Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотреть весь комплекс существующих сетевых атак и методы противодействия им.
Создан заказ №3213251
2 октября 2018

Целью работы является рассмотреть весь комплекс существующих сетевых атак и методы противодействия им.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть сама работа,но слишком маленький процент оригинальности на вузовском антиплагиате(на обычном показывает 72%,на вузовском 43%) Ещё нужно поправить некоторые нумерации ссылок в тексте
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема данной работы приобрела огромную актуальность, т.к. сегодня информационные технологии являются частью практически всех областей деятельности человека. Сеть Интернет в свою очередь являются незаменимой частью информационных технологий. В связи с этим, обеспечение безопасности информации, которая обрабатывается и передается по сети является, а также защита от всевозможных сетевых атак являются главными задачами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплексные системы защиты информации приобретают все большее значение. Системы предотвращения и обнаружения вторжений, средства анализа уязвимостей, межсетевые экраны, системы контроля целостности и системы антивирусной защиты выступают в качестве компонентов такого комплекса. Системы предотвращения и обнаружения вторжений, или так называемые СОА (средства обнаружения атак), представляют собой именно тот инструмент защиты сети, который призван защитить от сетевых атак. Одновременно с общепризнанными сигнатурными методами выявления сетевых атак, часто используют методы с применением механизмов нечеткого вывода, нейронных сетей, генетических алгоритмов и искусственного интеллекта. Сетевые атаки меняются постоянно, это происходит ввиду быстрого развития аппаратных и программных средств, кроме того, хакеры разрабатывают индивидуальные подходы к конкретной системе защиты. Из-за огромного разнообразия атак базам данных с сигнатурами и правилами для выявления атак необходимо непрерывное обновление и администрирование. Применение нейронных сетей в роли системы выявления сетевых атак сегодня является одним из способов устранения этой проблемы. Нейронная сеть предоставляет информацию об атаках и проводит анализ информации, которую она научена распознавать, в отличие от сигнатурного подхода. Кроме этого, у нейронных сетей есть большое преимущество преимуществом – они умеют адаптироваться к неизвестным ранее атакам и находить их. Выявление сетевых атак напрямую связано с выделением конкретных параметров, которые для выявления той или иной атаки необходимы. Есть возможность выделить большое число разнообразных параметров из каждой атаки, но не все из них необходимы для выявления этой атаки. Поэтому сегодня перед специалистами стоит задача классификации сетевых атак и их параметров, а также снижение количества таких параметрам для наиболее быстрой и эффективной работы системы защиты. Целью работы является рассмотреть весь комплекс существующих сетевых атак и методы противодействия им. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью работы является рассмотреть весь комплекс существующих сетевых атак и методы противодействия им..docx
2019-09-26 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сделана в срок. Качество работы 4/5. Ещё присутствует некоторое количество грамматических ошибок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа по предмету креативный практикум
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
дизайн-проект наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Литературный обзор для курсовой работы сфере рекламы и пиара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование и проведение пиар кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения. Срочно.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как метод управления людьми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика компонентов пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная провокация и реклама : границы дозволенного
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стили и жанры научного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы