Создан заказ №3207566
30 сентября 2018
целью работы является рассмотрение и проведение анализа франчайзинга как способа взаимодействия малого и среднего бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по бизнес-планированию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что в развитии современного малого и среднего бизнеса существует целый ряд проблем, препятствующих полноценному раскрытию всего его потенциала и возможностей. Предпринимателям потребуется расширять рынки сбыта, завлекать специалистов в дилерскую сеть крупных фирм, устанавливать каналы взаимодействия малого и большого бизнеса.
Для решения таких проблем требуются новые экономические механизмы, одним из них является франчайзинг, позволяющий повысить эффективность малого и среднего бизнеса.
Помехами в развитии данной отрасли в разрезе франчайзинга, служит уже даже не столько законодательная основа, которая с переменным успехом, но всѐ-таки идет на встречу новому виду малого и среднего бизнеса, а то что нет поддержки субъектов франчайзинга финансовыми организациями, много пока неуловимых дыр в отношениях между франчайзером и франчайзи, и люди с неуверенностью идут на такие сделки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И всѐ-таки не смотря на всю проблематику, отрасль успешно развивается, а франчайзинговых проектов в ней с каждым годом всѐ больше и больше.
Таким образом, целью работы является рассмотрение и проведение анализа франчайзинга как способа взаимодействия малого и среднего бизнеса.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические основы франчайзинга, как способ взаимодействия малого и среднего бизнеса;
- дать понятие и виды франчайзинга малого и среднего бизнеса;
- охарактеризовать использование мирового опыта франчайзинга малого и среднего бизнеса:
- выявить преимущества и недостатки франчайзинга малого и среднего бизнеса;
- провести анализ франчайзинга, как взаимодействаия малого и среднего бизнеса на примере туристической компании ООО «Тропико».
Объектом исследования является франчайзинг малого и среднего бизнеса,а также франчайзинг на примере туристической компании ООО «Тропико».
Предметом исследования является комплекс теоретических и практических положений изучения франчайзинга, как способ взаимодействия малого и среднего бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является рассмотрение и проведение анализа франчайзинга как способа взаимодействия малого и среднего бизнеса..docx
2020-12-13 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор не только сделал основную работу, но и очень помог найти информацию о которой не было прописано изначально
огромное вам спасибо
было очень приятно с вами работать