Создан заказ №3209859
1 октября 2018
Цель работы состоит в проведении маркетингового исследования, с целью установления предпочтений потребителей и особенностей их поведения относительно молока.
Как заказчик описал требования к работе:
План
Глава 1 Теоретические основы маркет.исследваний
1.1 Сущность и цели маркет.исследований
1.2Основные методы маркет.исследований товара
1.3 Особенности маркет.исследования молока
Глава 2 Анализ состояния деятельности "Мещерино"
2.1 Анализ конъюктуры рынка молока в России/тулской области
2.2 Анал
из организационной деятельноси ООО Мещерино"
2.3 Анализ Маркетинговой деятеьности ООО мещерино
Глава 3
Организация и проведение маркет исследования молока
3.1 План организации и проведения маркет исследований молока
3.2 Результаты маркет ислед молока методом наблюдений
3.3 Результаты маркет деятельности метод опрос
Скину примерые курсовые своих одногруппников . сделать по образцу и вс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время не одно предприятие, ведущее деятельность в системе рыночных отношений, не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это обусловлено тем, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна функция маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на его удовлетворение.
Маркетинг как концепция управления реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств.
Актуальность исследования состоит в том, что на сегодняшний день маркетинговые исследования, как глобальная функция управления информацией предприятия в условиях рынка, дает руководителю любого субъекта хозяйствования ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками.
Цель работы состоит в проведении маркетингового исследования, с целью установления предпочтений потребителей и особенностей их поведения относительно молока.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
раскрыть теоретические основы маркетинговых исследований;
провести анализ состояния деятельности ООО «Мещерино»;
организовать и провести маркетинговое исследования молока.
Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО «Мещерино».
Предметом исследования – порядок и организация проведения маркетинговых исследований.
Методологическую основу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, системного анализа, обобщения и классификации. Также были использованы различные частно–научные методы, сравнительный анализ и иные методы научного познания.
Теоретическую базу исследования составили труды теоретиков маркетинга, чьи концепции и наработки способствовали достижению поставленной в работе цели.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в проведении маркетингового исследования, с целью установления предпочтений потребителей и особенностей их поведения относительно молока..docx
2020-12-25 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В кратчайший срок автор помог с курсовой работой, справился изумительно! Крайне советую и искренне благодарю!