PR-специалистами и журналистами, сохраняет свою актуальность, поскольку представители данных сфер не могут найти общие точки «соприкосновения». Например, журналисты, чаще всего, негативно относятся к представителям PR-сегмента. Они объясняют такое отношение тем, что PR-специалисты фильтруют информацию и распространяют только те материалы, которые выгодны их организации или пропагандируют конкретную точку зрения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особенно, это касается бизнес сферы, когда PR-менеджеры могут предоставить не все известные факты. Следовательно, именно из-за таких представителей профессии сохраняется «напряжение» между СМИ и PR.
Но тем неимение, несмотря на все «разногласия» в рассматриваемых сферах, специалисты по массовым коммуникациям считают, что медиарилейшнз является мощнейшим инструментом медиасистемы, поскольку с помощью этого механизма можно сформировать, как положительный имидж организации (коммерческой, государственной), так и отрицательный. Поэтому слаженное взаимодействие этих двух направлений – важно для реализации успешной кампании по продвижению.
Также немало важным является тема оценки применения инструментов медиарилейшнз в рамках, проводимых мероприятий по продвижению. Это обуславливается тем, что многие фирмы обеспокоены тем, каким образом они будут возвращать инвестиции, вложенные в проект, какой процент эффективности получен от используемых инструментов и так далее. Следовательно, в таком случае приоритетным будет не сам факт максимально-эффективного взаимодействия со СМИ, но и оценка общей PR-стратегии.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в необходимости детального изучения взаимоотношений между СМИ и PR-специалистами, которые представляют коммерческие структуры, а также в исследовании инструментов медиарилейшнз.
Объект исследования – коммерческая организация «The Coca-Cola Company».
Предмет исследования – особенности применения современных инструментов медиарилейшнз.
Цель исследования – рассмотреть особенности применения инструментов медиарилейшнз в коммерческом секторе.
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть особенности применения инструментов медиарилейшнз в коммерческом секторе..docx
2018-10-06 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
немного с оформлением на странице введения что-то пошло не так, и было немного ошибок, поправила за 10 мин, все остальное отлично и быстро мне все понравилось