Создан заказ №3211914
2 октября 2018
Целью данной работы является анализ особенностей организации научно-исследовательской деятельности учащихся и практическая разработка методики выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках».
Как заказчик описал требования к работе:
Реализация проекта "Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках" на старшем этапе обучения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. За последние годы в современном мире и в стране произошли огромные изменения, которые затронули и образовательную систему. Меняются критерии оценки деятельности к организации воспитания и обучения в школе. Перед школой стоят задачи не только повышения общего уровня развития учащихся, подготовки их к дальнейшему образованию и самообразованию, но и привлечение подрастающего поколения к научно-исследовательской деятельности.
На сегодняшний день общее среднее образование осуществляется по стандартам ФГОС, который основной целью ставит задачу развития личности учащихся, их способности к творческому мышлению и критическому осмыслению накопленных знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках такого подхода важная роль отводится исследовательской деятельности, в ходе осуществления которой учащиеся получают возможность приобретения навыков самостоятельного поиска и обработки информации, формулирования выводов и осмысления полученных результатов.
В то же время, как показывает обзор методической литературы по практике преподавания иностранных языков, внимание исследователей сосредоточено на формировании коммуникативных и лингвострановедческих навыков и неоправданно мало внимания уделяется организации исследовательской деятельности учащихся, в том числе проведению собственного исследования. Было также выявлено, что отсутствуют системные научные работы, посвященные исследованию языковой учебно-исследовательской деятельности в системе обучения языку. Таким образом, обнаруживается противоречие между потребностью общества в творчески развитой личности и недостаточным использованием в педагогической практике форм и методов организации образовательного процесса, способствующих ее подготовке. Тем не менее, представляется, что научная исследовательская деятельность способствует не только развитию личности учащихся, но и помогает сформировать «языковое чутье», поскольку ученикам не просто предлагается свод правил и пласт лексического материала, но и возможность самостоятельно исследовать то или иное явление и разобраться в его сущности.
Сказанное выше дает нам основание считать проблему организации научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения иностранным языкам недостаточно разработанной и требующей специального рассмотрения. Это в полной мере обусловливает актуальность и выбор темы настоящего исследования.
Объектом исследования выступает процесс организации научно-исследовательской деятельность учащихся.
Предметом данного исследования является научно-исследовательская деятельность учащихся по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках».
Целью данной работы является анализ особенностей организации научно-исследовательской деятельности учащихся и практическая разработка методики выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках».
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие научно-исследовательской деятельности;
-исследовать структуру научно-исследовательской работы учащихся;
-разработать этапы реализации научно-исследовательской деятельности учащихся;
-разработать методику выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках».
Для решения поставленных задач применяются следующие методы исследования: общенаучный метод, метод систематизации и обобщения, описание.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили теории и концепции развития личности (Б.Г.Ананьев, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев и др.), ее познавательных и творческих способностей (Д.Б.Богоявленская, В.В.Давыдов, А.М.Матюшкин, и др.), принципы творческого саморазвития (В.И.Андреев), развивающего (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, Л.В.Занков и др.) и проблемного обучения (И.Я.Лернер, М.И.Махмутов и др.), опирающиеся на системный, личностно-деятельный, личностно-ориентированный и целостный подходы к изучению педагогических явлений, а также теории организации и проведения научно-педагогического исследования (В.И.Загвязинский).
Практическая значимость работы определяется актуальностью исследования и заключается в возможности применения основных ее результатов в рамках школьного курса при обучении немецкому языку.
Структура работы. Данная работа состоит из оглавления, введения, двух глав. В первой главе излагаются основные понятия исследования, такие как научно-исследовательская деятельность, структура научно-исследовательской работы учащихся. Во второй главе описаны этапы реализации научно-исследовательской деятельности учащихся; представлена методика выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках».
В заключении изложены основные выводы, полученные в ходе исследования. Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые использовались в ходе написания работы. В приложении представлен проект исследовательской работы старшеклассника по теме «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ особенностей организации научно-исследовательской деятельности учащихся и практическая разработка методики выполнения научной работы по теме: «Анализ этимологии и семантики слова "немец" в русском и немецком языках»..docx
2018-10-08 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было очень приятно работать. Работа была выполнена быстро и с учетом всех пожеланий.