Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является теоретическое обоснование понятия дискурс - анализа конструирования действительности в ряду смежных понятий и терминов и определение основных когнитивных механизмов, лежащих в основе дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе.
Создан заказ №3207737
30 сентября 2018

Целью работы является теоретическое обоснование понятия дискурс - анализа конструирования действительности в ряду смежных понятий и терминов и определение основных когнитивных механизмов, лежащих в основе дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время наблюдается явная тенденция смещения центра исследовательского интереса на проблемы массовой информации и массовой редакционной экспозиции. Признание важности роли дискурса в повседневной жизни является нашей отправной точкой. Дискурсивный анализ открывает новые возможности для эмпирических исследований, сформировавшихся за последние 20 лет в социально-гуманитарных науках в рамках лингвистического поворота. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то время как другие качественные методы имеют хорошо развитые подходы к интерпретации социальной реальности и ее смыслов, дискурсивный анализ идет несколько дальше и охватывает область последовательной социально-конструктивистской эпистемологии. Он заботится о процессах, в которых и с помощью которых конструируется и поддерживается социальная реальность. Он также включает в себя Академический проект как таковой: акцент на рефлексии, он напоминает своим читателям, что использование языка, составление текстов и создание дискурсов, ученых и научных коллективов, является частью конструктивного влияния дискурса. Дискурсы реализуются с различными текстами, хотя они существуют вне конкретных текстов, которые вы делаете. Поэтому тексты можно рассматривать как дискурсы «единства» и материальные воплощения дискурса. Тексты могут приобретать различные формы, включая письменные тексты, устные слова, изображения, символы, артефакты и т. д. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью изучения когнитивных структур, лежащих в основе репрезентации действительности в медиадискурсе, и способов их языкового выражения. Теоретической и методологической базой являются работы отечественных и зарубежных ученых в области теории коммуникации (К. Шеннон, Р.О. Якобсон, Г.Г. Почепцов, Л.В. Куликова и др.), теории текста и дискурса (В.З. Демьянков, Е.С. Кубрякова, Н.Д. Арутюнова, И.Р. Гальперин и др.) и теории медиадискурса (М. Маклюэн, Н. Луман, Д. Грейбер, Т.Г. Добросклонская, А.В. Олянич, А.А. Кибрик.) Исследование базируется на гипотезе о том, что в основе репрезентации действительности в медиадискурсе лежат определенные когнитивные механизмы. Объектом исследования является феномен дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе. Предметом исследования являются когнитивные механизмы, лежащие в основе конструирования действительности в медиадискурсе, и отличительные особенности их языкового выражения. Целью работы является теоретическое обоснование понятия дискурс - анализа конструирования действительности в ряду смежных понятий и терминов и определение основных когнитивных механизмов, лежащих в основе дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе. В соответствии с поставленной целью ставятся следующие задачи: - изучить понятие и сущность дискурса в истории; - рассмотреть основные направления дискурс – анализа; - рассмотреть специфику методов дискурс – анализа. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно вносит определенный вклад в развитие теории дискурса, теории медиадискурса, когнитивной лингвистики, теории коммуникации, критической лингвистики, стилистики и интерпретации текста. Практическая значимость работы состоит в возможности применения ее основных положений в преподавании вузовских курсов теории текста и дискурса, когнитивной лингвистики, теории коммуникации, теории межкультурной коммуникации, стилистики и интерпретации текста. Научная новизна результатов исследования состоит в том, что в ней впервые проведен комплексный лингвистический анализ дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе. По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во Введении формулируются цели и задачи работы, обосновывается актуальность и научная новизна исследования, его теоретическая и практическая значимость и излагаются основные положения. В первой главе «Понятие и сущность дискурса в истории» излагается теоретическая база исследования: рассматриваются современные направления исследования дискурса, сущность медиадискурса, его базовые понятия и термины. Во второй главе «Дискурс-анализ и медиадискурс: специфика методов, инстурментарий, примеры» анализируется специфика методов действительности, рассматриваются основные направления и приводятся примеры. В заключении обобщаются результаты проведенного исследования, формулируются вытекающие из него основные выводы и намечаются перспективы дальнейшего изучения данной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью работы является теоретическое обоснование понятия дискурс - анализа конструирования действительности в ряду смежных понятий и терминов и определение основных когнитивных механизмов, лежащих в основе дискурсивного конструирования действительности в медиадискурсе..docx
2018-10-06 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор быстро отвечал на сообщения, в целом работа с данным автором была комфортной. Единственным недостатком являлось сдача работы не в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Институт вины в уголовном праве России: история развития
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Изменение положения дворянства во времена Павла
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Проблемы человека в итальянском гуманизме XIV – XV вв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Русско-польские отношения в период Ливонской войны
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Женский образ в 1950-1960е годы в России и США в кинематографии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
теория государства и права
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие потребительской кооперации
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Парижское восстание 1356-1358 гг.
Страна оказалась на грани уничтожения. В казне было пусто, большая часть Франции была захвачена англичанами. Требовалась огромная сумма на выкуп короля из плена – три миллиона золотых экю. Нужны были средства на продолжение войны. Французы испытывали чувство унижения. Население страны было раздражено действиями дворян, их неспособностью защитить короля и выполнить долг перед Францией. Пленённый ко...
подробнее
Испания во второй половине XIX в.
Малолетняя Изабелла, провозглашённая монархом Испании в 1833 году получила полные права в 13 лет. В 1843 году её объявили совершеннолетней. Королева не стремилась к государственной власти, увлекалась музыкой и катанием на открытых экипажах. Вместо неё управляли страной генералы:
Поэтому период с 1843 по 1868 годы вошёл в историю Испании как генеральский режим.
При Изабелле Испания ориентировалась н...
подробнее
Особенности развития латиноамериканского общества в XIX в.
Латиноамериканские республики, добившись независимости в начале XIX века, взялись за строительство демократического строя. Принятые конституции закрепили в государствах основные принципы конституционализма, но лишь некоторые из них были реализованы на практике. В странах разгорелась ожесточённая борьба между политическими силами, стремившимися к власти.
Застой в первые годы независимости характери...
подробнее
Реконструкция Юга 1865–1877 гг. США в последней трети XIX в. Эволюция двухпартийной системы.
После окончания Гражданской войны в истории США наступил период, который получил название Реконструкция Юга. Он охватил с 1865 по 1877 годы.
Единого мнения о путях проведения Реконструкции Юга у политических партий не существовало. В результате споров и политической борьбы в Конституцию США были внесены три поправки:
2 марта 1867 года был принят «Закон о реконструкции Юга». Все южные штаты разделял...
подробнее
Парижское восстание 1356-1358 гг.
Страна оказалась на грани уничтожения. В казне было пусто, большая часть Франции была захвачена англичанами. Требовалась огромная сумма на выкуп короля из плена – три миллиона золотых экю. Нужны были средства на продолжение войны. Французы испытывали чувство унижения. Население страны было раздражено действиями дворян, их неспособностью защитить короля и выполнить долг перед Францией. Пленённый ко...
подробнее
Испания во второй половине XIX в.
Малолетняя Изабелла, провозглашённая монархом Испании в 1833 году получила полные права в 13 лет. В 1843 году её объявили совершеннолетней. Королева не стремилась к государственной власти, увлекалась музыкой и катанием на открытых экипажах. Вместо неё управляли страной генералы:
Поэтому период с 1843 по 1868 годы вошёл в историю Испании как генеральский режим.
При Изабелле Испания ориентировалась н...
подробнее
Особенности развития латиноамериканского общества в XIX в.
Латиноамериканские республики, добившись независимости в начале XIX века, взялись за строительство демократического строя. Принятые конституции закрепили в государствах основные принципы конституционализма, но лишь некоторые из них были реализованы на практике. В странах разгорелась ожесточённая борьба между политическими силами, стремившимися к власти.
Застой в первые годы независимости характери...
подробнее
Реконструкция Юга 1865–1877 гг. США в последней трети XIX в. Эволюция двухпартийной системы.
После окончания Гражданской войны в истории США наступил период, который получил название Реконструкция Юга. Он охватил с 1865 по 1877 годы.
Единого мнения о путях проведения Реконструкции Юга у политических партий не существовало. В результате споров и политической борьбы в Конституцию США были внесены три поправки:
2 марта 1867 года был принят «Закон о реконструкции Юга». Все южные штаты разделял...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы