Создан заказ №3209256
1 октября 2018
Целью данной работы является рассмотрение применения новых технологий PR на примере крупных российских компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассмотреть понятия пиар , его инструменты, дать этому определение. Далее рассмотреть новые технологии в пиар в диджитал сфере, изучить как это применяется на примере Сбербанка России и нескольких любых других компания , выделить проблемы.
НЕОБХОДИМО 70% ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (не антиплаг
иат, именно оригинальность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные технологии продвижения, формирования положительного имиджа, коммуникаций со своими потребителями. Для этого, многие из них обращаются к возможностям новых технологий PR, которые предоставляют компаниям новые способы коммуникации со своими аудиториями, привлечения внимания, увеличения паблисити.
Однако существует проблема того, что применение новых технологий PR пока являются мало изученными как в теории, так и на практике, что ведет к некоторым трудностям и проблемам их применения.
Целью данной работы является рассмотрение применения новых технологий PR на примере крупных российских компаний.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассмотреть понятие и функции PR;
2. Выявить основные технологии PR;
3. Определить специфику новых технологий в PR;
4. Рассмотреть примеры применения новых технологий в PR крупных российских компаний;
5. Определить проблемы практического применения новых технологий в PR;
6. Разработать рекомендации по использования новых технологий в PR.
Объектом данной работы выступают новые технологии в PR.
Предмет – использование новых технологий в PR крупных российских компанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение применения новых технологий PR на примере крупных российских компаний..docx
2018-12-25 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, скорректировал курсовую по требованиям преподавателя. Работой давольна