Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходима ВКР на тему: "Альтернативная коммуникация как способ развития познавательной сферы
Создан заказ №3211345
2 октября 2018

Необходима ВКР на тему: "Альтернативная коммуникация как способ развития познавательной сферы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима ВКР на тему: "Альтернативная коммуникация как способ развития познавательной сферы младших школьников с умственной отсталостью"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Кардинальные перемены, происходящие в обществе, диктуют необходимость формирования личности, обладающей способностью эффективно решать жизненно важные проблемы. В этой связи перед системой образования выдвигается задача всестороннего развития личности подрастающего поколения, что в свою очередь требует разработки путей активизации познавательных процессов у школьников. Познавательная сфера направлена не только на процесс познания, но и на результат его, а это всегда связано со стремлением к цели, с реализацией ее, преодолением трудностей, с волевым напряжением и усилием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В интерес включены, следовательно, и волевые процессы, способствующие организации, протеканию и завершению деятельности. В познавательном интересе своеобразно взаимодействуют все важнейшие проявления личности. Однако не у всех детей одинаково успешно формируется познавательная сфера. С особыми трудностями познавательная сфера формируется у детей с умственной отсталостью. Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но практически и невозможна. Вот почему в процессе обучения необходимо систематически возбуждать, развивать и укреплять познавательную сферу учащихся и как важный мотив учения, и как стойкую черту личности, и как мощное средство воспитывающего обучения, повышения его качества. Проблема развития познавательной сферы учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных, т. к. познавательная сфера является необходимым условием формирования умственных качеств личности. Психологи считают, что младший школьный возраст несет в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Плодотворной почвой для этого является учебная деятельность, как источник для целенаправленной работы мысли, развития жизненно важных свойств личности и активности ребенка. Потребность саморазвития и способность удовлетворять ее посредством учения характеризует школьника, который является субъектом учения. Субъектом учения ребенка делает обладание таким качеством как развитая познавательная сфера и активность личности. Весомый вклад в понимание сути познавательной сферы детей школьного возраста внесли работы психологов и педагогов А.М. Матюшкина, М.И. Махмутова, М.Н. Скаткина. Исследования, имеющие связь с мотивацией обучения, воспитанием у детей познавательных потребностей, имеют своё отражение в трудах Г. И. Морозовой, Г.И. Щукиной и др. Под уровнем формирования познавательной сферы при этом можно понимать свободное управление учебным процессом, развитие мышления, восприятия, памяти, речи, воображения. Познавательная сфера, определяющая в норме направленность ребёнка на учебную деятельность, у умственно отсталого учащегося обнаруживается лишь как реакция на отдельные занимательные факты, события, который не перерастает в интерес к предмету как к области знаний. Исследования Л. С. Выготского, А. Р. Лурия, К. С. Лебединской, В. И. Лубовского, М. С. Певзнера, Г. Е. Сухаревой и других дают веские основания относить к умственной отсталости только те состояния, при которых отмечается необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Умственная отсталость - это не просто «малое количество ума», это качественные изменения всей психики, всей личности в целом. У умственно отсталых детей имеются грубые изменения в условно-рефлекторной деятельности, разбалансированность процессов возбуждения и торможения, нарушения взаимодействия сигнальных систем. Мотивоционно-потребностная сфера умственно отсталых школьников находится на начальной стадии становления. Их интересы тесно связаны с занимательностью выполняемой деятельности, мало интенсивны, неглубоки, односторонни, ситуативны, недефференцированны, неустойчивы, вызываются преимущественно физиологическими потребностями. Дети руководствуются, как правило, ближайшими мотивами. Умственно отсталые школьники характеризуются снижением интереса к ближайшему предметному окружению. Цель исследования: изучить влияние альтернативной коммуникации на развитие познавательной сферы младших школьников с умственной отсталостью. Объект исследования: познавательный интерес детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: влияние альтернативной коммуникации на развития познавательной сферы младших школьников с умственной отсталостью. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Необходима ВКР на тему: "Альтернативная коммуникация как способ развития познавательной сферы.docx
2019-10-01 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер,защитилась на 5! уже 5 лет назад,но лучше поздно чем никогда поблагодарить. Автор всё присылал чётко в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поликультурное образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности одного из УМК для начальной школы
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
: Цели, содержание, формы и методы воспитания
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектная задача во внеурочной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование культуры здоровья младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса 7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование слухо-речевой памяти у детей с онр 3
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы