Создан заказ №3212599
2 октября 2018
Цель данной курсовой работы – анализ этических основ PR- деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая 30-35 страниц без учета списка литературы и приложений. Оригинальность не менее 75 процентов, проверяется по системе Антиплагиат.ВУЗ.
Во вложении находятся методические рекомендации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама и связи с общественностью получили широкое распространение во многих направлениях коммерческой и государственной деятельности, которая стремительно развивается в течение последних нескольких лет.
В этих условиях, для многих учреждений крайне необходимым является грамотное выстраивание образа, выбор наиболее подходящей стратегии позиционирования, поддержание репутации и сохранение благоприятного имиджа предприятия.
Тема данной работы представляется автору актуальной, так как на российском рынке на сегодняшний день существует значительное количество различных предприятий, стремящихся реализовать свои услуги и заинтересованных в том, чтобы добиться положительного отношения общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях усиленной конкурентной борьбы именно грамотная, последовательная и качественная система взаимодействия со всеми целевыми аудиториями позволяет выстроить успешные коммуникации. Обеспечить эту стратегическую функцию призваны специалисты в области связей с общественностью.
В современной литературе недостаточно широко освещены теоретические аспекты деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Поэтому автор прибегал к рассмотрению книг и статей по медицинскому менеджменту, рекламе и связям с общественностью, статьям и публикациям следующих авторов: Азаровой Л.В., Ачкасовой В.А. [, Моисеевой М.Л., Шишкина Д.П., Гавра Д.П., Бровко.
Объект исследования курсовой работы выступает PR- деятельности современных предприятий.
Предметом исследования являются этические связей с общественностью, используемые для решения целей и задач на предприятиях.
Цель данной курсовой работы – анализ этических основ PR- деятельности.
Для достижения поставленной цели автором были определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы и сущность PR- деятельности;
- проанализировать этические основы PR-деятельности в России и мире.
При написании работы использовались такие методы исследования как общенаучные методы познания: диалектический метод, анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, сравнение, формально-логический.
Курсовая состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – анализ этических основ PR- деятельности..docx
2018-10-08 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор. Сильно выручил. По возможности обращусь снова. Спасибо большое!!! Все в срок, причем надо было к спеху.