Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать особенности создания сжатого текста и разработать систему приемов обучения школьников сжатому изложению.
Создан заказ №3210347
1 октября 2018

Цель исследования: проанализировать особенности создания сжатого текста и разработать систему приемов обучения школьников сжатому изложению.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Прошу Вас принять в работу заказ по предмету Методика обучения по профилю " Русский язык" Рекомендуемая литература: Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. – М.: Флинта, Наука, 1998 (часть 3, сжатое изложение) Требования 1. В структуре работы 2 части – Теоретические основы исследования (2 параграфа) и Глава практической методики (2-3 параграфа) + введение, заключение, список литературы. 2. Список литературы включает не менее 20-25 источников. Обязательны издания за последние 5 лет (просматриваем журнал РЯШ и выбираем статьи по нашей теме) 3. Список литературы оформляется по ГОСТу. 4. В теоретической главе ОБЯЗАТЕЛЬНЫ цитаты, чтобы показать работу с источниками.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение О развитии человека обычно судят по тому, насколько свободно и правильно, ясно и убедительно он выражает свои мысли, то есть говорит и пишет. Школа помогает детям овладеть разносторонними богатствами русского языка, развивает речь обучающихся и добивается её высокой культуры. Практически каждый год происходит корректировка структуры и содержания контрольно-измерительных материалов по русскому языку для основной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 9-х классах (за курс основной школы) уже в 2012 году проводилась практически во всех регионах в новой форме, согласно которой учащиеся должны были выполнить тестовые задания, написать сочинение на лингвистическую тему и сжатое изложение. При этом написание сжатого изложения по прослушанному тексту – это отдельная первая часть аттестационной формы контроля, которая сохраняется по сей день [19]. Но в программе не могут быть прописаны требования к сжатому изложению, а в учебниках очень редко встречаются упражнения по подготовке к такому виду изложения. В то же время не вызывает сомнений, что системное обучение приёмам сжатия текста должно начинаться уже с 5 класса. Обучение этому виду изложений способствует формированию таких коммуникативных качеств речи, как краткость и точность, в то же время подготовка к сжатому изложению играет существенную роль в формировании УУД по работе с информацией текста. Вопросами методики обучения изложению занимались Т.М. Воителева, Т.А. Ладыженская, И.Д. Морозова, А.В. Текучев, Н.А. Сенина, М. Чистяков. Методические рекомендации по обучению сжатому изложению представлены в работах О.Н. Артемьевой и В.В. Гавриловой, Т.М. Пахновой, Г.А. Сидоровой, Л.В. Торопчиной, Д.А. Хаустовой. В педагогической практике еще существуют нерешенные вопросы в обучении сжатому изложению. Об этом свидетельствуют ошибки, допускаемые учащимися в письменных работах. Так, нередко школьники затрудняются при выделении главного (существенного) в тексте, не владеют способами компрессии текста. Помимо этого, в сжатых изложениях учащихся достаточно много ошибок, связанных с неточностью употребления слов, неоправданным повтором слов и многословием. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью выполнения сжатого изложения и уровнем подготовки школьников к такому изложению, поэтому необходимо разработать эффективные приемы обучения школьников сжатому изложению. В этом и заключается актуальность проводимого исследования. Объект исследования: процесс обучения сжатому изложению. Предмет исследования: методы и приемы обучения школьников сжатому изложению. Цель исследования: проанализировать особенности создания сжатого текста и разработать систему приемов обучения школьников сжатому изложению. Гипотеза исследования: поэтапная подготовка к написанию сжатого изложения способствует более качественному обучению этому виду работы с текстом. Поступательное движение от упражнений на восприятие и понимание содержания к упражнениям на сжатие информации различными способами и упражнениям на исправление ошибок разного рода в тексте изложения обеспечит отработку необходимых умений. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить ряд задач: 1) проанализировать литературу по изучаемой проблеме; 2) выявить особенности подготовки к написанию сжатого изложения; 3) изучить способы сжатия текста; 4) разработать систему заданий и упражнений для обучения школьников созданию текстов сжатого изложения на разных этапах обучения; 5) разработать задания по редактированию сжатого текста. При проведении педагогического исследования были использованы следующие методы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: проанализировать особенности создания сжатого текста и разработать систему приемов обучения школьников сжатому изложению..docx
2018-10-07 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок. Но курсовую работу преподаватель не принял. Корректировка выполнена не по требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ИУП, русский зык и культура речи, в-5 (для Марины)
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Практическое,самостоятельное,контрольные работы
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии обучения русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
реферат и рецензия
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
написать детектив, не больше чем на 3 листа. 5 класс
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
2 инклюзия
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Подглава курсовой "Заметка в газету на уроках рус.яз. 7 класс"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Номинации товаров для детей в рекламном текст
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Глагольные антитезы в поэзии В.С.Высоцкого
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы