Создан заказ №3208128
30 сентября 2018
Сатира и ирония в романе Себастьяна Фолкса «Неделя в декабре»
Как заказчик описал требования к работе:
количество источников не меньше 25
сроки достаточно сжатые, максимум до 13.10
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существует различные виды призваний человека, один из них это призвание быть писателем. Человек, которого мы называем писателем – это тот человек, у которого есть потребность делиться ощущениями, впечатлениями, чувствами, переполняющими его разум и сердце. Существуют и другие определения этого понятия. Писатель – это человек, чьи книги публикуют издательства. И то и другое определение связано, как и связан с ними писатель, про творчество которого, я хочу рассказать. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Себастьян Чарльз Фолкс – британский писатель, журналист и ведущий. Более всего известен своими историческими повестями о Франции – "Девочка и золотой лев" ('The Girl at the Lion d'Or'), "Пение птиц" ('Birdsong') и "Шарлотта Грей" ('Charlotte Gray').
Родился Себастьян в Доннингтоне, Беркшир (Donnington, Berkshire), в семье Питера Фолкса (Peter Faulks) и его супруги Памелы (Pamela Faulks). Отец Фолкса когда-то был солдатом и даже заслужил ряд наград, после чего переквалифицировался в юриста.
После обучения в местной школе Фолкс отправился в Уэллингтон-колледж; позже он некоторое время занимался английским языком в одном из колледжей Кембриджа. После окончания учебы Фолкс на год отправился во Францию; вернувшись в Англию, он сначала работал учителем, а затем стал журналистом. Первая книга его, "A Trick of the Light", была издана в 1984-м. Журналистику Фолкс не оставил – в 1986-м он стал первым литературным редактором 'The Independent'.
В 1989-м Себастьяна повысили до помощника редактора; в том же году свет увидела его первая "французско-историческая" повесть, "Девочка и золотой лев".
В 1991-м из "Independent" Фолкс ушел, однако для других газет он некоторое время еще писал. Лишь после успеха "Пение птиц" Себастьян решил оставить журналистику и сконцентрироваться на писательской деятельности.
В 1993-м Фолкс стал членом Королевского литературного общества, в 2002-м был награжден за свои литературные труды званием Коммандера Ордена Британии.
В 2006-м, в честь приближающегося 100-летнего юбилея Яна Флеминга (Ian Fleming), Фолкс взялся за написание новой книги о Джеймсе Бонде (James Bond). Книга "Дьявол не любит ждать" ('Devil May Care') вышла в 2008-м и практически сразу стала настоящим бестселлером в Великобритании – за 4 дня было распродано 44093 экземпляра. Рецензент "Observer" заявил, что Фолкс проделал уникальную работу, отказавшись от стилизации под оригинальные произведения – и что все недостатки книги объясняются исключительно проблемами "исходного материала".
Себастьян Фолкс на регулярной основе появляется на британском радио и телевидении. С 1998-го он постоянно участвует в литературной викторине BBC Radio 4 "The Write Stuff"; написанные в рамках этой викторины экспромты-стилизации Фолкс в 2006-м выпустил отдельной книгой.
В 1989-м Себастьян Фолкс женился на Веронике Юлтен; в 1990-м у них родился сын Уильям, в 1992-м – дочь Холли, а в 1996-м – второй сын, Артур.
Можно сказать, что Себастьян Фолкс — классик современной британской литературы. Во всяком случае, его роман «И пели птицы…» с момента выхода в 1993 году не покидает списков самых любимых британцами литературных произведений всех времен и включен в курсы литературы и английского языка большинства университетов. Только в Великобритании его тираж составил около двух с половиной миллионов экземпляров. Литературный критик Николай Александров о феномене Себастьяна Фолкса.
Себастьян Фолкс зарекомендовал себя невероятно многоплановым писателем; ему удавалось писать и исторические романы о Франции, и диккенсовские романы о жертвах банковского кризиса и даже новую книгу о Джеймсе Бонде. За что бы Фолкс ни брался, результат отличался впечатляющим качеством, что уже сделало писателя одним из виднейших деятелей современной литературы.
И тем не менее, если не факты, то некоторые жизненные впечатления оказали на Фолкса столь сильное воздействие, что следы их легко найти практически в любой его книге. Завершив учебу в Кембридже, Фолкс в течение года жил во Франции. Этот год, судя по всему, не прошел даром. Французские симпатии Фолкса очевидны, достаточно упомянуть его «французскую трилогию» (на самом деле это три самостоятельных романа: «Девушка из "Золотого льва"», «И пели птицы...» (русский пер.), «Шарлотта Грей»). Даже в романе о Джеймсе Бонде есть французская составляющая.
Впрочем, увлечение Францией возникло не на пустом месте и не в последнюю очередь связано уже с семейными обстоятельствами. Трагедии двух мировых войн повлияли на судьбы двух поколений семьи Фолкса, а Франция как-никак одно из главных полей сражений в обеих войнах. Вся «французская трилогия», по существу, настояна на событиях двух войн, а путь главного героя романа «Там, где билось мое сердце» врача-психиатра Роберта Хендрикса, его участие в военных кампаниях в Европе и Северной Африке, можно сказать, повторяет путь отца писателя — Петера Фолкса.
Все это многое объясняет в характере исторической ретроспекции Себастьяна Фолкса. Это не абстрактные, отстраненные размышления о катастрофах ХХ столетия, отвлеченные рассуждения о глобальных процессах и оперирование большими числами, но история, переживаемая изнутри, как бы увиденная глазами деда и отца (не случайно так важны в романах письма и дневники, то есть живая, по слову Пушкина, историческая память, передающаяся от отца сыну и дальше — внуку).
Фолкс не заслоняет прошлым современность, не убегает в историю. Он не сторонится актуальности. О чем и говорит его последняя работа «Неделя в декабре» — пространное художественное исследование проблем современного террора, исламского радикализма и финансового кризиса 2008 года. Мозаика как будто отдельных человеческих существований, случайно, по прихоти чужой воли (список приглашенных на ужин парламентского деятеля) преобразуется Диккенсовской логикой — где все как раз не случайно и на всем лежит отпечаток рока, предопределения. Но при всей многоплановости, многослойности представленной действительности (такой глубокий разрез плоти социума), суть художественной мысли Фолкса можно свести к следующему. Человек утратил чувство подлинной реальности и ведет существование отвлеченное, иллюзорное. И не столь уж важно, каков этот виртуальный мир: мир банковских операций или радикально понятого ислама. В любом случае это род психоза, забвения живой жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сатира и ирония в романе Себастьяна Фолкса «Неделя в декабре».docx
2018-10-06 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Все сделали, как следует, исправили то, что необходимо. Работа выполнена вовремя.