Создан заказ №3208351
30 сентября 2018
Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста в конструировании
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте уважаемый исполнитель! Оригинальность дипломной работы должна составлять 85% оригинальностями 15% плагиата.Спасибо
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема творчества в последние годы стала предметом исследований многих специалистов в разных областях знаний. Это связано, в первую очередь, с развитием общества, с образовательно-культурным уровнем граждан, с вниманием к развитию творческого потенциала личности, способной обнаруживать свои творческие способности, что обеспечит успех профессиональной деятельности и личностного становления.
Одним из главных заданий современных областей психолого-педагогической науки является анализ творческих процессов, поиск возможностей обучения творческим приемам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день описано больше двадцати разных методов активной стимуляции творческой деятельности. Особенно весомый вклад в практическую разработку этих методов сделали Г. С. Альтшуллер, Г. Я. Буш, Т. В. Кудрявцев, П. М. Якобсон, подготовив целые системы для применения в эвристической деятельности конструкторов и изобретателей.
Оптимальным периодом вхождения в сферу творческой деятельности, овладения соответствующими умениями является старший дошкольный период. Дошкольное детство - базовый этап становления творческой личности, формирования творческого потенциала (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В. Т. Кудрявцев), в этом возрасте дети, получив определенный опыт, могут творчески использовать его.
Специфическим видом детской деятельности, которая обогащает развитие ребенка (А. В. Запорожец) и играет важную роль в формировании творчества, является деятельность конструирования, конструкторская деятельность, изучением которой занимались Л. А. Парамонова, М. М. Поддьяков, Н.В. Шайдурова и др. Однако, возможности развития творческих способностей с помощью конструирования изучены недостаточно.
Исходя из вышесказанного, была определена тема исследования выпускной квалификационной работы «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования».
Проблема исследования: при каких условиях конструирование будет способствовать развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста?
Объект исследования: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования.
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность условий, способствующих развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования.
Гипотеза исследования: конструирование из ЛЕГО выступит эффективным средством развития творческих способностей старших дошкольников, если будут выполнены следующие организационно-педагогические условия:
наличие в дошкольной образовательной организации развивающей предметно-пространственной среды;
создание эмоционально-положительной творческой атмосферы в процессе совместной педагогической деятельности с детьми;
организация в ДОО разноплановой педагогически целесообразной детской деятельности (игры, художественная деятельность и т.д.), позволяющей развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования.
Задачи исследования:
раскрыть сущность понятия «творческие способности»;
определить особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста;
выявить специфику конструирования как средства развития творческих способностей старших дошкольников;
осуществить экспериментальную работу по развитию творческих способностей старших дошкольников в процессе конструирования;
разработать методические рекомендации по формированию творческих способностей в процессе конструирования.
Теоретические основы исследования: основные выводы исследований конструктивной, изобретательской деятельности (А. В. Антонов, Г. Я. Буш, Т. В. Кудрявцев, П. М. Якобсон); психолого-педагогические исследования относительно закономерностей формирования творчества в старшем дошкольном возрасте, концепции умственной деятельности старших дошкольников (Л. С. Выготский, Л. А. Венгер, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, Г. С. Костюк, В. С. Мухина, М. М. Поддьяков); принципы единства теории и практики, гуманизации и демократизации образования.
Методы исследования:
теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
эмпирические: наблюдение, беседа, анкетирование;
математические: количественный и качественный анализ результатов исследования.
Опытно-экспериментальная база исследования.
Исследование по выпускной квалифицированной работе проводилось на базе ГБОУ Школа № 1519 города Москвы в дошкольном отделении № 6.
Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников, приложения.
Объем бакалаврской работы представлен 56 страницами печатного текста компьютерного набора, 50 наименованиями списка используемых источников, 3 таблицами, 3 рисунками…. и 12 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста в конструировании.docx
2018-10-10 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Алле Игоревне за качественную работу и приятное общение. Выполнила несколько работ подряд и все на высший балл. Рекомендую.