Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизмы социального управления при решении социальных проблем молодёжи
Создан заказ №3208138
30 сентября 2018

Механизмы социального управления при решении социальных проблем молодёжи

Как заказчик описал требования к работе:
1.Предмет называется - "Социология государственного управления" 2.Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно соответствующему стандарту, следующие: - текст рукописи курсового проекта должен быть напечатан на одной стороне листа бумаги формата А4; - текст печатается н а принтере через 1,5 интервала; - при печати используется шрифт Times New Roman черного цвета кегель (размер) №14; - интервал шрифта 1,5 - размер левого поля текста страницы – 30 мм, правового – 15 мм, верхнего – 20 мм и нижнего - 20 мм; - абзац должен начинаться с красной строки (отступ – 1,27 мм); - сноски по тексту делаются с установкой «обычная» в «конце страницы», размер шрифта сносок как в тексте, интервал – 1, или в квадратных скобках по тексту с указанием источника согласно списку источников. Страницы нумеруются арабскими цифрами вверху листа по центру. Нумерация должна быть сквозной – от титульного до последнего листа курсовой работы. Однако на титульном листе номер страницы не проставляется. Каждый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно трем интервалам (т.е. пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и параграфа. Точка в конце заголовка не ставится. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней не более 3-х строк последующего текста, подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке. Первой страницей курсовой работы (проекта) является титульный лист, который заполняется по строго определенным правилам (Приложение 3). Затем следует оглавление (содержание) работы с указанием названий разделов, параграфов и страниц. Оглавление содержит все заголовки курсовой работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Желательно, чтобы оглавление помещалось на одной странице. Для этого, при необходимости, его печатают с интервалом меньшем, чем интервал основного текста (см. Приложение 4). Названия отдельных глав должны согласовываться с темой курсового проекта, а названия параграфов должны согласовываться с названиями соответствующих глав (но не совпадать с ними полностью). Структура текстовой части курсовой работы (проекта) должна быть четкой и сжатой и, в тоже время, содержать все необходимые материалы. По ходу изложения следует избегать противоречий, безапелляционных заявлений. Не допускаются длинные рассуждения, повторения известных доказательств, обширные выписки из учебников, специальной литературы и других источников. Работа излагается хорошим литературным языком. Она должна показать, насколько хорошо студент изучил и использовал литературу по данному вопросу и практические материалы. На цитаты и материалы, взятые из других источников, должны быть ссылки. Иллюстративный материал (схемы, диаграммы, графики, логико-информационные схемы и др.) помещается по ходу текста сразу за ссылкой на него, или в приложениях с соблюдением порядковой нумерации. В тексте обязательно должны быть ссылки и пояснения к приводимому иллюстративному материалу. В тексте не должно применяться сокращенных слов, за исключением общепринятых. 3.Структура: 1)Актуальность проблемы 2)Разработанность 3)Цель работы 4)Объект и предмет исследования 4.Основная часть курсовой работы В конце каждой главы должны быть сформулированы краткие выводы, обеспечивающие логичный переход к следующей главе. Содержание глав и подразделов глав основной части должно точно соответствовать теме курсовой работы и полностью ее раскрывать. Рекомендуемые разделы содержат: Глава 1. Теоретические, концептуальные основы изучаемой темы . Глава 2. Анализ объекта и выявление проблемной области исследования. Глава 3. Предложение путей и способов решения проблемы Объем каждой главы составляет 30% от общего объема текста, при этом глава должна содержать не менее 2-х подразделов ( параграфов). 5.Заключительная часть курсовой работы (проекта) содержит окончательные выводы, характеризующие итоги работы студента в решении поставленных во введении задач. Заключение должно быть кратким (не более 2-3 страниц текста). Оно должно отражать: - оценку общего состояния объекта исследования; - итоги анализа объекта; - перечень и краткую характеристику предлагаемых рекомендаций по исследуемой тематике 6.Литература:ссылаться на книги, журнальную статью, нормативно-правовые акты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях динамичных трансформационных процессов ценностное сознание общества во всей сложности и многоаспектности остается объектом пристального внимания представителей различных наук, фокусируя в себе многие острые проблемы современности. Сегодняшняя действительность определяется наличием множества проблем, которые не только не разрешаются, но многие из них все больше обостряются. Молодежь - социально-демографическая группа с характерными для нее возрастными, социально-психологическими свойствами и социальными ценностями, которые обуславливаются уровнем социально-экономического, культурного развития, особенностями социализации в российском обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Т.е. среди факторов социологического определения «молодежь» исследователями выделяются: возрастные границы и социально-психологические особенности; специфика социального статуса, ролевых функций, социокультурного поведения; процесс социализации как единство социальной адаптации молодежи и индивидуализации. Проблемы современной молодежи являются одним из главных, терзающих общественность, вопросов, ведь время не стоит на месте, на смену одному поколению приходит другое, привнося свои идеи и взгляды на жизнь. Нельзя оставить без внимания тот факт, что молодые люди XXI века разительно отличаются от своих предшественников, а изменения в системе ценностных ориентаций не всегда несет положительный характер, подвергаясь ретроспективной критике со стороны старшего поколения. В совокупности это порождает недопонимание и конфликт поколений. На наш взгляд, данная критика является справедливой, так как действительно, сегодняшняя молодежь не может похвастаться перспективностью, что можно рассматривать как снижение уровня жизни и духовности в будущем. Именно эти вопросы и обусловили актуальность данной работы и рассмотрение наиболее ключевых проблем современной молодежи. Изменения в установках социально-экономического, политического, психологического развития нашего общество, которые произошли за последние годы, серьезно повлияли на систему ценностей. Эти изменения привели не только к кризису в культурной и нравственной областях, но и повлияли на утрату «старых» и на формирование двойственных ценностей, привели к изменению представлений общества о тех социальных качествах, которые должны преобладать в человеке. Поэтому к важнейшей проблеме можно отнести диспропорцию морально-нравственной системы ценностей. Данная проблема берет начало своего развития в важнейшем отрезке жизни человека – молодости, ведь именно в этом периоде каждый из нас начинает самореализацию в социуме. В молодости у человека формируются собственные взгляды, свое мышление, способность к суждению, анализу жизненных ситуаций, структурируется система жизненных ценностей. Формирование ценностного поля личности, ценностное сознание, которое влияет на жизненные стратегии, влияет на ценностное самоопределение. Ценностный мир каждого человека огромен и разнообразен. К ценностям, которые должны быть главенствующими, можно отнести: честность, порядочность, образованность, интеллигентность, принципы взаимопомощи и справедливости. Снижение значимости этих ценностей вызывает серьезное беспокойство и провоцирует ценностно-ориентационный кризис. Важнейшей задачей современного общества является осмысление этого кризиса. К огромному сожалению, нынешняя молодежь не может похвастаться наличием адекватной совокупности морально-нравственных ценностей. Молодое поколение тяготеет к утилитарно-прагматическим ориентирам, увеличивается разрыв между общественными и индивидуальными ценностями, что ведет к двойной морали. Внутренний мир личности приобретает эклектичный характер, налицо синдром опустошенности, социальной усталости, агрессивности, упадок нравовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Механизмы социального управления при решении социальных проблем молодёжи.docx
2019-06-22 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень комфортно работать с этим автором, все сделал вовремя, если надо было что то доработать, без проблем дорабатывал, всем советую !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка интервьюеров в социологии.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
реферат по социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Массовое поведение и проблемы толпы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальные движения в Современной России: специфика развития
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Профессионализм управления
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Экстремальные виды спорта и личность
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Влияние блогеров на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
основные тенденции и проблемы развития современной семьи
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Проблема доступа к информации:теория и практика
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальные признаки семейно патриархального уклада жизни
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Проблема социализации молодежи в современном обществе
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальная политика государства: сущность и направления
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Школа как социальный институт
Как считал известный социолог П.А. Сорокин, семья - это первая мастерская, которая формирует человеческую личность, продолжит эту работу должна школа. Именно здесь ребёнок получает различные знания и навыки, и выходит отсюда в 17-18 лет уже вполне сформированным человеком.
В идеале школа должна быть образовательным и культурным учреждением, которое воспитывает полноценным членов общества, помогает...
подробнее
Социальная роль лидерства
Для современного руководителя является очень важным соотнесение имеющихся у него возможностей с требованиями рыночной экономики и капиталистических отношений, осмысления характера сложившихся социально-экономических реалий.
Важным фактором эффективности управления становятся его ценностные ориентации и общие представления о характере общественных отношений и общественном устройстве. Адекватность м...
подробнее
Критерии повышения и показатели социальной эффективности
Социальная эффективность выражает результат конкретной деятельности и степень использования теоретических способностей конкретного работника или их коллектива в целом. Сюда включают также творческие навыки и умения, способность к решению социальных задач и проблем.
В реалиях современного общества социальную эффективность очень часто оценивают по экономическим составляющим, не учитывая других социал...
подробнее
Социально-ориентированные некоммерческие организации
Понятие НКО (социально-ориентированная некоммерческая организация) было введено в 2010 году Федеральным законом от 05.04.2010 г. №40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированный некоммерческих организаций». изменения, которые произошли, затронули сразу несколько федеральных законов, которые в большей степени касаются ...
подробнее
Школа как социальный институт
Как считал известный социолог П.А. Сорокин, семья - это первая мастерская, которая формирует человеческую личность, продолжит эту работу должна школа. Именно здесь ребёнок получает различные знания и навыки, и выходит отсюда в 17-18 лет уже вполне сформированным человеком.
В идеале школа должна быть образовательным и культурным учреждением, которое воспитывает полноценным членов общества, помогает...
подробнее
Социальная роль лидерства
Для современного руководителя является очень важным соотнесение имеющихся у него возможностей с требованиями рыночной экономики и капиталистических отношений, осмысления характера сложившихся социально-экономических реалий.
Важным фактором эффективности управления становятся его ценностные ориентации и общие представления о характере общественных отношений и общественном устройстве. Адекватность м...
подробнее
Критерии повышения и показатели социальной эффективности
Социальная эффективность выражает результат конкретной деятельности и степень использования теоретических способностей конкретного работника или их коллектива в целом. Сюда включают также творческие навыки и умения, способность к решению социальных задач и проблем.
В реалиях современного общества социальную эффективность очень часто оценивают по экономическим составляющим, не учитывая других социал...
подробнее
Социально-ориентированные некоммерческие организации
Понятие НКО (социально-ориентированная некоммерческая организация) было введено в 2010 году Федеральным законом от 05.04.2010 г. №40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированный некоммерческих организаций». изменения, которые произошли, затронули сразу несколько федеральных законов, которые в большей степени касаются ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы