Создан заказ №3211555
2 октября 2018
Последняя глава магистерской диссертации
Как заказчик описал требования к работе:
Можете предложить свою цену.
Суть заключается в описании внедрения, эксплуатации и сопровождении корпоративной информационной системы (систему придумать) в рекламное агентство. Вам необходимо придумать проблемы, которые может испытывать рекламная компания, и предложить решение этих проблем. Пробле
мы необходимо рассматривать в декомпозиции на диаграммах IDEF0 (и других). Так же необходимо придумать более менее реалистичные цифры, как ваше решение улучшило ситуацию То есть, есть рекламная компания, в ней все работает не лучшим образом, в ней необходимо автоматизировать процесс работы, для этого внедряется КИС. Пришел заказчик, составляется заявка, рассчитываются необходимые ресурсы, происходит подсчет стоимость, цену предоставляют заказчику, он заключает договор, соответственно в это время заявка распределяется по разным отделам (креативный, производственный). По итогу необходимо рассчитать выгоду от внедрения, к примеру, уменьшилось время обработки заказа, исключены ошибки, возможность отображения статистических показателей в режиме реального времени и тд. Прикрепляю несколько схем, наподобие которых необходимо составить свои, но более замысловатые. Работа будет проверятся на антиплагиат. Размер работы 30-40 листов Название диссертации Информационные системы поддержки PR-проектов коммуникационных агентств на примере ООО Виктория 3 глава Корпоративная информационная система в компании ООО Виктория. 3.1. Характеристика ООО Виктория. 3.2. Аспекты внедрения корпоративной информационной системы ООО Виктория. 3.3. Аспекты эксплуатации корпоративной информационной системы ООО Виктория. 3.4. Аспекты сопровождения корпоративной информационной системы ООО Виктория. Глава 3 должна содержать описание объекта исследования и используемой им КИС, исследование аспектов проектирования, внедрения, сопровождения или модернизации данной КИС, формулировки выводов и рекомендаций относительно ее применения юридическими лицами, функционирующими в рассматриваемой предметной области. Описание бизнес-процедур и бизнес-процессов, реализуемых КИС нужно дополнить графическими схемами. Для моделирования необходимо использовать программные средства, например, CA ERwin Data Modeler, ER/Studio, Enterprise Architect, IBM InfoSphere Data Architect, MySQL Workbench, Navicat Data Modeler, Open ModelSphere, Oracle SQL Developer Data Modeler, PowerDesigner, Vertabelo и др. Разработать структурно-функциональную диаграмму по методологии SADT(IDEF0) или диаграмму потоков данных по методологии Гейна/Сарсона, Йодана/ДеМарко, также рекомендуется использование методологии ARIS и нотации BPMN
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обоснование выбора темы заключается в том, что руководство любой быстрорастущей компании рано или поздно сталкивается с проблемой систематизации информации и автоматизации процессов, участвующих в обработке этой информации. Если на начальном этапе развития компании возможна ситуация, когда сотрудники используют стандартные офисные приложения, то со временем рост объемов информации ставит перед компанией задачу создания современной Корпоративной Информационной Системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность исследования. Коммуникационные агентства являются одними из основных игроков рынка маркетинговых коммуникаций, и изучение внедрения и сопровождения корпоративных информационных систем на примере такой организации является актуальной задачей.
Объект исследования – корпоративные информационные системы.
Предмет исследования работы – информационные системы поддержки PR-проектов коммуникационных агентств на примере ООО «ПромоСмарт»
Цель работы: изучить и внедрить в опытную эксплуатацию информационную систему поддержки PR-проектов коммуникационных агентств на примере ООО «ПромоСмарт»
Задачи работы:
1) Изучить теорию о работе коммуникационных агентств;
2) Рассмотреть характеристики и особенности деятельности коммуникационных агентств;
3) Рассмотреть понятие PR-проекта и его содержание;
4) Провести анализ и обзор корпоративных информационных систем коммуникационных агентств;
5) Провести выбор, установку и настройку корпоративной информационной системы в ООО «ПромоСмарт».
Теоретическая и практическая значимость работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/57/57.jpg?1675764833)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Последняя глава магистерской диссертации.docx
2020-06-18 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Доработки выполнялись в кратчайшие сроки. Работой довольны.