Создан заказ №3207298
30 сентября 2018
Работа социального педагога с детьми группы риска подросткового возраста в образовательных организациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт -14, интервал полуторный, поля - 2 см, 35 страниц, оригинальность не менее 60%, имеется утвержденный у руководителя план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Поведение, имеющее значительное отклонение от традиционных норм общества, вызывает опасение со стороны окружающих. Однако, стоит заметить, что социум виноват в том, что сам рушит устоявшиеся нормы, в то время как новые приходят с огромным трудом и при этом не всегда закрепляются в обществе. Российское общество на данный момент находится в состоянии отсутствия норм, имеющих общий характер, так как социальные трудности молодежи в процессе социализации и адаптации увеличиваются. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К основному числу факторов, влияющих негативно на процесс социализации детей, относят:
- отсутствие конкретики в ценностях и идеалов общества, что приводит к снижению нравственности;
- трансформация института семьи и криминализация общества.
Не учитывая выше указанные причины, стоит отметить, что в тени остаются проблемы детей, связанные с социально-педагогическим пространством. Повышенный интерес к девиантным формам поведения детей как факт наличия проблем, не дает возможности в полной мере изучить те проблемы, которые зарождаются в семье и в школе, как основных институтах социализации. Перечисленные условия приводят к развитию направлений, в рамках которого происходит изучение проблем детей группы риска.
Термин «дети группы риска» рассматривается с позиции социальных наук и таких психологических терминов как «психологическая запущенность», «трудновоспитуемость», «дезадаптированность». Данный термин имеет более широкое значение, поскольку затрагивает не только педагогические аспекты, но и социальные. Это приводит к интеграции психологической теории и практики с другими науками, объектом изучения которых являются дети и их проблемы. С этой позиции актуальное значение имеет работа социального педагога с детьми группы риска, поскольку лица, попадающие в представленную категорию, имеют определенные отклонения в поведении, а также в рамках развития личности, что негативно отражается на дальнейшем процессе становления. Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на направления и условиях социально-педагогической деятельности с детьми группы риска с целью формирования целостного представления относительно данного направления социально-педагогической работы.
Изучение проблемы девиации представлено в трудах отечественных исследователей Я.И. Гилинского, В.Н. Кудрявцева, Ц.П. Короленко, Т.А. Донских, Н.И. Озерецкий и зарубежных исследователей Г. Шнайдера, Айхорн К. Роджерс, А. Бандура и других.
Существенный вклад в изучение проблем детей группы риска внесли такие отечественные и зарубежные ученые как: В.Г. Бочарова, В.В. Ковалев, Д.В. Колосов, А.Ю. Комов, Э.Смит, м. Гаусс, С.А. Беличева, М.Д. Сурикова.
Объект - группа риска детей подросткового возраста.Предмет - социально-педагогическая работа с детьми группы риска в общеобразовательных организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Работа социального педагога с детьми группы риска подросткового возраста в образовательных организациях..docx
2020-06-08 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Спасибо автору большое! За терпение и правки по курсовой. Автору добра и вдохновения на новые работы!