Создан заказ №3212268
2 октября 2018
Ажиотажный спрос – его причины и следствия на примере ... (любая зарубежная ТНК пищевой промышленности - предп
Как заказчик описал требования к работе:
1. Нумерация внизу посередине
2. Шрифт - 12 Times New Roman
3. Объём от титульного листа до окончания списка литературы - 18 листов
4. Введение: 1-2 страницы
Актуальность, цели, задачи (по количеству параграфов в курсовой, формируются по названиям параграфов), гипотеза.
5. 2 главы по 2 параграфа
6.
Приложения возможны и желательны (не более 4 страниц)
7. Объём статистики не менее 3 страниц
8. Не менее 3 табли
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ажиотажный спрос (feverish demand, stampede) — спрос, возникающий при остром (часто неожиданном) дефиците на тот или иной товар или услугу. В советское время, при хроническом дефиците, ажиотажный спрос мог возникнуть даже при незначительных перебоях в поставке отдельных товаров в торговую сеть. Так сказывалась общая неуверенность в надежности планового снабжения. В современных условиях под ажиотажным спросом понимают ситуацию на потребительском рынке с лавинообразным нарастанием платежеспособности спроса в товарах и услугах, вызванную инфляцией, ростом цен и падением реальной стоимости национальной валюты.
В основе ажиотажа могут быть слухи о недостаточном количестве товара, скором повышении цен, срыве поставок и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) п. Поверившие слухам покупатели начинают делать запасы, продажи растут, товар постепенно исчезает с полок магазинов, и слухи начинают «сбываться». Это подталкивает других покупателей делать запасы, и процесс развития ажиотажного спроса начинает питать сам себя. Как правило, ажиотаж сопровождается резким ростом цены. «Соляная паника» 2006 г., сопровождающаяся почти десятикратным ростом цен на поваренную соль, объективно ничем не обоснованный рост цен на гречневую крупу в 2010 г. показали, что необходимо отслеживать начинающийся ажиотажный спрос и применять упреждающие меры.
Цель работы исследовать причины и последствия ажиотажного спроса на примере компании Nestle.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать экономическую природу ажиотажного спроса;
выявить причины и последствия ажиотажного спроса;
дать характеристику деятельности компании Nestle;
исследовать примеры ажиотажного спроса на продукцию Nestle.
Объектом исследования является компания Nestle.
Предметом исследования являются причины и последствия ажиотажного спроса.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории.
В курсовой работе использованы данные статистических органов, открытые отчётные материалы компании Nestle.
Для решения поставленных задач были использованы методы анализа, синтеза и аналогии для выявления и классификации причин и последствий ажиотажного спросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ажиотажный спрос – его причины и следствия на примере ... (любая зарубежная ТНК пищевой промышленности - предп.docx
2018-10-08 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепен: всё очень чётко, в работе макисмально педантичен, лишних вопросов не задавал, всё по делу. Курсовая работа по микроэкономике выполнена на "отлично"