Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущей курсовой работы является исследование потребительского поведения на примере выбора замороженных мясных полуфабрикатов.
Создан заказ №3210879
1 октября 2018

Целью текущей курсовой работы является исследование потребительского поведения на примере выбора замороженных мясных полуфабрикатов.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется " Маркетинговые исследования" Необходимо написать курсовую. Соблюсти все правила написания курсовых. Титул, (Ведение, основная часть, заключение, если есть приложения, список источников ) Сначала нужен план. После он утверждается преподавателем. После написание работы опять про верка, и если необходимо внести поправки. Поэтому срок указываю для плана. После вышлю требования для оформления. Оригинальность 60-65%. Анти плагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Потребительское поведение выступает одним из главных факторов экономического развития. Потребительский спрос стимулирует экономический рост и в то же время выступает индикатором, отражающим уровень и качество жизни населения. Изучение потребительского поведения является важной задачей в деятельности специалистов по управлению маркетинговой политикой компании – основываясь на факторах, подталкивающих потребителя к совершению покупки возможно проведение оптимизации всех элементов комплекса маркетинга, что в конечном итоге позитивно скажется на показателях коммерческой эффективности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого становится очевидной актуальность выбранной темы исследования. Целью текущей курсовой работы является исследование потребительского поведения на примере выбора замороженных мясных полуфабрикатов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: − рассмотреть теоретические основы процесса проведения маркетингового исследования; − определить сущность и методы исследования потребительского поведения; − рассмотреть особенности процесса принятия решения о совершении покупки посетителем магазина; − провести анализ состояния рынка мясных полуфабрикатов в России; − провести анализ потребительского поведения в полевых условиях применяя различные методы исследования; − на основе результатов исследования выявить портрет типичного потребителя мясных замороженных полуфабрикатов (наггетсов) и сформировать рекомендации по повышению спроса на данный вид продукции (на примере бренда «Мираторг»). Объектом исследования выступает потребительское поведение. Предметом – факторы, влияющие на принятие решения о совершении покупки товаров «Мираторг». Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили материалы таких научно-публицистических изданий как Сервис в России и за рубежом, Проблемы развития территории, Психология в маркетинге, Известия ВолгГТУ, Стратегии бизнеса, материалы научно-исследовательских конференций и профильных ресурсов по маркетингу и менеджменту. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Тема потребительского поведения, на наш взгляд, является недостаточно глубоко исследованной – в большинстве публикаций поднимаются вопросы методологии и практических результатов исследования потребительского поведения, недостаточное внимание уделяется теоретическим основам моделирования поведения потребителей. При этом, вопросы восприятия товаров-новинок и поведения потребителей при выборе инновационных товаров являются намного более глубоко проработанными в современной научной литературе. К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания, наблюдения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью текущей курсовой работы является исследование потребительского поведения на примере выбора замороженных мясных полуфабрикатов..docx
2018-10-07 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа на одну из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение и организация рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые проблемы Samsung и их решение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная реклама как инструмент торговли.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы