Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Миссия и стратегические цели нефтяной компании
Создан заказ №3209420
1 октября 2018

Миссия и стратегические цели нефтяной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Миссия– одно их самых дискуссионных понятий в современном управлении. Существует множество (речь идет о порядке двухсот) различных, порой противоречивых, толкований понятия «миссия организации». Одни авторы видят миссию несколько одухотворенно (маяк, путеводная звезда, ведущая фирму к успеху; то, кем мы можем быть, а не то, кем и чем мы хотим быть; нить (мост) между прошлым, настоящим и будущим и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.), другие подтверждают практическое назначение миссии. А.А. Томпсон и А.Дж. Стрикленд в книге «Стратегический менеджмент» определяют миссию организации как ответ на вопросы: «В чем заключается наша деятельность и чем мы будем заниматься?» «Основная общая цель организации – четко выраженная причина ее существования – обозначается как ее миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии», – пишет М.Х. Мескон (М.Х. Мескон и др. «Основы менеджмента»). Профессор О.С. Виханский в учебнике «Стратегическое управление» приводит определение миссии в широком и в узком понимании. В широком понимании, по О.С. Виханскому, «миссия – это философия и предназначение, смысл существования организации», а в узком – «сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация». Профессор В.П. Баранчеев в книге «Стратегический анализ: технология, инструменты, организация» определяет миссию как «первый шаг в снижении неопределенности представлений о фирме прежде всего у собственников, руководства и персонала, а затем у всех тех, кто имеет и хотел бы иметь с ней дело. Это инструмент стратегического управления, способ выделения данной фирмы среди конкурентов, способ распознавания потребителями ее продукции». В.П. Баранчеев выделяет три вида миссии: миссия-предназначение – узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей; первое представление о причине возникновения и смысле существования предприятия; миссия-ориентация – широкое, развернутое представление о системе ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы, что хотя бы в общих чертах позволяет судить о поведении фирмы, об ее отношениях к потребителям и партнерам; миссия-политика – концентрация главных целей и более четкое представление о поведении фирмы на ближайший период и на перспективу, т. е. «видение» будущего состояния фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Миссия и стратегические цели нефтяной компании.docx
2020-02-02 04:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всё быстро и качественно, большой процент оригинальности, работу приняли сразу. Сделано было раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор оптимального стиля руководства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Искусство публичного выступления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по современному стратегическому анализу
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития организации на примере...
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика в НПФ "Газфонд"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные современные направления ИСЭПП
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка кредитоспособности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные типы организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Департаментизация и кооперация
Департаментизация тесно связана с процессом специализации в организации. Когда весь рабочий процесс подразделяется на отдельные подпроцессы, формируются рабочие группы, которые составляют собой подразделения, отделы компании, филиалы. Департаментизация – это процесс обособления внутри компании. С помощью департаментов организации становится доступно горизонтальное расширение (увеличение количества...
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Неопределенность и риск в управленческих решениях
Неопределенными можно назвать факторы внутренней и внешней среды компании, значение которых неизвестно управленцам. Не смотря на то, что информации может быть недостаточно или не быть совсем, неопределенность в решениях оказывает влияние, которое нужно учитывать при принятии управленческих решений.
Решения, принимаемые в таких условиях, называются решениями в условиях неопределенности. Неопределе...
подробнее
Информационная модель в менеджменте
При построении информационной модели менеджер изучает реальный мир, либо отдельные его элементы. Исследованию подвергается не каждый объект, а только те, которые представляют интерес для менеджера и предприятия. Построение информационной модели можно представить как оцифровку предприятия. В процессе оцифровки образуется модель предприятия. Как и любой другой макет, информационная модель имеет четк...
подробнее
Департаментизация и кооперация
Департаментизация тесно связана с процессом специализации в организации. Когда весь рабочий процесс подразделяется на отдельные подпроцессы, формируются рабочие группы, которые составляют собой подразделения, отделы компании, филиалы. Департаментизация – это процесс обособления внутри компании. С помощью департаментов организации становится доступно горизонтальное расширение (увеличение количества...
подробнее
Внешняя среда организации
Организация может рассматривать как совокупность определенных параметров, меняющихся под воздействием управленческих решений и окружающей среды. Внешняя среда представляет собой совокупность факторов, которые на деятельность фирмы оказывают воздействие.
Внешняя среда делится на факторы косвенного воздействия (макросреда) и прямого воздействия(микросреда) (рис. 1).

Рис. 1. Факторы внешней среды ор...
подробнее
Неопределенность и риск в управленческих решениях
Неопределенными можно назвать факторы внутренней и внешней среды компании, значение которых неизвестно управленцам. Не смотря на то, что информации может быть недостаточно или не быть совсем, неопределенность в решениях оказывает влияние, которое нужно учитывать при принятии управленческих решений.
Решения, принимаемые в таких условиях, называются решениями в условиях неопределенности. Неопределе...
подробнее
Информационная модель в менеджменте
При построении информационной модели менеджер изучает реальный мир, либо отдельные его элементы. Исследованию подвергается не каждый объект, а только те, которые представляют интерес для менеджера и предприятия. Построение информационной модели можно представить как оцифровку предприятия. В процессе оцифровки образуется модель предприятия. Как и любой другой макет, информационная модель имеет четк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы