Создан заказ №3208138
30 сентября 2018
Механизмы социального управления при решении социальных проблем молодёжи
Как заказчик описал требования к работе:
1.Предмет называется - "Социология государственного управления"
2.Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно соответствующему стандарту, следующие:
- текст рукописи курсового проекта должен быть напечатан на одной стороне листа бумаги формата А4;
- текст печатается н
а принтере через 1,5 интервала;
- при печати используется шрифт Times New Roman черного цвета кегель (размер) №14;
- интервал шрифта 1,5
- размер левого поля текста страницы – 30 мм, правового – 15 мм, верхнего – 20 мм и нижнего - 20 мм;
- абзац должен начинаться с красной строки (отступ – 1,27 мм);
- сноски по тексту делаются с установкой «обычная» в «конце страницы», размер шрифта сносок как в тексте, интервал – 1, или в квадратных скобках по тексту с указанием источника согласно списку источников.
Страницы нумеруются арабскими цифрами вверху листа по центру. Нумерация должна быть сквозной – от титульного до последнего листа курсовой работы. Однако на титульном листе номер страницы не проставляется.
Каждый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям.
Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно трем интервалам (т.е. пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и параграфа. Точка в конце заголовка не ставится. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней не более 3-х строк последующего текста, подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке.
Первой страницей курсовой работы (проекта) является титульный лист, который заполняется по строго определенным правилам (Приложение 3). Затем следует оглавление (содержание) работы с указанием названий разделов, параграфов и страниц.
Оглавление содержит все заголовки курсовой работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Желательно, чтобы оглавление помещалось на одной странице. Для этого, при необходимости, его печатают с интервалом меньшем, чем интервал основного текста (см. Приложение 4).
Названия отдельных глав должны согласовываться с темой курсового проекта, а названия параграфов должны согласовываться с названиями соответствующих глав (но не совпадать с ними полностью).
Структура текстовой части курсовой работы (проекта) должна быть четкой и сжатой и, в тоже время, содержать все необходимые материалы. По ходу изложения следует избегать противоречий, безапелляционных заявлений.
Не допускаются длинные рассуждения, повторения известных доказательств, обширные выписки из учебников, специальной литературы и других источников. Работа излагается хорошим литературным языком. Она должна показать, насколько хорошо студент изучил и использовал литературу по данному вопросу и практические материалы. На цитаты и материалы, взятые из других источников, должны быть ссылки.
Иллюстративный материал (схемы, диаграммы, графики, логико-информационные схемы и др.) помещается по ходу текста сразу за ссылкой на него, или в приложениях с соблюдением порядковой нумерации. В тексте обязательно должны быть ссылки и пояснения к приводимому иллюстративному материалу.
В тексте не должно применяться сокращенных слов, за исключением общепринятых.
3.Структура:
1)Актуальность проблемы
2)Разработанность
3)Цель работы
4)Объект и предмет исследования
4.Основная часть курсовой работы
В конце каждой главы должны быть сформулированы краткие выводы, обеспечивающие логичный переход к следующей главе.
Содержание глав и подразделов глав основной части должно точно соответствовать теме курсовой работы и полностью ее раскрывать.
Рекомендуемые разделы содержат:
Глава 1. Теоретические, концептуальные основы изучаемой темы . Глава 2. Анализ объекта и выявление проблемной области исследования. Глава 3. Предложение путей и способов решения проблемы
Объем каждой главы составляет 30% от общего объема текста, при этом глава должна содержать не менее 2-х подразделов ( параграфов).
5.Заключительная часть курсовой работы (проекта) содержит окончательные выводы, характеризующие итоги работы студента в решении поставленных во введении задач.
Заключение должно быть кратким (не более 2-3 страниц текста).
Оно должно отражать:
- оценку общего состояния объекта исследования;
- итоги анализа объекта;
- перечень и краткую характеристику предлагаемых рекомендаций по исследуемой тематике
6.Литература:ссылаться на книги, журнальную статью, нормативно-правовые акты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях динамичных трансформационных процессов ценностное сознание общества во всей сложности и многоаспектности остается объектом пристального внимания представителей различных наук, фокусируя в себе многие острые проблемы современности. Сегодняшняя действительность определяется наличием множества проблем, которые не только не разрешаются, но многие из них все больше обостряются.
Молодежь - социально-демографическая группа с характерными для нее возрастными, социально-психологическими свойствами и социальными ценностями, которые обуславливаются уровнем социально-экономического, культурного развития, особенностями социализации в российском обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Т.е. среди факторов социологического определения «молодежь» исследователями выделяются: возрастные границы и социально-психологические особенности; специфика социального статуса, ролевых функций, социокультурного поведения; процесс социализации как единство социальной адаптации молодежи и индивидуализации.
Проблемы современной молодежи являются одним из главных, терзающих общественность, вопросов, ведь время не стоит на месте, на смену одному поколению приходит другое, привнося свои идеи и взгляды на жизнь. Нельзя оставить без внимания тот факт, что молодые люди XXI века разительно отличаются от своих предшественников, а изменения в системе ценностных ориентаций не всегда несет положительный характер, подвергаясь ретроспективной критике со стороны старшего поколения. В совокупности это порождает недопонимание и конфликт поколений. На наш взгляд, данная критика является справедливой, так как действительно, сегодняшняя молодежь не может похвастаться перспективностью, что можно рассматривать как снижение уровня жизни и духовности в будущем. Именно эти вопросы и обусловили актуальность данной работы и рассмотрение наиболее ключевых проблем современной молодежи.
Изменения в установках социально-экономического, политического, психологического развития нашего общество, которые произошли за последние годы, серьезно повлияли на систему ценностей. Эти изменения привели не только к кризису в культурной и нравственной областях, но и повлияли на утрату «старых» и на формирование двойственных ценностей, привели к изменению представлений общества о тех социальных качествах, которые должны преобладать в человеке. Поэтому к важнейшей проблеме можно отнести диспропорцию морально-нравственной системы ценностей. Данная проблема берет начало своего развития в важнейшем отрезке жизни человека – молодости, ведь именно в этом периоде каждый из нас начинает самореализацию в социуме. В молодости у человека формируются собственные взгляды, свое мышление, способность к суждению, анализу жизненных ситуаций, структурируется система жизненных ценностей. Формирование ценностного поля личности, ценностное сознание, которое влияет на жизненные стратегии, влияет на ценностное самоопределение. Ценностный мир каждого человека огромен и разнообразен. К ценностям, которые должны быть главенствующими, можно отнести: честность, порядочность, образованность, интеллигентность, принципы взаимопомощи и справедливости. Снижение значимости этих ценностей вызывает серьезное беспокойство и провоцирует ценностно-ориентационный кризис. Важнейшей задачей современного общества является осмысление этого кризиса. К огромному сожалению, нынешняя молодежь не может похвастаться наличием адекватной совокупности морально-нравственных ценностей. Молодое поколение тяготеет к утилитарно-прагматическим ориентирам, увеличивается разрыв между общественными и индивидуальными ценностями, что ведет к двойной морали. Внутренний мир личности приобретает эклектичный характер, налицо синдром опустошенности, социальной усталости, агрессивности, упадок нравовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизмы социального управления при решении социальных проблем молодёжи.docx
2019-06-22 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень комфортно работать с этим автором, все сделал вовремя, если надо было что то доработать, без проблем дорабатывал, всем советую !!!