Создан заказ №3212434
2 октября 2018
Цель курсовой работы — исследование коммуникации в организациях, изучить деловое общение, этикет и этику разных стран, проанализировать коммуникации в ОАО «АФПК «Жлобинский мясокомбинат», предложить рекомендации по повышению эффективности коммуникаций на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность текста работы 18% (должно быть минимум 30). Необходимо сегодня исправить курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникация, или процесс передачи информации от человека, группы или организации другому человеку, группе или организации, лежит в основе функционирования любого предприятия и пронизывает все системы управления человеческими ресурсами. Современный руководитель тратит 48 минут каждого часа своего рабочего времени на общение с подчиненными, коллегами, начальством. Таким образом, 80 процентов его времени уходит на коммуникацию, и от того, настолько она эффективна, во многом зависит эффективность работы всей организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [10]
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Цель курсовой работы — исследование коммуникации в организациях, изучить деловое общение, этикет и этику разных стран, проанализировать коммуникации в ОАО «АФПК «Жлобинский мясокомбинат», предложить рекомендации по повышению эффективности коммуникаций на предприятии.
Объектом данной курсовой работы является коммуникация как поведенческая активность субъектов, а предметом – умелое использование эффективных коммуникаций менеджерами для достижения целей организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы — исследование коммуникации в организациях, изучить деловое общение, этикет и этику разных стран, проанализировать коммуникации в ОАО «АФПК «Жлобинский мясокомбинат», предложить рекомендации по повышению эффективности коммуникаций на предприятии..docx
2020-01-15 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень отзывчивый все быстро понял и так же быстро сделал на много раньше срока большая благодарность за работу