Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования санитарно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста"
Создан заказ №3212699
2 октября 2018

Педагогические условия формирования санитарно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста"

Как заказчик описал требования к работе:
В дипломной работе должны быть материалы из КР1 и 2 . Я их предоставлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Санитарно - гигиенические навыки в общей системе воспитания ребенка имеет огромное значение. Гигиенические привычки помогают вырастить детей крепкими и здоровыми. С раннего возраста надо приучать детей мыть руки перед едой, ходить чистыми, вытирать ноги, больше быть на свежем воздухе - это значительно предохраняет их от заболевания. Освоение гигиенической культуры поведения является часть общей социализации ребенка, которые облегчают освоение ребенком социальных ролей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Санитарно-гигиенические навыки также являются необходимой частью навыков самообслуживание ребенка, которые являются обязательными для посещения детского дошкольного учреждения, поэтому данные навыки нужно воспитывать с самого раннего детства. Проблема формирования у дошкольников навыков самообслуживания занимались: Петерина С.В., Каплан Л., Лямина Г.М., Афонькина Ю. и др. В работах этих авторов отражены данные о некоторых закономерностях гигиенического развития дошкольников, даются конкретные рекомендации по организации условий для их формирования, предлагаются эффективные педагогические приемы, которые используются педагогами-практиками в воспитательном процессе дошкольного учреждения. По мнению таких ученых, как С.А. Козлова, И.Н. Курочкина, С.В. Петерина и других авторов, актуальность данной темы определена возросшим интересом к воссозданию культуры поведения, обучению правилам хорошего тона и формированию санитарно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. Вопросом воспитания у дошкольников навыков самообслуживания занимались Петерина С.В., Каплан Л.И, Лямина Г.М., Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. и психологи и педагоги ещё в 70 – 80 гг. XX столетия. В работах этих авторов отражены данные о некоторых закономерностях гигиенического развития дошкольников, даются конкретные рекомендации по организации условий для их формирования, предлагаются эффективные педагогические приемы, которые используются педагогами-практиками в воспитательном процессе дошкольных образовательных организаций. Для того, чтобы воспитание санитарно-гигиенических навыков осуществлялось успешно в дошкольной образовательной организации необходимо организовать обстановку так, чтобы она не препятствовала этому процессу. Для привития санитарно-гигиенических навыков педагоги чаще всего применяют показ, пример, объяснение. Очень редко используют игровые методы и приемы, а ведь содержание санитарно-гигиенических навыков у детей этого возраста осваивается, прежде всего, в дидактических играх и игровых ситуациях. Однако в настоящее время, выявлено противоречие между необходимостью формирования санитарно -гигиенических навыков у детей 3-4 лет посредством фольклора и недостаточной разработанностью психолого-педагогических условий осуществления данного процесса. Следовательно, проблема исследования заключается в исследовании эффективных педагогических условий формирования у детей 4-5 лет санитарно-гигиенических навыков. Поэтому, целью нашего исследования стало: теоретически обосновать и проверить педагогические условия, формирования у детей 4-5 лет санитарно-гигиенических навыков. Объект исследования: воспитание санитарно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия формирования санитарно-гигиенических навыков у детей 4-5 лет. Задачи исследования: - определить значение санитарно-гигиенических навыков в социальном развитии детей дошкольного возраста; - описать динамику развития санитарно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; - обосновать педагогические условия формирования санитарно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста; - провести педагогическую диагностику сформированности санитарно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста;- составить рекомендации и реализовать педагогические условия формирования у детей 4-5 лет санитарно-гигиенических навыков; - провести сравнительный анализ результатов педагогической диагностики. Для решения поставленных задач были реализованы методы исследования: теоретические (теоретический анализ и обобщение); эмпирические (анкетирование, педагогическое наблюдение, тестирование). Опытно-поисковая работа осуществлялась в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Ромашка», село Знаменское городской округ Сухой Лог. В исследовании приняли участие 20 воспитанник (возрастная группа 4-5 лет). Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Педагогические условия формирования санитарно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста".docx
2021-05-25 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
У данного автора заказывать работу уже не в первый раз, очень довольна. Все выполняет в срок, учитывает просьбы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Педагог как субъект педагогического процесса"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии в преподавании обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по педагогике и классному руководству
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы