Создан заказ №3212264
4 октября 2018
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие организации ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие организации ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг. Для этого, с целью поддержания высокого уровня конкурентоспособности, постоянного привлечения новых потребителей, поддержания имиджа организациям требуется регулярная реализация комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом требований рынка, потребностей потребителей и действий конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций выступают PR-мероприятия, направленные на формирование положительного общественного мнения, коммуникации с целевыми аудиториями и создание положительного имиджа и репутации организации.
Реализация PR-мероприятий в рамках комплекса маркетинговых коммуникаций требуется компаниям из различных сфер. Большое значение она играет для сферы розничной торговли, где PR-мероприятия обеспечивают узнаваемость организации и ее бренда, интерес к продукции, позволяют устанавливать регулярные коммуникации с потребителями, что положительно сказывается на спросе на продукцию.
В настоящее время на розничном рынке косметики наблюдается высокий уровень конкуренции, в результате чего многие косметические бренды ищут новые подходы к организации PR-деятельности, реализации PR-мероприятия, с целью получения эффективных форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями, формирования общественного мнения, привлечения и удержания клиентов.
Постоянно появляются новые инструменты и каналы PR-коммуникаций, разрабатываются новые технологии, которые можно применять в PR-мероприятиях
Актуальность темы исследования заключается в том, что для эффективного функционирования на российском рынке, взаимодействия с потребителями компании необходимо регулярно использовать в своей деятельности PR мероприятия, а также проводить оценку их организации и эффективности с целью постоянного совершенствования проводимых PR-коммуникаций.
Цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации PR-мероприятий бренда компании.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в деятельности организации;
2. рассмотреть понятие, методы и средства PR деятельности организации;
3. изучить методы оценки эффективности PR-мероприятий организации;
4. провести анализ деятельности АО «Лавена», имеющей бренд «Maternea»;
5. проанализировать методы продвижения бренда «Maternea»;
6. оценить организацию PR- мероприятий по продвижению бренда «Maternea»;
7. разработать рекомендации по повышению эффективности PR- мероприятий по продвижению бренда «Maternea»;
8. оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования в работе выступает косметический бренд «Maternea» компании АО «Лавена».
Предмет исследования – методы и средства организации PR-мероприятий для продвижения косметического бренда «Maternea».
В работе использовались следующие общенаучные методы: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы экономического анализа, специальные методы, такие как PESTLE-анализ и анализ 5 конкурентных сил М. Портера, методы маркетинговых исследований: метод наблюдения.
Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, а также PR и маркетинговых коммуникаций таких авторов, как М.Р. Душкина, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А. Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М. А. Шишкина, И. М. Синяева, Ф. Котлер, О. Н. Романенкова, Э. В Минько, Ф. И. Шарков, А.А. Романов и др.
В качестве информационной базы использовались нормативные, финансовые и маркетинговые документы, предоставленные компанией АО «Лавена», в которых отражены финансово-экономические показатели деятельности, способы осуществления продвижения и реализации PR-мероприятий и затраты на продвижение, а также материалы научных конференций, периодических изданий и сайтов интернет.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные конкретные рекомендации могут быть использованы АО «Лавена» для повышения эффективности PR-мероприятий бренда «Maternea».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Первая глава носит теоретический характер, в ней рассматривается роль маркетинговых коммуникаций в деятельности организации, понятие, методы и средства PR-деятельности, основные методы оценки ее эффективности.
Вторая глава посвящена характеристике деятельности АО «Лавена» и ее бренда «Maternea». Проводится анализ основных способов его продвижения и методы организации PR-мероприятий.
В третьей главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию организации PR-мероприятий бренда «Maternea» и проводится оценка их экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие организации ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг..docx
2020-05-26 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, написала дипломную работу за кратчайший срок. Были небольшие задержки, но заранее обсудили, что это приемлемо. Все корректировки были внесены, работа выполнена качественно.