Создан заказ №3207765
30 сентября 2018
Цель данной работы – рассмотреть цену как экономическую категории, изучить виды цен и определить методы определения базовой цены на примере предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере организации.
План должен выглядеть следующим образом:
1. Цена как экономическая категория
1.1 Сущность, структура и классификация цен.
1.2 Методы определения базовой цены
1.3 Особенности ценообразования на различных видах рынка
2. Определение базовой цены на продукцию в сфере (...)
2.1 х
арактеристика продукции
2.2 Характеристика ценовой политики
2.3 Рекомендации по совершенствованию ценообразования компании
__________________________________________
Рекомендуется следующее распределение текста по разделам: введение – не более
3-х страниц, главы – не более 12-15 страниц, заключение – не более 3-х страниц.
Стандартный объем курсовой работы 25-30 стр
Список используемых
источников и Интернет-ресурсов должен содержать не менее 20-ти источников.
Не менее 25% источников должны быть изданы в последние пять лет, а
нормативные документы обязательно указываются в действующей редакции.
оригинальность - не менее 65%. Проверка по антиплагиат.Ву
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы на сегодняшний день связана с тем, что грамотное ценообразование является одним из главных факторов, которые определяют эффективность фирмы. Цена на продукт способствует получению планируемого размера прибыли, планируемой конкурентоспобности продукта и спроса на него. Цены на продукты и услуги формируются под действием многих факторов, поэтому одним из достаточно важных и необходимых элементов маркетинга является ценообразование.
Цель данной работы – рассмотреть цену как экономическую категории, изучить виды цен и определить методы определения базовой цены на примере предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект исследования в данной курсовой работе – метод определение базовой цены на предприятиях. Предмет исследования – метод определения базовой цены на туристический продукт компании ООО «Левел Тревел». Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
раскрыть определения основных терминов, функции, структуру цен, их классификацию;
раскрыть и методы определения базовой цены на предприятиях;
раскрыть особенности ценообразования на различных видах рынка;
дать характеристику продукции исследуемого предприятия;
раскрыть и проанализировать применяемую ценовую политику на исследуемом предприятии;
разработать рекомендации для предприятия по совершенствованию ценообразования.
В заключении данной курсовой работы будут сделаны необходимые выводы и даны ответы на поставленные задачи. В данной курсовой работе использовались таблицы, формула и рисунки с диаграммами. Теоретической и методической основой для данной работы послужили нормативно-правовые акты по данной области, научная учебная литература по вопросам ценообразования, научные справочники, интернет-источники, уставные документы и данные отчетности туристической компании ООО «Левел Тревел»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть цену как экономическую категории, изучить виды цен и определить методы определения базовой цены на примере предприятия..docx
2021-04-10 08:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа была написана раньше срока, с соблюдением всех требований 👍 5 из 5