Создан заказ №3207636
30 сентября 2018
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики в 5-6 классах
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 70-90 стр не считая приложений и списка литературы
Не менее 55 источников, 50% которых не старше 5 лет
Оригинальность не менее 80%
Главы должны быть примерно равны по количеству страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Логическое мышление - это вид мыслительного процесса, при котором человек использует логические конструкции и готовые понятия. Для эффективного развития логического мышления можно и нужно решать различные ситуационные задачи и загадки. Как стандартные логические задачи головоломки, так и нестандартные. Это одновременно развивает логику, интеллект, воображение, фантазию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из важных и актуальных проблем педагогической науки и практики обучения в школе, является развитие логического мышления учащихся.
Сегодня школа должна не только вооружать школьников глубокими, прочными и современными знаниями, но и формировать навыки работы с этими знаниями, а также учить методам научного познания. У учащихся практика использования логических форм при фактическом их повторении и конкретном воплощении очень ограничена, и сами учащиеся осознать их не в состоянии.
Таким образом, на современном этапе развития психологии и педагогики одно из первых по значимости мест занимает проблема формирования и развития логического мышления ребенка и процесс использования его при обучении конкретным учебным предметам.
Особенно актуальной эта проблема является в процессе обучения математике, самой абстрактной из наук, так как каждое абстрактное понятие, прежде чем оно будет сформировано у ребенка, должно быть представлено в живом созерцании. Данная проблема обострена к тому же наличием неудовлетворительных разработок учебных материалов, которые используются в обучении. В них преобладает формальный подход к изучаемому материалу, основной упор делается на словесно-логическом, часто игнорируется наглядно-образный компонент, не используется и не разработан способ соединения образности и знаково-символических средств, которые столь часто встречаются в математике.
Формирование мышления как одного из ведущих процессов в психофизиологическом развитии ребенка - одна из центральных и актуальных проблем. Решение математических задач способствуют процессу развития у детей таких познавательных элементов, как мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность, строгая последовательность рассуждения и его доказательности. Занятия математикой дают реальную предпосылку для формирования и дальнейшего развития логического мышления школьников.
Цель работы - изучить особенности развития логического мышления учащихся, разработать рекомендации, направленные на развитие логического мышления учащихся на уроках математики в 5-6 классах.
Объект работы - логическое мышление детей.
Предмет работы - особенности развития логического мышления учащихся в 5-6 классах.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что процесс развития логического мышления учащихся 5-6 классов, осуществляемый с использованием специальных математических задач, позволит более эффективно сформировать мышление и содержательные осмысленные знания школьников как основу логического мышления.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы развития логического мышления учащихся на уроках математики.
2. Провести экспериментальное исследование развития логического мышления учащихся.
3. Разработать содержание работы по развитию логического мышления учащихся на уроках математики в 5-6 классах.
4. Провести оценку эффективности проделанной работы.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, обобщение, абстрагирование, синтез, эксперимент.
Теоретическая база исследования. Теоретической базой исследования послужили работы таких исследователей, как Шардаков М.Н., Занков Л.С., Талызина Н.Ф., Эльконин Д.Б., Рубинштейн С.Л., Давыдов В.В., Ломпшер И., Пиаже Ж., Венгер Л.А., Абдурасулова В.П., Абрамова Г. С., Агавелян О. К., Бгажнокова И.М., Блинова А.И., Блонский П.П., Бондаренко С.М., Брокане Й.Н., Брунер Дж.С., Важенина Ф.Г., Валлон А., Веклерова Х.М., Власова Т. А., Певзнер М. С., Воронкова В.В., Выготский Л.С., Гальперин П.Я. , Голубева Л.Р., Исаев Д.Н., Лубовский В.И., Мамайчук И.И., Мастюкова Е. М., Московкина А.Г., С.И. Самыгин, Солнцева Л.И., Сорокин В.М., Левченко И.Ю., Коробейников И.А., Петров В.Г., Шипицына Л.М., Сластенин В.А. и многих других.
Экспериментальная база исследования. Экспериментальное исследование проводилось на базе СОШ № …. города …... В исследовании приняли участие 30 детей в возрасте 12 лет.
Структура работы. Работа написана на 70 листах печатного текста, содержит введение, 3 главы, включающие в себя параграфы, заключение, список использованной литературы и приложение.
В первой главе рассмотрены теоретические основы развития логического мышления учащихся на уроках математики, а именно изучена сущность понятия логическое мышление, рассмотрены средства развития мышления детей на уроках математики.
Во второй главе нами проведено экспериментальное исследование развития логического мышления учащихся.
В третьей главе дано содержание работы по развитию логического мышления учащихся на уроках математики в 5-6 классах, а также дана оценка эффективности проделанной работы (контрольный эксперимент).
В заключении излагаются основные выводы, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 55 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики в 5-6 классах.docx
2018-10-10 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО Вам огромное за замечательную работу выполненную в срок !!! Было приятно с вами сотрудничать! Вы большая УМНИЧКА !!!