Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Миссия и стратегические цели нефтяной компании
Создан заказ №3209420
1 октября 2018

Миссия и стратегические цели нефтяной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Миссия– одно их самых дискуссионных понятий в современном управлении. Существует множество (речь идет о порядке двухсот) различных, порой противоречивых, толкований понятия «миссия организации». Одни авторы видят миссию несколько одухотворенно (маяк, путеводная звезда, ведущая фирму к успеху; то, кем мы можем быть, а не то, кем и чем мы хотим быть; нить (мост) между прошлым, настоящим и будущим и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.), другие подтверждают практическое назначение миссии. А.А. Томпсон и А.Дж. Стрикленд в книге «Стратегический менеджмент» определяют миссию организации как ответ на вопросы: «В чем заключается наша деятельность и чем мы будем заниматься?» «Основная общая цель организации – четко выраженная причина ее существования – обозначается как ее миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии», – пишет М.Х. Мескон (М.Х. Мескон и др. «Основы менеджмента»). Профессор О.С. Виханский в учебнике «Стратегическое управление» приводит определение миссии в широком и в узком понимании. В широком понимании, по О.С. Виханскому, «миссия – это философия и предназначение, смысл существования организации», а в узком – «сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация». Профессор В.П. Баранчеев в книге «Стратегический анализ: технология, инструменты, организация» определяет миссию как «первый шаг в снижении неопределенности представлений о фирме прежде всего у собственников, руководства и персонала, а затем у всех тех, кто имеет и хотел бы иметь с ней дело. Это инструмент стратегического управления, способ выделения данной фирмы среди конкурентов, способ распознавания потребителями ее продукции». В.П. Баранчеев выделяет три вида миссии: миссия-предназначение – узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей; первое представление о причине возникновения и смысле существования предприятия; миссия-ориентация – широкое, развернутое представление о системе ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы, что хотя бы в общих чертах позволяет судить о поведении фирмы, об ее отношениях к потребителям и партнерам; миссия-политика – концентрация главных целей и более четкое представление о поведении фирмы на ближайший период и на перспективу, т. е. «видение» будущего состояния фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Миссия и стратегические цели нефтяной компании.docx
2020-02-02 04:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всё быстро и качественно, большой процент оригинальности, работу приняли сразу. Сделано было раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламация и информация по качеству продукции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности системы аудита персонала в АО ...
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Управление малым предприятием в условиях рынка
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организационные структуры управления проектами
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация и её среда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рыночные подходы к нефтедобыче
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Теории менеджмента. Тема на выбор.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Американская модель ксо
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отличительные особенности систем аккредитации вузов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы коммерческой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Департаментизация и кооперация
Департаментизация тесно связана с процессом специализации в организации. Когда весь рабочий процесс подразделяется на отдельные подпроцессы, формируются рабочие группы, которые составляют собой подразделения, отделы компании, филиалы. Департаментизация – это процесс обособления внутри компании. С помощью департаментов организации становится доступно горизонтальное расширение (увеличение количества...
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Неопределенность и риск в управленческих решениях
Неопределенными можно назвать факторы внутренней и внешней среды компании, значение которых неизвестно управленцам. Не смотря на то, что информации может быть недостаточно или не быть совсем, неопределенность в решениях оказывает влияние, которое нужно учитывать при принятии управленческих решений.
Решения, принимаемые в таких условиях, называются решениями в условиях неопределенности. Неопределе...
подробнее
Информационная модель в менеджменте
При построении информационной модели менеджер изучает реальный мир, либо отдельные его элементы. Исследованию подвергается не каждый объект, а только те, которые представляют интерес для менеджера и предприятия. Построение информационной модели можно представить как оцифровку предприятия. В процессе оцифровки образуется модель предприятия. Как и любой другой макет, информационная модель имеет четк...
подробнее
Департаментизация и кооперация
Департаментизация тесно связана с процессом специализации в организации. Когда весь рабочий процесс подразделяется на отдельные подпроцессы, формируются рабочие группы, которые составляют собой подразделения, отделы компании, филиалы. Департаментизация – это процесс обособления внутри компании. С помощью департаментов организации становится доступно горизонтальное расширение (увеличение количества...
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Неопределенность и риск в управленческих решениях
Неопределенными можно назвать факторы внутренней и внешней среды компании, значение которых неизвестно управленцам. Не смотря на то, что информации может быть недостаточно или не быть совсем, неопределенность в решениях оказывает влияние, которое нужно учитывать при принятии управленческих решений.
Решения, принимаемые в таких условиях, называются решениями в условиях неопределенности. Неопределе...
подробнее
Информационная модель в менеджменте
При построении информационной модели менеджер изучает реальный мир, либо отдельные его элементы. Исследованию подвергается не каждый объект, а только те, которые представляют интерес для менеджера и предприятия. Построение информационной модели можно представить как оцифровку предприятия. В процессе оцифровки образуется модель предприятия. Как и любой другой макет, информационная модель имеет четк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы