Создан заказ №3209420
1 октября 2018
Миссия и стратегические цели нефтяной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Миссия– одно их самых дискуссионных понятий в современном управлении. Существует множество (речь идет о порядке двухсот) различных, порой противоречивых, толкований понятия «миссия организации». Одни авторы видят миссию несколько одухотворенно (маяк, путеводная звезда, ведущая фирму к успеху; то, кем мы можем быть, а не то, кем и чем мы хотим быть; нить (мост) между прошлым, настоящим и будущим и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д.), другие подтверждают практическое назначение миссии.
А.А. Томпсон и А.Дж. Стрикленд в книге «Стратегический менеджмент» определяют миссию организации как ответ на вопросы: «В чем заключается наша деятельность и чем мы будем заниматься?»
«Основная общая цель организации – четко выраженная причина ее существования – обозначается как ее миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии», – пишет М.Х. Мескон (М.Х. Мескон и др. «Основы менеджмента»).
Профессор О.С. Виханский в учебнике «Стратегическое управление» приводит определение миссии в широком и в узком понимании. В широком понимании, по О.С. Виханскому, «миссия – это философия и предназначение, смысл существования организации», а в узком – «сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация».
Профессор В.П. Баранчеев в книге «Стратегический анализ: технология, инструменты, организация» определяет миссию как «первый шаг в снижении неопределенности представлений о фирме прежде всего у собственников, руководства и персонала, а затем у всех тех, кто имеет и хотел бы иметь с ней дело. Это инструмент стратегического управления, способ выделения данной фирмы среди конкурентов, способ распознавания потребителями ее продукции». В.П. Баранчеев выделяет три вида миссии:
миссия-предназначение – узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей; первое представление о причине возникновения и смысле существования предприятия;
миссия-ориентация – широкое, развернутое представление о системе ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы, что хотя бы в общих чертах позволяет судить о поведении фирмы, об ее отношениях к потребителям и партнерам;
миссия-политика – концентрация главных целей и более четкое представление о поведении фирмы на ближайший период и на перспективу, т. е. «видение» будущего состояния фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Миссия и стратегические цели нефтяной компании.docx
2020-02-02 04:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Всё быстро и качественно, большой процент оригинальности, работу приняли сразу. Сделано было раньше срока!