Создан заказ №3211296
9 октября 2018
Цель исследования: изучить особенности развития речи учащихся начальных классов при работе неологизмами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальной темой в современной школе на сегодняшний день является развитие речи. Речь – основа всякой умственной деятельности. Умение учеников сравнивать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения знаниями через речь. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика – показатель его умственного развития.
Одной из главных задач современной школы является подготовка выпускника школы, который бы умел бы общаться, слушать и говорить так, чтобы его слушали, умел оценивать чужую и, конечно, свою речь.Дети овладевают в полной мере родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи (слушанье), говорение, чтение и письмо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей.Основным средством обогащения словарного запаса учеников начальной школы является словарная работа, объект которой – новые слова, неологизмы, трудные для учащихся в семантическом плане.
Каждая эпоха обогащает язык новыми словами. В период наибольшей активности общественно-политический и культурной жизни нации приток новых слов особенно увеличивается.Часто появление новых слов связано с возникновением новых ассоциаций, хотя понятие остается тем же самым, так как язык, в особенности лексика, выполняя свою основную функцию как средство общения, перестраивается, дифференцируется и уточняется с тем, чтобы более адекватно отразить, воспроизвести и закрепить новые понятия в соответствующих словах и выражениях.Проблеме новообразований в лексике русского языка в разное время посвящали работы такие ученые, как В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, А.Г. Горнфельд, А.И. Смирницкий, И.И. Срезневский и др.
Активное пополнение языка новыми словами вызывает проблему их правильного понимания и употребления. Трудности, связанные с использованием в речи неологизмов, вызываются нередкой расплывчатостью семантики в новых словах, трансформацией их значений в зависимости от времени и общественно-политической ситуации в стране, изменением сферы употребления слов.Таким образом, исходя из выше сказанного, мы считаем, что тема нашего исследования актуальна и недостаточно изучена.
Гипотеза – использование методов и приемов работы с неологизмами пополняет, активизирует словарь учащихся и развивает речь.
Объект исследования: развитие речи учащихся начальных классов.
Предмет исследования: развитие речи учащихся начальных классов с помощью неологизмов.
Цель исследования: изучить особенности развития речи учащихся начальных классов при работе неологизмами.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть методы и приёмы развития речи у учащихся
2. Описать приемы и методы работы с неологизмами на уроках в начальной школе
3. Проанализировать приемы и методы пополнения речи учащихся младших классов неологизмамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить особенности развития речи учащихся начальных классов при работе неологизмами..docx
2018-10-15 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Пожалуй лучший автор, которого мне удалось найти. Выполнила работу в кратчайший срок, недорого. И даже не пришлось дорабатывать, приняли всё сразу. Ответственный, всегда на связи. В процессе ожидания автор присылала главы курсовой. Рекомендую!!!