Создан заказ №3207408
30 сентября 2018
Целью потребителя является максимизация получаемой ценности при наличии приемлемого уровня цены и издержек при поиске товара или услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Анализ потребительского поведения
объем – не менее 15-20 стр. 1,5 интервал, 12 кегль.
Можно выбрать любую тему из прикрепленного файла, но лучше писать на указанную мной тему.
Обязательно должна быть высокая оригинальность, а не скопированные из разных статей куски текста!!
https://dri
ve.google.com/drive/folders/1fSqfDE88RC8GshNlrokGYGGdBwXyDSt_ - обязательно посмотреть ВСЕ презентации по данной ссылке и в реферате использовать теории, которые упоминаются в презентациях. Реферат должен быть рассуждающий, а не тупо описывающий теории
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Покупка представляет собой результат взаимодействия различных факторов – внешних и внутренних. Целью потребителя является максимизация получаемой ценности при наличии приемлемого уровня цены и издержек при поиске товара или услуги. Удовлетворенность, следовательно, повторная покупка, зависят от того, насколько товар или услуга оказались способны удовлетворить покупателя, соответствуя ожидаемой ценности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постоянным клиентом покупатель может стать только при наличии удовлетворенности. До и после приобретения товара или услуги, у потребителя появляется ряд реакций на покупку, поэтому важно помнить, что исследование потребительского поведения имеет огромное значение в маркетинговой деятельности.
Потребительское поведение представляет собой процесс формирования потребительского спроса на различные товары и услуги, учитывая доходы и предпочтения. Понятия потребительского поведения и покупательского поведения являются синонимами.
На потребительское поведение оказывает мощное влияние ряд факторов: культурных, социальных, личностных и психологических.
Особое место в формировании потребительского поведения занимают референтные группы и лидеры мнений.
В данном исследовании будут подробно рассмотрены все факторы, влияющие на поведение покупателя. Некоторые факторы, играющие важнейшую роль в формировании предпочтений и вкусов покупателей (стереотипы, гендерные особенности, возрастные паттерны) представляют особый интерес для исследователя данной темы и поэтому они будут изучены более детально.
Также для исследователя является актуальным вопрос о характерных чертах и влиянии на потребительское поведение референтных групп и лидеров мнений в современном обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью потребителя является максимизация получаемой ценности при наличии приемлемого уровня цены и издержек при поиске товара или услуги..docx
2018-10-04 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделано качественно и в срок!без проблем,автор принимает критику и готова исправить что угодно,это большой плюс