Создан заказ №3211608
2 октября 2018
Цель курсовой работы – провести анализ SWOT–анализ на примере ООО «Звезда Альфа».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в 2014 году ввиду нестабильной политической ситуации и общего кризисного состояния российской экономики рынок туристских услуг пережил большие потрясения.
В качестве причин этого явления выделяется массовое банкротство туроператоров, повлекшее за собой серьезные последствия: тысячи туристов, не могли вернуться в Россию из–за границы, многие люди не получили денежной компенсации за услуги, которые они не получили. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Свою роль сыграло и «падение» рубля: цены на туристские продукты значительно выросли и стали недоступны многим группам потребителей. Все это привело к настоящему кризису в туризме — резкому падению уровня доверия к участникам туристского рынка (туроператорам и турагентствам), и, как следствие, сильному снижению спроса.
Международные перевозки сократились на 14,5%, туристский поток из России в отдельные страны уменьшился до 40%. Все это осложнило функционирование туристской индустрии во всей стране.
Значительный вклад в развитие теории потребительского поведения и исследование влияния факторов на мотивацию потенциальных потребителей на рынке туристических услуг внесли труды российских и зарубежных исследователей: И. Ансоффа, Л. В. Баумгартена, А. П. Дуровича, В. И. Ильина, Ж.–Ж. Ламбена, А. Маслоу, Д. Шварца, Д. Ф. Энджела и др.
Цель курсовой работы – провести анализ SWOT–анализ на примере ООО «Звезда Альфа».
Задачи курсовой работы обусловлены ее целью и заключаются в следующем:
– дать общую характеристику объекта исследования;
– провести анализ внешней и внутренней среды;
– провести SWOT–анализ ООО «Звезда Альфа».
Объект исследования – методы проведения SWOT–анализ компании.
Предмет исследования – туристская компания ООО «Звезда Альфа».
Также при подготовке работы в качестве источников информации использовалась статистическая и аналитическая информация периодических изданий и информация, полученная посредством посещения тематических сайтов, главным образом посвященных туристическому рынку, в сети Internet.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данные, полученные в результате проведенного исследования, являются практически полезной информацией для туристических компаний, функционирующих на рынках России. Опираясь на эти данные, организации могут корректировать ассортимент своих услуг, схему ценообразования, а также осуществлять эффективную клиентоориентированную коммуникационную стратегиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ SWOT–анализ на примере ООО «Звезда Альфа»..docx
2018-10-08 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое!!! И эту работу приняли сразу и без замечаний!!! Вы моя спасительница!!!