Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение основных мотивов интернационализации в банковской сфере.
Создан заказ №3207349
30 сентября 2018

Целью данной работы является изучение основных мотивов интернационализации в банковской сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения темы мотивов интернационализации в банковской сфере обусловлена тем, что глобализация мировой экономики и финансовой системы, что ведет к тому, что формируются международные рынки, развиваются транснациональные и международные компании, что также стимулирует и банковские организации следовать за своими клиентами, наращивать свою международную деятельность, рассматривать интернационализацию как маркетинговую стратегию для дальнейшего роста и развития. При этом реализация стратегия интернационализации является достаточно сложной и рискованной для банка, так как во многом определяет эффективность его дальнейшего развития, международный статус, конкурентоспособность и финансовые показатели деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим выход на зарубежный рынок должен быть обоснован вескими мотивами. Целью данной работы является изучение основных мотивов интернационализации в банковской сфере. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Выявить специфику банковского маркетинга; 2. Рассмотреть интернационализацию как маркетинговую стратегию роста банка; 3. Определить основные факторы интернационализации в банковской сфере; 4. Провести анализ выхода зарубежных банков на российский рынок на примере «Райффайзенбанка»; 5. Провести анализ выхода российских банков на зарубежные рынки на примере «Сбербанка»; 6. Осуществить сравнение мотивов интернационализации российских и зарубежных банков. Тема интернационализации банковской сферы в настоящее время является еще недостаточно изученной, так как сам процесс интернационализации и основные мотивы выхода банков на зарубежные рынки меняются в рамках изменения мировой экономической системы, процессов глобализации. В рамках исследования по данной теме были использованы работы таких российских и зарубежных авторов как Г.Л. Багиев, И.О. Волкова, В.Ю. Никитина, А.В. Ишханов, В.В. Панюкова, А.Н. Бергер, Х Боубкар, Н. Хардук и др. Работа состоит из двух глав, в первой изучаются теоретические аспекты интернационализации в банковской сфере, рассматривается специфика банковского маркетинга, процесс интернационализации в банковской сфере и его мотивы. Во второй главе проводится анализ мотивов интернационализации в российской банковской сфере на примере выхода на нее зарубежного банка «Райффайзенбанк» и выхода российского банка «Сбербанк» на зарубежные банки, также осуществляется сравнение мотивов интернационализации обоих банковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью данной работы является изучение основных мотивов интернационализации в банковской сфере..docx
2018-10-06 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству работа была выполнена очень хорошо, а конкретно с автором работать было приятно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Brand building process through integrated marketing communication
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности международного маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пуд_планирование комплекса маркетинга на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "Маркетинг в музыкальных театрах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы