Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метрдотель роль в организации обслуживания в ресторане
Создан заказ №3210468
1 октября 2018

Метрдотель роль в организации обслуживания в ресторане

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха и т.д. Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Метрдотель роль в организации обслуживания в ресторане.docx
2018-10-05 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель сказала, что это лучшая работа из всей группы! Автор выполнила работы быстро, гораздо раньше срока. Общаться с автором приятно, качество работы заслуживает всяческих похвал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление оптовой закупкой товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Логистика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа и презентация
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление предприятием питания на этапе открытия (на примере…)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление созданием знаний в организациях
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социальная природа личности.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация как процесс и как социальное явление
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Трансграничные слияния и поглощения в мировой практике
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный тайм-менеджмент.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новые методы управления в гостиничном бизнесе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контроллинг как инструмент управления организацией
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Межличностные и межгрупповые отношения в трудовом коллективе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы бережливого производства
Основной идеей концепции бережливого производства является «очищение» бизнес-процессов от того, что приводит к издержкам и не оказывает влияния на срок и качество изготовления продукции.
Основными элементами системы Канбан можно назвать:
Очевидно, что система бережливого производства не подходит абсолютно для каждого предприятия, поскольку для его внедрения должны быть необходимые предпосылки. Глав...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Элементы бережливого производства
Основной идеей концепции бережливого производства является «очищение» бизнес-процессов от того, что приводит к издержкам и не оказывает влияния на срок и качество изготовления продукции.
Основными элементами системы Канбан можно назвать:
Очевидно, что система бережливого производства не подходит абсолютно для каждого предприятия, поскольку для его внедрения должны быть необходимые предпосылки. Глав...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы