Создан заказ №3212699
2 октября 2018
Педагогические условия формирования санитарно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста"
Как заказчик описал требования к работе:
В дипломной работе должны быть материалы из КР1 и 2 . Я их предоставлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Санитарно - гигиенические навыки в общей системе воспитания ребенка имеет огромное значение. Гигиенические привычки помогают вырастить детей крепкими и здоровыми. С раннего возраста надо приучать детей мыть руки перед едой, ходить чистыми, вытирать ноги, больше быть на свежем воздухе - это значительно предохраняет их от заболевания.
Освоение гигиенической культуры поведения является часть общей социализации ребенка, которые облегчают освоение ребенком социальных ролей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Санитарно-гигиенические навыки также являются необходимой частью навыков самообслуживание ребенка, которые являются обязательными для посещения детского дошкольного учреждения, поэтому данные навыки нужно воспитывать с самого раннего детства.
Проблема формирования у дошкольников навыков самообслуживания занимались: Петерина С.В., Каплан Л., Лямина Г.М., Афонькина Ю. и др. В работах этих авторов отражены данные о некоторых закономерностях гигиенического развития дошкольников, даются конкретные рекомендации по организации условий для их формирования, предлагаются эффективные педагогические приемы, которые используются педагогами-практиками в воспитательном процессе дошкольного учреждения.
По мнению таких ученых, как С.А. Козлова, И.Н. Курочкина, С.В. Петерина и других авторов, актуальность данной темы определена возросшим интересом к воссозданию культуры поведения, обучению правилам хорошего тона и формированию санитарно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.
Вопросом воспитания у дошкольников навыков самообслуживания занимались Петерина С.В., Каплан Л.И, Лямина Г.М., Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. и психологи и педагоги ещё в 70 – 80 гг. XX столетия. В работах этих авторов отражены данные о некоторых закономерностях гигиенического развития дошкольников, даются конкретные рекомендации по организации условий для их формирования, предлагаются эффективные педагогические приемы, которые используются педагогами-практиками в воспитательном процессе дошкольных образовательных организаций. Для того, чтобы воспитание санитарно-гигиенических навыков осуществлялось успешно в дошкольной образовательной организации необходимо организовать обстановку так, чтобы она не препятствовала этому процессу.
Для привития санитарно-гигиенических навыков педагоги чаще всего применяют показ, пример, объяснение. Очень редко используют игровые методы и приемы, а ведь содержание санитарно-гигиенических навыков у детей этого возраста осваивается, прежде всего, в дидактических играх и игровых ситуациях.
Однако в настоящее время, выявлено противоречие между необходимостью формирования санитарно -гигиенических навыков у детей 3-4 лет посредством фольклора и недостаточной разработанностью психолого-педагогических условий осуществления данного процесса.
Следовательно, проблема исследования заключается в исследовании эффективных педагогических условий формирования у детей 4-5 лет санитарно-гигиенических навыков. Поэтому, целью нашего исследования стало: теоретически обосновать и проверить педагогические условия, формирования у детей 4-5 лет санитарно-гигиенических навыков.
Объект исследования: воспитание санитарно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия формирования санитарно-гигиенических навыков у детей 4-5 лет.
Задачи исследования:
- определить значение санитарно-гигиенических навыков в социальном развитии детей дошкольного возраста;
- описать динамику развития санитарно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста;
- обосновать педагогические условия формирования санитарно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста;
- провести педагогическую диагностику сформированности санитарно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста;- составить рекомендации и реализовать педагогические условия формирования у детей 4-5 лет санитарно-гигиенических навыков;
- провести сравнительный анализ результатов педагогической диагностики.
Для решения поставленных задач были реализованы методы исследования: теоретические (теоретический анализ и обобщение); эмпирические (анкетирование, педагогическое наблюдение, тестирование).
Опытно-поисковая работа осуществлялась в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Ромашка», село Знаменское городской округ Сухой Лог. В исследовании приняли участие 20 воспитанник (возрастная группа 4-5 лет).
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования санитарно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста".docx
2021-05-25 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
У данного автора заказывать работу уже не в первый раз, очень довольна. Все выполняет в срок, учитывает просьбы.