Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является изучение товароведной и конструктивно-технологическая характеристика ассортимента женских повседневных полусапожек осенне-весеннего ассортимента.
Создан заказ №3212855
20 октября 2018

Целью настоящей курсовой работы является изучение товароведной и конструктивно-технологическая характеристика ассортимента женских повседневных полусапожек осенне-весеннего ассортимента.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обувное производство является отраслью промышленного производства, развитие которой связано с изменением покупательского спроса, доходами населения, веяниями моды, совершенствованием технологий производства. В последние годы в ней произошли существенные изменения вследствие внедрения процессов автоматизации, химизации и новых форм организации труда. На большинстве предприятий установлены автоматизированные машины для выполнения основных операций: обработка плоских подошв, швейные машины-полуавтоматы, литьевые машины, прессы горячей вулканизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для оптимального размещения шаблонов при раскрое применяется оборудование с программным управлением. Для сварки деталей из синтетических материалов используются высокочастотные токи [5]. Обувь – неотъемлемая часть гардероба, изделие для предохранения ног человека от механических повреждений, переохлаждения, перегрева, сырости и прочих внешних воздействий окружающей среды; кроме того несущее эстетические функции. Ежегодно ассортимент обувных товаров пополняется новыми видами, которые отличаются друг от друга, материалом, технологией производства, конструкцией и отделкой. Однако есть, так называемые «стандартные виды» обуви, которые производятся столетиями и их названия не изменяются: туфли, туфли-лодочки, сабо, ботинки, сапоги, полусапоги (полусапожки), и т.д. [11]. Полусапоги – это обувь с берцами, доходящими до половины икры. Полусапожки - это женский вид полусапог [3]. В зависимости от исходных материалов и особенностей технологии производства женские сапожки подразделяют на кожаные, текстильные, полимерные, резиновые, валянные. Материалы, применяемые для верха полусапожек, должны обладать хорошей формовочной способностью, хорошо деформироваться при растяжении, чтобы придать верху обуви форму колодки и быть пластичными, чтобы сохранить форму обуви во время носки. В тоже время материалы должны быть упругими и способными к восприятию циклических нагрузок [12]. Внутренняя поверхность полусапожек должна быть гладкой, а ее отделка не должна вызывать болезненные ощущения. Требуется, чтобы низ обуви был достаточно прочным, поверхность подошвы обеспечивала устойчивость при ходьбе и не скользила. В зависимости от сезона носки женские полусапожки вырабатывают летнего, осеннее - зимнего, осеннее – весеннего (демисезонного), зимнего ассортимента. Полусапожки должны быть удобным по форме и размерам, соответствовать анатомическому строению стопы, обеспечивать необходимую подвижность стопы в обуви, не создавая чрезмерного давления на отдельные ее участки. Полусапожки не должны препятствовать изменениям формы и размеров стопы во время ходьбы, бега при различных нагрузках, удалению во внешнюю среду избыточного тепла и влаги, выделяемых поверхностью стопы и одновременно должны быть красивыми и элегантными. Таким образом, полусапожки должны обладать следующими функциями: 1) Утилитарная функция – функция, обеспечивающая условия для нормальной деятельности стопы, предупреждать заболевания стоп, восстанавливать утраченные функций стопы [13]. 2) Эстетическая функция – заключающаяся в создании красивого зрительного эффекта и комфортного психологического восприятия. Полусапожки должны соответствовать современному направлению моды по конструкции, форме, виду материала, цвету, наличию декоративных элементов. 3) Социальные функции – это функции, которые предусматривают соответствие производства полусапожек с общественными потребностями, оправданность их производства и потребления. 4) Эргономические функции – выражаются в удобстве полусапожек в процессе эксплуатации, их соответствие особенностям организма человека, обеспечение оптимальных условий их эксплуатации. Эргономические требования к полусапожкам определяют их соответствие гигиеническим, антропометрическим, физиологическим, психологическим особенностям организма человека. 5) Гигиенические функции. Обувь должна быть гигиеничной, создавать около стопы поддерживать оптимальную температуру и влажность. Конструкция обуви должна обеспечивать газообмен стопы с окружающей средой, а низ обуви — снятие электростатических зарядов. 6) Эксплуатационные свойства характеризуются, способность полусапожек выполнять заданные функции в течение определенного времени. Требования надежности полусапожек конкретизируются в требованиях к их безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости [9]. 7) Свойства безопасности означают, прежде всего, защиту человека от вредных для здоровья воздействий. В материалах, из которых изготовлены полусапожки, должны отсутствовать вещества, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на стопу или организм человека в целом. Требования безопасности и методы контроля полусапожек содержатся в Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности». По остальным свойствам и показателям качества полусапожки должны отвечать требованиям государственных стандартов, которые действуют на виды полусапожек, в зависимости от материала верха полусапожек. Перечисленные свойства к полусапожкам могут меняться в зависимости от условий их носки, назначения, возрастной группы потребителей. Объектом изучения настоящей курсовой работы, являются женские полусапожки, которые реализуются в различных торговых предприятиях Санкт-Петербурга. Предметом курсовой работы являются товароведные, конструктивные, технологические признаки женских полусапожек и ассортимент женских полусапожек, реализуемых в различных торговых предприятиях Санкт-Петербурга. Целью настоящей курсовой работы является изучение товароведной и конструктивно-технологическая характеристика ассортимента женских повседневных полусапожек осенне-весеннего ассортимента. Для решения поставленной цели решаются следующие задачи: Провести анализ рынка женских полусапожек Представить характеристику обследованных торговых предприятий; Изучить товароведную характеристику ассортимента женских полусапожек по различным признакам. В работе были реализованы следующие методы исследования: методы системного анализа, а также дедукции, классификации и обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является изучение товароведной и конструктивно-технологическая характеристика ассортимента женских повседневных полусапожек осенне-весеннего ассортимента..docx
2018-10-26 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К данному автору обращаюсь не первый раз, работой довольна, спасибо! Замечания отредактированы были в очень быстрый срок. Еще не раз обращусь к автору. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Строительные материалы.Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и экспертиза качества овсяных хлопьев
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
товароведение непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
задания производственной практики
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
факторы, формирующие качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента и качества швейной фурнитуры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Факторы, формирующие свойства масла кукурузного
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация автотранспорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности одежды на примере
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы