Создан заказ №3210470
1 октября 2018
Из пункта А в пункт Б ежегодно следует отправлять 134 тыс т сахара Корреспондирующие пункты связаны железной дорогой
Как заказчик описал требования к работе:
Мой вариант выделен жёлтым цветом. Сделать в точности по примеру, указанному в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Из пункта А в пункт Б ежегодно следует отправлять 134 тыс. т сахара. Корреспондирующие пункты связаны железной дорогой. Имеется и автомобильная дорога. Необходимо установить, какой из двух возможных способов (вариантов) перевозки является наиболее экономичным.
Расстояние между пунктами А и Б по железной дороге – 40 км. Пункты расположены в пределах одного участка, обслуживаемого электровозной тягой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассматриваемый дополнительный поток осваивается в груженом направлении. Перевозка сахара выполняется в 4-осных крытых вагонах при полном использовании их грузоподъемности. Подвоз сахара к станции отправления осуществляется на подъездном пути протяженностью 4 км. Вывоз груза со станции назначения осуществляется автомобильным транспортом на расстояние 5 км. Грузовые операции механизированы. Расстояние по автомобильной дороге с твердым покрытием между пунктами А и Б – 25 км. Перевозка производится автомобилями марки ЗИЛ-130 с прицепом, марки ИАПЗ-754 В.
Решение:
Железнодорожный вариант перевозки
Расходы, связанные с начально-конечными операциями (таблица 2).
= (для 4-осного вагона, крытого, р = 15,75 (динамическая нагрузка на ось груженного вагона, в условиях перевозки одного груза равна статической нагрузке р = 15,75).
р./10 т
Расходы, связанные с передвижением вагонов в поездах, включая расходы по простою вагонов на технических станциях в пути следования без переработки (таблица 3):
= ; k = 0,810
р./10 т-км, где k = 0,810 - коэффициент изменения энергетических расходов (Приложение З).
Расходы по переработке груженых и порожних вагонов на технических станциях (таблица 4):
= ;
р./10 т.
Расходы, связанные с передвижением порожних вагонов и зависящие от размеров движения (таблица 3):
= ;
р./10 т-км
Общие эксплуатационные расходы на перевозку сахара магистральным железнодорожным транспортом составят (формула 14).
;
=117,8 руб./т - расходы на начально-конечные операции, зависящие от размеров движения и рода вагонов, используемых для перевозки, отнесенные на 1 т, руб.
к = 0,9 – коэффициент, характеризующий соотношение между общей суммой расходов по операциям и ее зависящей от размеров движения частью.
– расходы на передвижение груза в поездах, включая расходы на переработку поездов на технических станциях, отнесенные на 1 т, руб. (Здесь= + = (0,606 + 0,2542); = 40км - расстояние перевозки, км. следует учитывать при > 127 км);
р./10 т.
Подставляя расчетные данные в формулу (14), получим:
р./10 т,
А для всего потока груза (134 тыс. т) по формуле (15):
= тыс. руб.
Для определения эксплуатационных расходов, связанных с вывозом картофеля со станции назначения на склад по подъездному пути, сначала найдем значения и .
Общее число вагонов, необходимое для перевозки определяется по формуле (17):
, где Г = 134000 т (поток всего груза);
ваг./год.
В рассматриваемом примере скорость движения может быть принята равной V = 20 км/ч. При условии продолжительности расстановки вагонов по фронтам выгрузки 0,3 ч затрата локомотиво-ч на один заезд ч,
, где – длина подъездного пути, км;
– скорость движения на подъездном пути, км/ч;
tзаезд – затраты локомотиво-ч на один заезд, ч.
Если принять время загрузки, выгрузки маршрута tзв = 6 ч, то оборот вагона на подъездном пути будет определяться по формуле: , где tзв – время загрузки, выгрузки маршрута, 6 ч., а с учетом заезда за порожними вагонам = 20,6=1,2 ч. Если принять время загрузки, выгрузки маршрута за 6 ч, то оборот вагона на подъездном пути ч.
Тогда стоимость вывоза 1 т сахара:
где – динамическая нагрузка на ось груженого вагона, тс;
– стоимость 1 локомотиво-ч маневровой работы, руб. (принимается для маневровых тепловозов в среднем 2 055,07 руб.);
– средние затраты локомотиво-ч на обслуживание подъездного пути за сутки; 1,6 руб. на 1 локомотиво-ч в сутки;
– общее число вагонов;
– средний оборот вагона на подъездном пути, ч; (6,3 часа), формула (19).
– расходы на ремонт и амортизацию вагонов, руб., приходящиеся, в среднем на 1 вагоно-ч (для расчетов принимаются: крытый 4-осный вагон = 5,32 руб., полувагон 4-осный = 6,11 руб., платформа 4-осная = 4,15 руб.).
р./т,
Всего годового объема (134 тыс. т)
тыс. руб./год.
Эксплуатационные расходы, связанные с подвозом сахара к станции отправления автотранспортом:
Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями (Эфзп) определяется по формуле:
,
где – месячная ставка заработной платы водителя III класса. Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1 тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы (2 500 руб.);
– коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, начисления и надбавки шоферам за классность (принимается равным 1,25-1,3);
– месячная норма рабочих часов (164,5 ч);
= 22 км/ч. - техническая скорость движения автомобилей (Приложение А);
– коэффициент использования пробега автомобилей:
, (5)
где – пробег автомобиля с грузом, км;
– пробег автомобиля в порожнем состоянии, км...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Из пункта А в пункт Б ежегодно следует отправлять 134 тыс т сахара Корреспондирующие пункты связаны железной дорогой.docx
2018-10-05 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа супер!!! Учёл все требования , выполнил всё аккуратно. Всем рекомендую!!!
Взяла этого автора на заметку :)