Создан заказ №3212118
7 ноября 2018
Роль тренера в психологической подготовке фигуристов 13-14 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и введение у меня уже есть. работу надо сделать по моему содержанию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Для современного фигурного катания характерным является усложнение процесса тренировочной деятельности. Это обусловлено тем, что успешное выступление спортсменов в соревнованиях зависит не только от уровня их физической, технической и тактической подготовленности, но и от их психологической подготовленности. В основном, психологическая поддержка фигуристов ложится на плечи тренеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Труд тренера - это труд педагога, в процессе которого он не только обучает воспитанников, стремится передать им свои знания, опыт, максимально раскрыть их возможности, но и содействует развитию у них индивидуальности, психологических качеств, необходимых для становления спортсменов. Успех спортсмена во многом обусловлен стилем руководства со стороны тренера. Широта взглядов, уровень знаний, навыков, умений, авторитет, любовь к своему виду спорта и воспитание настойчивости, умение разобраться в психологии спортсмена, решительность, требовательность, самокритичность, принципиальность - вот неполный перечень качеств, какими должен обладать тренер.
Таким образом, тренер реализует подготовку фигуристов не только к физическим нагрузкам, но и способствует развитию у спортсмена психологической устойчивости во время тренировок и соревнований. Это связано с тем, что психологические особенности тренировок и соревнований, закономерности, причины и динамика предсоревновательных состояний предъявляют высокие требования к психике спортсмена. Все то, что было отработано и накоплено в процессе обучения и тренировок в течение месяцев или лет, может быть растеряно в считанные минуты перед стартом или в ходе спортивной борьбы.
В связи с этим представляет интерес осмысление теоретических и практических аспектов, раскрывающих сущность и способы деятельности тренера в психологической подготовке спортсменов. Специфика работы тренера обусловлена в большей мере сложностью возрастной группы: 13-14 лет – это возраст полового созревания, самоутверждения, первой влюбленности и, зачастую, крайнего максимализма. Все эти критерии складываются в одну большую психологическую трудность в становлении психологически устойчивой личности фигуриста.
Изучение проблемы роли тренера в психологической подготовке фигуристов 13-14 лет необходимо для выработки методов эффективного руководства развитием личности спортсменов, формирования у них психологической устойчивости и других качеств личности, необходимых для овладения спортивным мастерством.
Актуальность проблемы и ее практическая значимость определили тему исследования: «Роль тренера в психологической подготовке фигуристов 13-14 лет ».
Объект исследования: психологическая подготовка фигуристов 13-14 лет.
Предмет исследования: тренер как субъект психологической подготовки фигуристов 13-14 лет.
Цель исследования заключается в выявлении особенностей психологической подготовки фигуристов 13-14 лет и обосновании роли тренера как организатора данного процесса, а так же в разработке и экспериментальной проверке эффективности методики формирования психологической готовности юных фигуристов 13-14 лет к соревновательным взаимодействиям.
Научная новизна исследования: систематизированы современные подходы к проблеме психологической подготовки фигуристов 13-14 лет, обоснована роль тренера, содержательно-методические аспекты его деятельности, способствующие развитию соответствующих качеств личности у спортсменов данной возрастной категории.
Теоретическая значимость исследования: полученные в ходе исследования данные дополняют систему знаний и представлений об особенностях деятельности тренера в психологической подготовке фигуристов 13-14 лет; обоснована целесообразность применения в этом процессе разработанной нами методики по формированию психологической готовности юных фигуристов 13-14 лет к соревновательным взаимодействиям.
Практическая значимость: определяется подбором диагностического инструментария, методических разработок, которые рекомендуется использовать тренеру для оптимизации психологической подготовки фигуристов 13-14 лет, в практике работы спортивных секций. При соответствующей адаптации содержания методики она может использоваться и в других видах спортаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль тренера в психологической подготовке фигуристов 13-14 лет.docx
2019-06-25 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное человеческое спасибо Автору, от начала до конца помог, ДА И К ТОМУ НЕДОРОГО, человек работает на совесть, рекомендую всем этого автора!!!!