Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования данной работы является изучение истории и развития журналистики в Московском университете в XVIII веке.
Создан заказ №3207359
30 сентября 2018

Целью исследования данной работы является изучение истории и развития журналистики в Московском университете в XVIII веке.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В экономическом, военном и социально-политическом развитии Российской империи в середине XVIII века требовалось значительное количество образованных кадров. Передовое общество просвещенных людей России понимало необходимость создания классического государственного университета, где могли бы обучаться талантливые русские люди, и не только из дворян и высшего класса общества. Актуальность исследования определяется необходимостью исследования государственной политики в отношении построения Московского университета во второй половине ХVШ века, с которой определилась суть развития российской университетской модели. Объектом исследования в данной работе будет являться политика, проводимая государством, в области образования, подготовки научных кадров и культурного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе становления и развития Московского университета принимало непосредственное участие государство и его правители, потому что требовались подготовленные кадры во всех отраслях государственной деятельности. Выпускники университета пополняли ряды чиновников, военных, становились литераторами, учеными и придворными, которые и составляли элиту общества. Предмет исследования – Московский государственный университет. В силу особого указа от 5 марта 1756 г. Московский университет был в подчинении только у Правительствующего Сената. Директором коллежским советником А.М. Аргамаковым посылались во все судебные места от имени университета указы, подлежащие исполнению. Из-за существования этой привилегии Московский университет был достаточно независимым от чиновников. Сам Московский университет, являющийся как научным, так и общественным центром оказывал культурное влияние на общество. Но, развитие университетского образования далеко не сразу стало являться главной ценностью в глазах общества. А именно, с отношением общества к получению образования и определялась государственная политика. Конечно, и взгляд общества на университет также менялся в зависимости от политических и социальных условий. После анализа историографии выбранной темы становится очевидно, что на многие вопросы по историографии и значению создания Московского университета до сих пор исследователями не дано однозначного ответа. Целью исследования данной работы является изучение истории и развития журналистики в Московском университете в XVIII веке. В связи с поставленной целью будут выполнены следующие задачи Рассмотрена история возникновения Московского университета; Изучена роль знаменитых исторических личностей в его развитии; Рассмотрена структура и специфика в деятельности университета; Исследовано развитие журналистики и литературной деятельности в Московском университете. Структура работы будет состоять из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью исследования данной работы является изучение истории и развития журналистики в Московском университете в XVIII веке..docx
2018-10-06 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
10 из 10. Все требования соблюдены. Приятно общаться с автором. Работа написана максимально грамотно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портретная зарисовка в спортивной журналистики...
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика в ивановских электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы воздействия на адресата в туристической рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция СМИ вокруг крымского кризиса?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как универсальный источник получения информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Английская модель СМИ: общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как средство коммуникации в России в 19 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиоинтервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Особенности мультимедиатизации современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы