Создан заказ №3213565
15 ноября 2018
Методическая работа педагога дополнительного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание я уже составил,
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты методической деятельности
1.1. Методическая деятельность
1.2. Виды и формы методической работы педагога дополнительного образования
Глава 2. Практические аспекты методической деятельности педагога дополнительного образования детей
2
.1. Самообразование как форма методической работы педагога дополнительного образования
2.2. Разработка конспекта спортивного мероприятия организация и его проведения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Проверить на антиплогиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня из-за необходимости рационального и эффективного решения образовательных проблем возрастает роль методологических услуг, правильная организация которых является наиболее важным средством улучшением качества дополнительного образования.
Методическая деятельность определяется как система мер, основанная на успехах науки, направленных на прогресс творческого потенциала учителей и, в конечном счете, на поднятие уровня образования, образования и развития обучающихся.
В современной жизни все большее использование физических упражнений направлено не на достижение высоких результатов, а на увеличение их воздействия на здоровье широких масс населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.
Современный спорт находится в стадии быстрого творческого роста, направленного на активизацию действий. Спортивные игры являются одним из средств физического развития и воспитания молодежи.
Объектом исследования в этой работе является методическая работа преподавателя дополнительного образования. Дополнительное образование обучающихся направлено на формирование и развитие детских творческих способностей, удовлетворение их персональных потребностей в умственном, моральном и физическом совершенствовании, развитие культуры ЗОЖ и укрепление здоровья, организацию досуга. Дополнительное образование учеников значительно улучшает их адаптацию к жизни в социуме, профессиональное руководство, а также идентификацию и поддержку детей, которые продемонстрировали уникальные способности.
Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возраст и индивидуальные характеристики детей.
Основная цель работы - определить тип профессиональной деятельности преподавателя дополнительного образования - организацию деятельности по приобретению знаний, формирование навыков и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, моральном и физическом совершенствовании, укрепления здоровья, организации свободного времени, профориентации; обеспечение достижения учениками нормативно установленных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ.
Преподаватель дополнительного образования должен обеспечить реализацию дополнительной программы развития, организовать, стимулировать и мотивировать деятельность и общение учеников на занятиях. Важно, чтобы преподаватель дополнительного образования консультировал учащихся и их родителей (законных представителей) о дальнейшей профессиональной деятельности (для обучения в дополнительных программах до профессионального обучения) для организации непрерывного мониторинга, чтобы помочь учащимся в коррекции деятельности.
Учитель дополнительного образования должен понимать мотивы поведения детей, их образовательные потребности и требования. Набор в группы должен осуществляться с учетом специфики, реализации дополнительных образовательных программ, персональных и возрастных характеристик учащихся. Каждый учитель должен иметь возможность создавать педагогически соответствующие отношения с учениками, создавать педагогические условия для создания благоприятного психологического климата в классах, использовать различные методы педагогической поддержки детей, использовать педагогически обоснованные формы, методы, инструменты и методы организации обучения (в том числе коммуникации технологии (ИКТ)), электронные образовательные и информационные ресурсы. Важно, чтобы педагог учитывал состояние здоровья, возраст и индивидуальность имущества.
Цели этой курсовой направлены на рассмотрение теоретических основ методологической работы, ее типов и форм. Необходимо изучить технологию разработки рабочей программы преподавателя дополнительного образования. На основе изученной разработкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методическая работа педагога дополнительного образования.docx
2020-05-06 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой довольна, по моей просьбе выполнена даже раньше срока. Автор при необходимости всегда на связи, ответит на все интересующие вопросы