Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в проведении маркетингового исследования и их использования при анализе деятельности компании.
Создан заказ №3209359
1 октября 2018

Цель курсовой работы заключается в проведении маркетингового исследования и их использования при анализе деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые исследования занимают главное положение в системе современного маркетинга – это процесс оценки, определения, моделирования и прогнозирования изменений в рыночной среде и в сфере деятельности анализируемой компании. Маркетинговое исследование проводится посредством исследования статистических и экономических данных, а также других важных аспектов и явлений рынка как поля деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На результаты анализа маркетинговых исследований могут оказывать влияние различные факторы, которые необходимо учитывать. Маркетинговое исследование затрагивает множество факторов, влияющих на состояние рынка. Оно изучает тенденции и процессы рынка, с его помощью анализируются экономические, географические, законодательные, демографические и другие важные составляющие. На основе данных, полученных при изучении вышеперечисленных факторов, прогнозируется развитие рынка, разрабатывается конкурентоспособная стратегия, рынок сегментируется, что, в свою очередь, позволяет обнаружить незанятую или оптимальную рыночную нишу. Изучение рыночных отношений дает возможность разобраться во всех влияющих факторах. Оно дает понимание того, чем занимаются конкуренты, какое влияние на рынок оказывают принимаемые законодательные решения, понимание структуры рынка, преобладающих экономических тенденций, технологических составляющих и прочих факторов, из которых строится бизнес-среда. Цель курсовой работы заключается в проведении маркетингового исследования и их использования при анализе деятельности компании. Предметом исследования являются маркетинговые исследования ООО «АРТЭК». Объектом исследования является ООО «АРТЭК». Так, в соответствии со сформулированной целью исследования может быть предложена следующая формулировка задач: − рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований; − провести маркетинговое исследования на примере ООО «АРТЭК»; − разработать направления совершенствования деятельности ООО «АРТЭК». При проведении исследования применялись следующие теоретико-методологические базы исследований: метод сравнения, описания, наблюдения, расчётный и графический метод, а также структурно-функциональный, статистический и сравнительный анализ. Методы управления маркетинговой деятельностью предприятия рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как как Акулич М. В., Анташов В. А., Афитов Э. Ф., Байбардина Т. Н., Бакаев В. В., Баканов М. И., Шеремет А. Д., Басовский Л. Е., Белецкая Ю. А., Беляев В. И., Березин И. С., Богатова Е. Р., Дмитриев С. С., Дохолян С. Б., Егорова М. М., Котлер Ф., Кудин В., Мацуро Ю., Синяева И. М., Сироткина И., Сухарева О. и другие, а также ресурсы из специализированных журналов и интернет источников База исследования представлена в виде данных годовой бухгалтерской отчетности ООО «АРТЭК» и материалов справочников. Теоретическое значение данной работы проявляется в изучении основ управления маркетинговой деятельностью предприятия. Практическое значение данной работы определяется в разработке путей повышения эффективности деятельности ООО «АРТЭК» применимой на практике. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в проведении маркетингового исследования и их использования при анализе деятельности компании..docx
2019-06-06 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Протеиновый порошок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительских настроений рынка образовательных услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ методов стратегического управленческого учета
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сайт, как средство интернет-рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент продвижения продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение и виды маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования товарного ассортимента в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы