Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является теоретическое обоснование понятия дискурс - анализа конструирования действительности в ряду смежных понятий и терминов и определение основных когнитивных механизмов, лежащих в основе дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе.
Создан заказ №3207737
30 сентября 2018

Целью работы является теоретическое обоснование понятия дискурс - анализа конструирования действительности в ряду смежных понятий и терминов и определение основных когнитивных механизмов, лежащих в основе дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время наблюдается явная тенденция смещения центра исследовательского интереса на проблемы массовой информации и массовой редакционной экспозиции. Признание важности роли дискурса в повседневной жизни является нашей отправной точкой. Дискурсивный анализ открывает новые возможности для эмпирических исследований, сформировавшихся за последние 20 лет в социально-гуманитарных науках в рамках лингвистического поворота. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то время как другие качественные методы имеют хорошо развитые подходы к интерпретации социальной реальности и ее смыслов, дискурсивный анализ идет несколько дальше и охватывает область последовательной социально-конструктивистской эпистемологии. Он заботится о процессах, в которых и с помощью которых конструируется и поддерживается социальная реальность. Он также включает в себя Академический проект как таковой: акцент на рефлексии, он напоминает своим читателям, что использование языка, составление текстов и создание дискурсов, ученых и научных коллективов, является частью конструктивного влияния дискурса. Дискурсы реализуются с различными текстами, хотя они существуют вне конкретных текстов, которые вы делаете. Поэтому тексты можно рассматривать как дискурсы «единства» и материальные воплощения дискурса. Тексты могут приобретать различные формы, включая письменные тексты, устные слова, изображения, символы, артефакты и т. д. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью изучения когнитивных структур, лежащих в основе репрезентации действительности в медиадискурсе, и способов их языкового выражения. Теоретической и методологической базой являются работы отечественных и зарубежных ученых в области теории коммуникации (К. Шеннон, Р.О. Якобсон, Г.Г. Почепцов, Л.В. Куликова и др.), теории текста и дискурса (В.З. Демьянков, Е.С. Кубрякова, Н.Д. Арутюнова, И.Р. Гальперин и др.) и теории медиадискурса (М. Маклюэн, Н. Луман, Д. Грейбер, Т.Г. Добросклонская, А.В. Олянич, А.А. Кибрик.) Исследование базируется на гипотезе о том, что в основе репрезентации действительности в медиадискурсе лежат определенные когнитивные механизмы. Объектом исследования является феномен дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе. Предметом исследования являются когнитивные механизмы, лежащие в основе конструирования действительности в медиадискурсе, и отличительные особенности их языкового выражения. Целью работы является теоретическое обоснование понятия дискурс - анализа конструирования действительности в ряду смежных понятий и терминов и определение основных когнитивных механизмов, лежащих в основе дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе. В соответствии с поставленной целью ставятся следующие задачи: - изучить понятие и сущность дискурса в истории; - рассмотреть основные направления дискурс – анализа; - рассмотреть специфику методов дискурс – анализа. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно вносит определенный вклад в развитие теории дискурса, теории медиадискурса, когнитивной лингвистики, теории коммуникации, критической лингвистики, стилистики и интерпретации текста. Практическая значимость работы состоит в возможности применения ее основных положений в преподавании вузовских курсов теории текста и дискурса, когнитивной лингвистики, теории коммуникации, теории межкультурной коммуникации, стилистики и интерпретации текста. Научная новизна результатов исследования состоит в том, что в ней впервые проведен комплексный лингвистический анализ дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе. По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во Введении формулируются цели и задачи работы, обосновывается актуальность и научная новизна исследования, его теоретическая и практическая значимость и излагаются основные положения. В первой главе «Понятие и сущность дискурса в истории» излагается теоретическая база исследования: рассматриваются современные направления исследования дискурса, сущность медиадискурса, его базовые понятия и термины. Во второй главе «Дискурс-анализ и медиадискурс: специфика методов, инстурментарий, примеры» анализируется специфика методов действительности, рассматриваются основные направления и приводятся примеры. В заключении обобщаются результаты проведенного исследования, формулируются вытекающие из него основные выводы и намечаются перспективы дальнейшего изучения данной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Целью работы является теоретическое обоснование понятия дискурс - анализа конструирования действительности в ряду смежных понятий и терминов и определение основных когнитивных механизмов, лежащих в основе дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе..docx
2018-10-06 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор быстро отвечал на сообщения, в целом работа с данным автором была комфортной. Единственным недостатком являлось сдача работы не в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Железные дороги прошлое нгастоящее будущее
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Заселение русскими Приенисейского края в XVII VVII вв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
музыкальное искусство России 18в
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Новое в молодёжной культуре 1950х - начале 1960х
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Китай в эпоху Чжоу
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Брестский мирный договор 1918 года
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Современная почтовая связь в Европе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
история как наука. концептуальные модели истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Переход Южной Кореи от диктатуры к демократии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие федерализма в США в 18-19 веках
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Парижское восстание 1356-1358 гг.
Страна оказалась на грани уничтожения. В казне было пусто, большая часть Франции была захвачена англичанами. Требовалась огромная сумма на выкуп короля из плена – три миллиона золотых экю. Нужны были средства на продолжение войны. Французы испытывали чувство унижения. Население страны было раздражено действиями дворян, их неспособностью защитить короля и выполнить долг перед Францией. Пленённый ко...
подробнее
Испания во второй половине XIX в.
Малолетняя Изабелла, провозглашённая монархом Испании в 1833 году получила полные права в 13 лет. В 1843 году её объявили совершеннолетней. Королева не стремилась к государственной власти, увлекалась музыкой и катанием на открытых экипажах. Вместо неё управляли страной генералы:
Поэтому период с 1843 по 1868 годы вошёл в историю Испании как генеральский режим.
При Изабелле Испания ориентировалась н...
подробнее
Особенности развития латиноамериканского общества в XIX в.
Латиноамериканские республики, добившись независимости в начале XIX века, взялись за строительство демократического строя. Принятые конституции закрепили в государствах основные принципы конституционализма, но лишь некоторые из них были реализованы на практике. В странах разгорелась ожесточённая борьба между политическими силами, стремившимися к власти.
Застой в первые годы независимости характери...
подробнее
Реконструкция Юга 1865–1877 гг. США в последней трети XIX в. Эволюция двухпартийной системы.
После окончания Гражданской войны в истории США наступил период, который получил название Реконструкция Юга. Он охватил с 1865 по 1877 годы.
Единого мнения о путях проведения Реконструкции Юга у политических партий не существовало. В результате споров и политической борьбы в Конституцию США были внесены три поправки:
2 марта 1867 года был принят «Закон о реконструкции Юга». Все южные штаты разделял...
подробнее
Парижское восстание 1356-1358 гг.
Страна оказалась на грани уничтожения. В казне было пусто, большая часть Франции была захвачена англичанами. Требовалась огромная сумма на выкуп короля из плена – три миллиона золотых экю. Нужны были средства на продолжение войны. Французы испытывали чувство унижения. Население страны было раздражено действиями дворян, их неспособностью защитить короля и выполнить долг перед Францией. Пленённый ко...
подробнее
Испания во второй половине XIX в.
Малолетняя Изабелла, провозглашённая монархом Испании в 1833 году получила полные права в 13 лет. В 1843 году её объявили совершеннолетней. Королева не стремилась к государственной власти, увлекалась музыкой и катанием на открытых экипажах. Вместо неё управляли страной генералы:
Поэтому период с 1843 по 1868 годы вошёл в историю Испании как генеральский режим.
При Изабелле Испания ориентировалась н...
подробнее
Особенности развития латиноамериканского общества в XIX в.
Латиноамериканские республики, добившись независимости в начале XIX века, взялись за строительство демократического строя. Принятые конституции закрепили в государствах основные принципы конституционализма, но лишь некоторые из них были реализованы на практике. В странах разгорелась ожесточённая борьба между политическими силами, стремившимися к власти.
Застой в первые годы независимости характери...
подробнее
Реконструкция Юга 1865–1877 гг. США в последней трети XIX в. Эволюция двухпартийной системы.
После окончания Гражданской войны в истории США наступил период, который получил название Реконструкция Юга. Он охватил с 1865 по 1877 годы.
Единого мнения о путях проведения Реконструкции Юга у политических партий не существовало. В результате споров и политической борьбы в Конституцию США были внесены три поправки:
2 марта 1867 года был принят «Закон о реконструкции Юга». Все южные штаты разделял...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы