Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет клиентских показателей на примере гипотетической В2В компании X
Создан заказ №3213110
2 октября 2018

Расчет клиентских показателей на примере гипотетической В2В компании X

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить задачу и написать не большое пояснение !
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Расчет клиентских показателей на примере гипотетической В2В компании X.jpg
2021-04-23 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Решает неплохо, вот со сроками проблема. Если мало времени - то на свой страх и риск обращайтесь, я вот понервничал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Авторская оценка ребрендинга предприятия (по выбору).
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
денежно-кредитная политика в современной России
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в отр хоз деятельность
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование инструментов геймификации в системе управления производственной компанией.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания на мясном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Задача по моделированию социально экономических процессов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг в сфере искусства (2 часть )+практика
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Решить задачи по производственному менеджменту online на учебной платформе
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задания по производственным технологиям
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
произв менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
(Копия) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственное объединение выпускает четыре вида товаров. Определить план выпуска
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Тесты по маржинальному анализу, сетевому планированию, нормированию труда, производственным процессам
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Тест и задачи по Производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
задача по планированию производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Цели производственного менеджмента
Изучение и обобщение взглядов ученых на понятие «управление производственной деятельностью» дает основания изложить собственное видение сущностно-содержательное наполнение понятия, под которым следует понимать целенаправленное воздействие на деятельность по налаживанию работы и внедрения функций, направленных на производство продукции для достижения цели функционирования предприятия, основанный на...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Структура производственного менеджмента
Производственный менеджмент состоит из множества направлений менеджмента, таких как: финансовый, маркетинговый, менеджмент инноваций и других. Объектом управления является производство, а также системы производства.
Следует перечислить главные составляющие системы производственного менеджмента:
Суть производственного менеджмента состоит в его функциях, таких как: планирование деятельности, координа...
подробнее
Структура производственного менеджмента
Производственный менеджмент состоит из множества направлений менеджмента, таких как: финансовый, маркетинговый, менеджмент инноваций и других. Объектом управления является производство, а также системы производства.
Следует перечислить главные составляющие системы производственного менеджмента:
Суть производственного менеджмента состоит в его функциях, таких как: планирование деятельности, координа...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Цели производственного менеджмента
Изучение и обобщение взглядов ученых на понятие «управление производственной деятельностью» дает основания изложить собственное видение сущностно-содержательное наполнение понятия, под которым следует понимать целенаправленное воздействие на деятельность по налаживанию работы и внедрения функций, направленных на производство продукции для достижения цели функционирования предприятия, основанный на...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Структура производственного менеджмента
Производственный менеджмент состоит из множества направлений менеджмента, таких как: финансовый, маркетинговый, менеджмент инноваций и других. Объектом управления является производство, а также системы производства.
Следует перечислить главные составляющие системы производственного менеджмента:
Суть производственного менеджмента состоит в его функциях, таких как: планирование деятельности, координа...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы