Создан заказ №3209359
1 октября 2018
Цель курсовой работы заключается в проведении маркетингового исследования и их использования при анализе деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования занимают главное положение в системе современного маркетинга – это процесс оценки, определения, моделирования и прогнозирования изменений в рыночной среде и в сфере деятельности анализируемой компании. Маркетинговое исследование проводится посредством исследования статистических и экономических данных, а также других важных аспектов и явлений рынка как поля деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На результаты анализа маркетинговых исследований могут оказывать влияние различные факторы, которые необходимо учитывать.
Маркетинговое исследование затрагивает множество факторов, влияющих на состояние рынка. Оно изучает тенденции и процессы рынка, с его помощью анализируются экономические, географические, законодательные, демографические и другие важные составляющие. На основе данных, полученных при изучении вышеперечисленных факторов, прогнозируется развитие рынка, разрабатывается конкурентоспособная стратегия, рынок сегментируется, что, в свою очередь, позволяет обнаружить незанятую или оптимальную рыночную нишу.
Изучение рыночных отношений дает возможность разобраться во всех влияющих факторах. Оно дает понимание того, чем занимаются конкуренты, какое влияние на рынок оказывают принимаемые законодательные решения, понимание структуры рынка, преобладающих экономических тенденций, технологических составляющих и прочих факторов, из которых строится бизнес-среда.
Цель курсовой работы заключается в проведении маркетингового исследования и их использования при анализе деятельности компании.
Предметом исследования являются маркетинговые исследования ООО «АРТЭК».
Объектом исследования является ООО «АРТЭК».
Так, в соответствии со сформулированной целью исследования может быть предложена следующая формулировка задач:
− рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
− провести маркетинговое исследования на примере ООО «АРТЭК»;
− разработать направления совершенствования деятельности ООО «АРТЭК».
При проведении исследования применялись следующие теоретико-методологические базы исследований: метод сравнения, описания, наблюдения, расчётный и графический метод, а также структурно-функциональный, статистический и сравнительный анализ.
Методы управления маркетинговой деятельностью предприятия рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как как Акулич М. В., Анташов В. А., Афитов Э. Ф., Байбардина Т. Н., Бакаев В. В., Баканов М. И., Шеремет А. Д., Басовский Л. Е., Белецкая Ю. А., Беляев В. И., Березин И. С., Богатова Е. Р., Дмитриев С. С., Дохолян С. Б., Егорова М. М., Котлер Ф., Кудин В., Мацуро Ю., Синяева И. М., Сироткина И., Сухарева О. и другие, а также ресурсы из специализированных журналов и интернет источников
База исследования представлена в виде данных годовой бухгалтерской отчетности ООО «АРТЭК» и материалов справочников.
Теоретическое значение данной работы проявляется в изучении основ управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Практическое значение данной работы определяется в разработке путей повышения эффективности деятельности ООО «АРТЭК» применимой на практике.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в проведении маркетингового исследования и их использования при анализе деятельности компании..docx
2019-06-06 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую