Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Администрация муниципального образования в целях повышения доступности получения государственных (муниципальных) услуг заключила с организациями соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра
Создан заказ №3213723
3 октября 2018

Администрация муниципального образования в целях повышения доступности получения государственных (муниципальных) услуг заключила с организациями соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по праву и юриспруденции, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Администрация муниципального образования в целях повышения доступности получения государственных (муниципальных) услуг заключила с организациями соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра, в соответствии с которыми организации обязаны обеспечить участие специалистов. По мнению антимонопольного органа, в силу того что данные организации были привлечены к участию в предоставлении услуг без проведения необходимых конкурсных процедур, действия администрации нарушают ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Правомерны ли выводы антимонопольного органа? Решение: Согласно Федеральному закону «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ ст.15: Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров; необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам; установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров; дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров; установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары; предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке; предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона; создание дискриминационных условий; установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг; дача хозяйствующим субъектам указаний о приобретении товара, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласно Федеральному закону № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 п. 5 ст. 2: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Согласно Постановлению Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 п. 1: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Согласно Постановлению Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 п. 2: Многофункциональный центр действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом. Согласно Федеральному закону «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ ч. 1 ст. 4: Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Согласно Федеральному закону «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ ч. 7 ст. 4: Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах (уставе). Постановлением Правительства Российской Федерации «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» от 27 сентября 2011 г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Администрация муниципального образования в целях повышения доступности получения государственных (муниципальных) услуг заключила с организациями соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра.docx
2018-10-07 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественная работа, всегда на связи, учитывает все требования заказчика.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Конституционно правовые характеристики Российского государства
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
решить задачу
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа на тему: Содержание договора
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Статья на тему «нормативно правовые документы»
Статья
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Способы толкования права.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Договор морской перевозки пассажира по законодательству Российской Федерации
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
юридико-лингвистический анализ судебного решения по нормам ГОСТа
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Заключение, изменение и расторжение договора
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Субъекты Конституционного права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
50. Роль института несостоятельности (банкротства) в рыночной экономике.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика оснований для освобождения от уголовной ответственности
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
«СУДЕБНАЯ МЕДИЦИНА И СУДЕБНАЯ ПСИХИАТРИЯ» вариант №8
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы защиты информации
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Роль неправительственных правозащитных организаций в защите прав человека.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать задачи по Прокурорской деятельности
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Криминалистика
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по дисциплине "Защита интеллектуальной собственности"
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
международное частное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ВАРИАНТ№2 ! К/Р по дисциплине «Международное частное право»
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
гражданский процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современное правотворчество
Современное правотворчество обусловлено действием совокупности объективных и субъективных факторов.
Объективные факторы правотворчества определяются потребностью общества в регулировании существующих и возникающих новых общественных отношений. В начале 90-х годов ХХ века потребность перехода к рыночной экономике определила принятие ряда законов разрешавших предпринимательскую деятельность и регулир...
подробнее
Функции юридической ответственности
За свои противоправные действия человек будет отвечать перед законом и обществом. Именно по этой причине юридическая ответственность разграничивается от, например, ответственности моральной, в которой основным критерием для оценки поведения человека будут его собственная совесть и общественное мнение.
Моральную ответственность человек несет только перед собой, в крайнем случаем – перед своими близк...
подробнее
Предмет и институты римского права
Нормы римского права регламентируют обширную систему общественных отношений меж частными лицами. К предмету римского права необходимо относить:
Римское частное право подразделялось на следующие основные институты:
В римском праве выделены виды вещных прав:
Главные черты семейного строя выражаются в римском праве с исключительной последовательностью и законченностью, а изменения их выводили глубочайш...
подробнее
Дикастерий в истории права
Дикастерий именовался также «гелиея» («ἡλιαία»), в соответствии с названием площади Гелиея («Ηλιαία») на Афинской агоре, где проводили судебные заседания. Судей народных, поэтому именовали гелиастами и дикастами.
Народный суд был у греческого народа неотделимой принадлежностью и незыблемым условием демократической устроенности общины. Деятельное участие при отправлении правосудия включалось в поня...
подробнее
Современное правотворчество
Современное правотворчество обусловлено действием совокупности объективных и субъективных факторов.
Объективные факторы правотворчества определяются потребностью общества в регулировании существующих и возникающих новых общественных отношений. В начале 90-х годов ХХ века потребность перехода к рыночной экономике определила принятие ряда законов разрешавших предпринимательскую деятельность и регулир...
подробнее
Функции юридической ответственности
За свои противоправные действия человек будет отвечать перед законом и обществом. Именно по этой причине юридическая ответственность разграничивается от, например, ответственности моральной, в которой основным критерием для оценки поведения человека будут его собственная совесть и общественное мнение.
Моральную ответственность человек несет только перед собой, в крайнем случаем – перед своими близк...
подробнее
Предмет и институты римского права
Нормы римского права регламентируют обширную систему общественных отношений меж частными лицами. К предмету римского права необходимо относить:
Римское частное право подразделялось на следующие основные институты:
В римском праве выделены виды вещных прав:
Главные черты семейного строя выражаются в римском праве с исключительной последовательностью и законченностью, а изменения их выводили глубочайш...
подробнее
Дикастерий в истории права
Дикастерий именовался также «гелиея» («ἡλιαία»), в соответствии с названием площади Гелиея («Ηλιαία») на Афинской агоре, где проводили судебные заседания. Судей народных, поэтому именовали гелиастами и дикастами.
Народный суд был у греческого народа неотделимой принадлежностью и незыблемым условием демократической устроенности общины. Деятельное участие при отправлении правосудия включалось в поня...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы