Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является исследование потребительского рынка услуг сотовой связи.
Создан заказ №321261
4 ноября 2014

Целью написания курсовой работы является исследование потребительского рынка услуг сотовой связи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития экономики происходит взаимодействие трех основных субъектов, а именно государства, производителя и потребителя. Каждый из этих субъектов придерживается определенных целей и на основании них строит свою деятельность. в условиях рыночной экономики эффективное функционирование субъектов основано на глубоком изучении рынка и способности вовремя использовать инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совокупность данных инструментов и составляет основу маркетинга. Ключевыми моментами маркетинговой деятельности предприятия является исследование рынка сбыта, изучение деятельности компании, разработка и практическая реализация маркетинговой политики. В качестве конечной цели маркетинговых исследований можно назвать максимизацию прибыли, устойчивый рост доходов компании и удовлетворение потребностей общества. Актуальность темы исследования основывается на том, что в современных условиях развития рынка, высокие технологии играют важную роль в построении эффективного и коммуникабельного бизнеса, поэтому услуги сотовой связи являются первоочередными при организации взаимодействия между потребителями, бизнесом и потребителями и иными участниками рынка. Целью написания курсовой работы является исследование потребительского рынка услуг сотовой связи. На основании поставленной цели в работе были решены ряд актуальных задач: - осуществлен выбор сбора и технологии обработки данных; - проведено обоснование целей и задач маркетингового исследования; - осуществлено представление результатов маркетингового исследования; - сформировано маркетинговое решение по результатам исследования рынка услуг сотовой связи. Предмет исследования – исследование потребительского рынка Методической основой при написании работы послужили методы, сбора, обобщения и анализа. В качестве источников применялась учебная и научная литература в вопросах маркетингового исследования, научные статьи и монографии, статистическая информация по регионуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью написания курсовой работы является исследование потребительского рынка услуг сотовой связи..docx
2014-11-10 05:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Я не могу выразить словами насколько сильно я благодарна этому автору!Работа блестяще выполнена!Я осталась очень довольна!Автор выполнил работу ранее срока,ответственно подошел к делу!Огромное СПАСИБО еще раз!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать дизайн синдикативного исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
YouTube как маркетинговая площадка будущего
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Маркетинг / 103ид
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия интернационализации компании Raiffeisen Bank
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы