Создан заказ №3207296
30 сентября 2018
Влияние положительных эмоций на профессиональную деятельность персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Психофизиология в профессиональной деятельности"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Каждый человек в процессе своей жизнедеятельности испытывает ряд эмоций, которые имеют, как положительный, так и негативный характер.
Эмоции в жизни человека занимают одно из важных значений, поскольку влияют не только на специфику личной жизни, но и профессиональной.
Многие исследования посвящены проблеме анализа негативных эмоций, при этом актуальное значение имеют положительные эмоции, имеющие свою специфику.
Любая эмоция человека взаимосвязана с окружающими его людьми, сложившимися приятными или неприятными ситуациями и так далее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Роль эмоций в системе профессиональной деятельности важна, поскольку эмоции либо сплачивают коллектив, либо наносят урон отношениям, детерминирующим снижение профессиональной активности.
Именно поэтому важно ориентироваться на формирование положительных эмоций у персонала с акцентом на реализацию эмпирического исследования и разработку рекомендаций.
Проблема влияния положительных эмоций на профессиональную деятельность персонала представлена в исследованиях следующих авторов: Л.М. Аболин, А.В. Алексеев, Ю.С. Бабахян, Б.Х. Варданян, А.Ю. Варес, В.К. Вилюнас, Л.Д. Гиссен, Л.П. Гримак, М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, П.Б. Зильберман, А.И. Киколов, Р. Лазарус, В.Л. Марищук, Е.А. Милерян, Я. Рейковский, А.Ф Шикун., А.А. Шикун, Х.И. Лейбович, Д. Каплан, В. Мак-Дауголл, Х. Мюррей, Д. Рапопорт, Р. Йоркс, Д. Додсон и др.).
Объект – эмоции как психологический феномен.
Предмет – положительные эмоции в системе профессиональной деятельности персонала.
Цель – определить влияние положительных эмоций на профессиональную деятельность персонала.
Гипотеза: мы предполагаем, что существует связь между особенностями эффективности профессиональной деятельности и положительными эмоциями персонала.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность эмоций в психологической литературе.
2. Определить специфику влияния положительных эмоций на профессиональную деятельность персонала.
3. Представить эмпирическое исследование влияния положительных эмоций на профессиональную деятельность персонала.
4. Разработать пути совершенствования системы профессиональной деятельности персонала.
Методы исследования:
Анализ и синтез теоретических знаний по проблеме влияния эмоций на профессиональную деятельность персонала.
Метод срезов для выявления статусов профессиональной идентичности и мотивов выбора профессии и психологических особенностей.
Математика-статистический (IBM SPSS Statistics 23).
Практическая значимость работы определяется тем, что представленные эмпирические данные исследования могут применяться в рамках анализа эффективности деятельности персонала с позиции ее повышения.
При этом разработанные рекомендации могут применяться в процессе работы с персоналом с целью формирования ориентации персонала на положительные эмоции в контексте повышения функционирования организации.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние положительных эмоций на профессиональную деятельность персонала.docx
2018-10-06 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вовремя, всегда выходила на связь. Учитывала все мои пожелания. Рекомендую автора.