Создан заказ №3211274
2 октября 2018
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что одной из приоритетных задач, поставленных Президентом Российской Федерации стала задача по «развитию сильной, независимой, финансово состоятельной власти на местах «.
Как заказчик описал требования к работе:
В соответствии с методическими рекомендациями, проверка антиплагиат должна быть на 15% больше чем в методичке, так как проверка антиплагиат на кафедре будет в расширенном формате
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что одной из приоритетных задач, поставленных Президентом Российской Федерации стала задача по «развитию сильной, независимой, финансово состоятельной власти на местах «.
Согласно ст. 49 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении) экономическую основу местного самоуправления составляет находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проводимая реформа гражданского законодательства позволила выявить целый ряд проблем, как теоретического, так и правоприменительного характера, непосредственно связанных с институтом муниципальной собственности.
Согласно ст. ст. 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий на добровольной основе, если это участие предусмотрено федеральными законами за счет собственных доходов местных бюджетов. В5 силу ст. ст. 19, 20 Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления5 могут быть наделены отдельными государственными полномочиями федеральными законами либо законами субъектов РФ с передачей необходимых материальных средств и финансового обеспечения в виде субвенций из соответствующих бюджетов. Вышеуказанная новация Федерального закона № 131-ФЗ достаточно четко определяет лишь форму перераспределения полномочий - это закон. Представляется, что под перераспределением полномочий согласно Федеральному закону от 27 мая 2014 г. понимается не только процесс передачи государственных полномочий органам местного самоуправления, но и, наоборот, изъятие полномочий органов местного самоуправления для их осуществления государственными органами власти, для чего, прежде всего, и была введена данная новация.
Остается открытым вопрос о финансовом и материальном обеспечении перераспределяемых полномочий. Из каких источников должны выделяться средства в случае перераспределения полномочий? Надо полагать, что в силу ст. 133 Конституции РФ, согласно которой местному самоуправлению в РФ гарантируется компенсация на дополнительные расходы, возникшие в результате решений, принятых органами государственной власти; средства, необходимые органам местного самоуправления в результате перераспределения полномочий (в обоих направлениях), будут выделяться, как правило, из бюджетов субъектов РФ.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие по поводу осуществления муниципальными образованиями права собственности посредством созданных ими муниципальных предприятий, учреждений и органов местного самоуправления.
Предметом исследования являются структурные элементы вещного правоотношения (права муниципальной собственности): субъект, объекты и содержание, а также способы осуществления права муниципальной собственности.
Цель выпускной квалификационной работы заключена в выявлении содержания права муниципальной собственности, а также способов осуществления права собственности муниципальными образованиями посредством созданных ими муниципальных предприятий, учреждений и органов местного самоуправления.
Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:
определить субъекты права муниципальной собственности;
выявить особенности объектов и содержания права муниципальной собственности;
охарактеризовать основы осуществления права собственности муниципальными образованиями;
проанализировать осуществление права собственности муниципальными образованиями посредством деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
провести анализ осуществления права собственности муниципальными образованиями посредством деятельности органов местного самоуправления.
Практическая значимость диссертации заключается в том, что представленное в ней обоснование возможных направлений совершенствования института муниципальной собственности, способов осуществления права муниципальной собственности, может служить теоретической основой для расширения правовых возможностей унитарных предприятий, учреждений в осуществлении права собственности. Сформулированные в работе предложения могут быть использованы в правоприменительной деятельности судов при рассмотрении гражданских споров с участием муниципальных образований.
Исследовательский инструментарий диссертационной работы рекомендуется учитывать муниципальным предприятиям и учреждениям, органам местного самоуправления. Результаты исследования могут найти свое применение в прикладных научных изысканиях, обладающих аналогичным предметом исследования и в учебном процессе по курсу гражданского, муниципального, финансового права, а также в профессиональной подготовке и переподготовке кадров государственных и муниципальных служащих.
Научная новизна диссертационного исследования выражается в обосновании двуединой природы осуществления права собственности муниципальными образованиями, системы юридически значимых признаков, отражающих правовую сущность деятельности муниципальных образований по осуществлению права собственности, понятийно-категорийного аппарата способов осуществления права муниципальной собственности.
Научная новизна исследования находит свое отражение в следующих положениях, выносимых на защиту:
Автономные учреждения не справляются с той нагрузкой, которая на них возлагается. Главная причина заключена в том, что законодатель закрепляет весьма сложную конструкцию данного явления.
ввиду отсутствия нормативного закрепления понятия муниципальных нужд, предлагается дополнить п.1 ст. 2 Закона о местном самоуправлении следующей формулировкой: «муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, результатах работ, оказании услуг, а также в совершении действий, которые необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования».
Методологическую основу работы составили диалектический и логический методы познания, функциональный и системный подходы, а также ряд частно-научных методов: исторический, сравнительно-правовой, формально-логический и другие методы научных исследований.
Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что одной из приоритетных задач, поставленных Президентом Российской Федерации стала задача по «развитию сильной, независимой, финансово состоятельной власти на местах «..docx
2018-10-12 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Выполнил работу досрочно!очень общительный и отзывчивый. Помог с приложениями к дипломной и с некоторыми доработками, хотя об этом мы не договаривались. Ребята выбирайте этого автора, не пожалеете!