Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 В чем суть операционной стратегии исследуемой организации 2 Какие конкурентные преимущества операционной деятельности способна реализовать исследуемая организация
Создан заказ №3210107
11 октября 2018

1 В чем суть операционной стратегии исследуемой организации 2 Какие конкурентные преимущества операционной деятельности способна реализовать исследуемая организация

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
1. В чем суть операционной стратегии исследуемой организации? 2. Какие конкурентные преимущества операционной деятельности способна реализовать исследуемая организация? 3. В чем состоит смысл дифференцирования в контексте товарной категории? 4. Есть ли у организации основание отличаться от конкурентов в контексте технологии производства? 5. Какие действия организация предпринимает по снижению издержек производства? 6. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие действия предпринимает организация по развитию гибкости технологии? Решение: ОАО «МРСК Урала» свою основную деятельность осуществляет в условиях естественной монополии, регулируемой государством в части становления тарифов на оказание услуг по передаче электроэнергии и услуг по технологическому присоединению потребителей. Услуги по передаче электрической энергии оказываются гарантирующим поставщикам, независимым энергосбытовым компаниям и прямым потребителям — участникам оптового рынка электроэнергии. ОАО «МРСК Урала» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в регионах присутствия. Данный рынок постоянно расширяется за счет роста потребления энергии и присоединения новых абонентов. Конкурентами в части оказания услуг по передаче электроэнергии являются смежные муниципальные и частные сетевые организации, в основном это распределительные сети, относимые к низкому классу напряжения. Так, в зоне деятельности ОАО «МРСК Урала» насчитывается 286 смежных сетевых организаций (включая промышленные предприятия, оказывающие услуги по передаче электроэнергии для субабонентов), из которых около 30 крупных. Более «мелкие» игроки на рынке напрямую зависят от деятельности ОАО «МРСК Урала», которая ведет политику консолидации всех электросетевых активов, расположенных в своей зоне ответственности. Доля компании на рынке коммунальной энергетики по величине полезного отпуска до конечного потребителя составляет 70%. По количеству условных единиц компания занимает 50% рынка по передаче электроэнергии до конечного потребителя. По количеству условных единиц доля рынка по передаче электроэнергии до конечного потребителя в регионах присутствия по филиалу «Пермэнерго» — 53%, по филиалу «Свердловэнерго» — 42%, по филиалу «Челябэнерго» — 59%. Доля полезного отпуска электроэнергии до конечного потребителя к общему отпуску в регионах присутствия составляет по филиалу «Пермэнерго» — 82%, «Свердловэнерго» — 65%, «Челябэнерго» — 66%. МРСК Урала работает в одном из самых мощных промышленных регионов страны. На территории деятельности МРСК Урала присутствуют такие отрасли, как чёрная и цветная металлургия, тяжёлое машиностроение, химическая, лесная и деревообрабатывающая отрасли, добыча и переработка нефти и газа, оборонно-промышленный комплекс. В частности, крупнейшими потребителями услуг по передаче электроэнергии являются: СУАЛ-Холдинг, УГМК-Холдинг, ВСМПО-Ависма, ЧТПЗ и ПНТЗ, Транснефть, Газпром, Российские железные дороги, СИБУР-Холдинг, ЛУКОЙЛ, Челябинский электрометаллургический комбинат, Магнитогорский металлургический комбинат, Челябинский металлургический комбинат Электросетевое хозяйство — естественно-монопольный сектор электроэнергетики: потребитель может выбирать, у кого покупать электроэнергию (то есть энергосбытовую компанию), энергосбытовая компания может выбирать среди оптовых поставщиков (производителей электроэнергии), однако сеть, по которой поставляется электроэнергия, как правило, одна, и потребитель технически не может выбирать электросетевую компанию. Вход в электроэнергетическую отрасль сильно ограничен наличием следующих барьеров: - закон «О естественных монополиях». - значительный размер первоначальных капиталовложений. Организация производства требует больших капитальных вложений, не доступных для мелких и средних инвесторов, и предусматривает значительные постоянные издержки. - экономия на масштабах. Естественная монополия - это фирма, способная обеспечить рыночный спрос на какой-либо товар с минимальными средними издержками в долговременном периоде. - активы исключительно специфичны, имеют ограниченные рамки применимости и не могут быть легко переориентированы на другие рынки. В электроэнергетике высокая отдача от масштабов производства связана с высокой фондоемкостью, уровнем концентрации мощностей и централизации управления технологическими процессами. Для успешного планирования и анализа перспектив развития предприятия очень важно провести глубокий и всесторонний анализ организации и ее внешней среды. Какими должны быть направления развития, зависит от текущей и будущей конкурентной позиции, возможностей компании и условий окружающего ее конкурентного рынка. В области конкуренции необходимо начать с определения собственной конкурентной позиции, установить деловые цели, состоящие из требуемых дохода, доли рынка и прибыли, а затем сформулировать стратегии, необходимые для достижения новой позиции. В таких условиях стратегии маркетинга занимают центральное место. Задача конкурентной маркетинговой стратегии состоит в перемещении предприятия с нынешней позиции на более сильную. Это осуществляется путем адаптации к внешним силам (конкуренции, рыночным переменам, развитию технологий), а также с помощью определения и приведения ресурсов компании в соответствие с открывающимися перед ней возможностями. При определении маркетинговой стратегии необходимо представить себе будущее компании, направления ее развития и конкурентное положение на рынке...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
1 В чем суть операционной стратегии исследуемой организации 2 Какие конкурентные преимущества операционной деятельности способна реализовать исследуемая организация.jpg
2018-10-15 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана быстро, в срок и автор поддерживал связь, что не маловажно. Спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика оценки результативности СМК на примере предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
проектирование школы полного дня в условиях сельского социума
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Эволюция организационных теорий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационная и корпоративная культура в философии Лин-менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль личности в повышении эффективности деятельности спортивной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством. Задачи.
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
определите потенциал созидания и потенциал разрушения
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Составить организационную структуру предприятия
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Анализ ситуации "Молодой специалист в фирме МВМП"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
2 задания по менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Расчет длительности производственного цикла изготовления деталей
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Факторный анализ платёжеспособности и ликвидности предприятия ПАО «Лукойл»
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Технология и организация производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Популяризация инструментов бережливого производства
Другим не менее важным понятием в области бережливого производства является контроль, а точнее контроль над проектными рабочими группами в проектах по увеличению эффективности производства. В данной сфере специалисту необходимо обладать знаниями, которыми обладает менеджер проектов. Руководитель проекта занимается обеспечением того, чтобы каждый сотрудник проектной группы в своей работе работал со...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Социальная эффективность менеджмента

Рисунок 1. Эффективность менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике социальную эффективность менеджмента оценивают с помощью экономических показателей. Но, к сожалению, такая односторонность результатов без учета социальных критериев влечет за собой негативные последствия, в результате чего предприятию необходимо тратить лишние средства на их ликвидацию.
Чтобы оценить социа...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Популяризация инструментов бережливого производства
Другим не менее важным понятием в области бережливого производства является контроль, а точнее контроль над проектными рабочими группами в проектах по увеличению эффективности производства. В данной сфере специалисту необходимо обладать знаниями, которыми обладает менеджер проектов. Руководитель проекта занимается обеспечением того, чтобы каждый сотрудник проектной группы в своей работе работал со...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Социальная эффективность менеджмента

Рисунок 1. Эффективность менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике социальную эффективность менеджмента оценивают с помощью экономических показателей. Но, к сожалению, такая односторонность результатов без учета социальных критериев влечет за собой негативные последствия, в результате чего предприятию необходимо тратить лишние средства на их ликвидацию.
Чтобы оценить социа...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы