Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии продвижения бренда Санкт-Петербурга
Создан заказ №3213356
2 октября 2018

Инновационные технологии продвижения бренда Санкт-Петербурга

Как заказчик описал требования к работе:
размер 2-3 стр. + аннотация, кл. слова с переводом на английский язык. нужна уникальность 80% проверенная и удостоверенная на сайте антиплагиат вуз и 90% (если сайт антиплагиат.ру) все требования к оформлению предоставлены в доп. файле
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Инновационные технологии продвижения бренда Санкт-Петербурга.docx
2018-10-06 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учел все рекомендации, переделывал бесплатно по замечаниям научника. Все в срок. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Пожалуйста помогите! СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование цен на международных товарных биржах
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью( на примере организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Внешнеторговая ценовая политика компании ИКЕА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансового состояния и оценка потенциальности банкротства
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
"Оценка стоимости финансовых активов предприятия"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Статья на тему: "Особенности оценки стоимости промышленного предприятия"
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Драйверы создания стоимости коммерческой организации
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
статья "Оценка бизнеса. Курсовая работа на заказ"
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НИОКР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПК: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Использование мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов,влияющих на ценообразование товара
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Основы сметного ценообразования
В системе товарно-денежных отношений важное место занимает проблема установления цены на товар или услугу. Любой товар или услуга призваны удовлетворить потребности человека. Именно поэтому они представляют собой определенную ценность.
Цена представляет собой как выражение затрат на производство, так и показателем степени полезности товара. Кроме того она является денежным выражением обязательства...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Основы сметного ценообразования
В системе товарно-денежных отношений важное место занимает проблема установления цены на товар или услугу. Любой товар или услуга призваны удовлетворить потребности человека. Именно поэтому они представляют собой определенную ценность.
Цена представляет собой как выражение затрат на производство, так и показателем степени полезности товара. Кроме того она является денежным выражением обязательства...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы