Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы в том, что развитие средств массовой информации того периода является полезным для понимания процессов, которые происходят в современном обществе и в средствах СМИ.
Создан заказ №3210954
2 октября 2018

Актуальность данной работы в том, что развитие средств массовой информации того периода является полезным для понимания процессов, которые происходят в современном обществе и в средствах СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной ситуации характерно сохранение интереса к проблемам функционирования средств СМИ и периодической печати, которые являются важнейшей составляющей СМИ. И это объясняется той важной ролью, которую играла периодическая печать после Октябрьской революции и играет в настоящее время в жизни общества. В 1920-1930-е гг. началось распространение печатной прессы, газет и журналов, как центральных, так и местных, причем некоторые из которых существуют и в настоящее время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной работы в том, что развитие средств массовой информации того периода является полезным для понимания процессов, которые происходят в современном обществе и в средствах СМИ. Ведь и в наше время актуален вопрос о допустимых пределах влияния государства на средства массовой информации и границы свободы слова, что является предметом споров в газетах и электронных СМИ. Объектом исследования является изучение средств массовых коммуникаций (СМИ) в после революционное время и их значимая роль в жизни современного общества. Предметом исследования является пресса 20-х годов в России. Целью исследования – развитие системы центральных газет и журналов в 20-е годы. Структура работы будет состоять из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. 1 Пресса в первые годы после октябрьской революциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Актуальность данной работы в том, что развитие средств массовой информации того периода является полезным для понимания процессов, которые происходят в современном обществе и в средствах СМИ..docx
2018-10-06 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессиональный, всегда обсуждает детали. Мне понравилась ее работа, и она эффективная, пораньше закончила работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первые русские карикатуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод синектики. Процедура проведения синектики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакритика.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы