Создан заказ №3210879
1 октября 2018
Целью текущей курсовой работы является исследование потребительского поведения на примере выбора замороженных мясных полуфабрикатов.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется " Маркетинговые исследования"
Необходимо написать курсовую. Соблюсти все правила написания курсовых. Титул, (Ведение, основная часть, заключение, если есть приложения, список источников )
Сначала нужен план. После он утверждается преподавателем.
После написание работы опять про
верка, и если необходимо внести поправки. Поэтому срок указываю для плана. После вышлю требования для оформления.
Оригинальность 60-65%. Анти плагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребительское поведение выступает одним из главных факторов экономического развития. Потребительский спрос стимулирует экономический рост и в то же время выступает индикатором, отражающим уровень и качество жизни населения. Изучение потребительского поведения является важной задачей в деятельности специалистов по управлению маркетинговой политикой компании – основываясь на факторах, подталкивающих потребителя к совершению покупки возможно проведение оптимизации всех элементов комплекса маркетинга, что в конечном итоге позитивно скажется на показателях коммерческой эффективности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из этого становится очевидной актуальность выбранной темы исследования.
Целью текущей курсовой работы является исследование потребительского поведения на примере выбора замороженных мясных полуфабрикатов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− рассмотреть теоретические основы процесса проведения маркетингового исследования;
− определить сущность и методы исследования потребительского поведения;
− рассмотреть особенности процесса принятия решения о совершении покупки посетителем магазина;
− провести анализ состояния рынка мясных полуфабрикатов в России;
− провести анализ потребительского поведения в полевых условиях применяя различные методы исследования;
− на основе результатов исследования выявить портрет типичного потребителя мясных замороженных полуфабрикатов (наггетсов) и сформировать рекомендации по повышению спроса на данный вид продукции (на примере бренда «Мираторг»).
Объектом исследования выступает потребительское поведение. Предметом – факторы, влияющие на принятие решения о совершении покупки товаров «Мираторг».
Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили материалы таких научно-публицистических изданий как Сервис в России и за рубежом, Проблемы развития территории, Психология в маркетинге, Известия ВолгГТУ, Стратегии бизнеса, материалы научно-исследовательских конференций и профильных ресурсов по маркетингу и менеджменту. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
Тема потребительского поведения, на наш взгляд, является недостаточно глубоко исследованной – в большинстве публикаций поднимаются вопросы методологии и практических результатов исследования потребительского поведения, недостаточное внимание уделяется теоретическим основам моделирования поведения потребителей. При этом, вопросы восприятия товаров-новинок и поведения потребителей при выборе инновационных товаров являются намного более глубоко проработанными в современной научной литературе.
К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания, наблюдения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью текущей курсовой работы является исследование потребительского поведения на примере выбора замороженных мясных полуфабрикатов..docx
2018-10-07 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.