Создан заказ №3213735
3 октября 2018
Социологическое обследование по проблеме ценностных ориентации средних школьников
Как заказчик описал требования к работе:
есть готовая курсовая по теме Ценностные ориентации средних школьников. на основе этой курсовой сделать новую. тема будет называться Социологическое обследование по проблеме ценностных ориентации средних школьников . Методом является интервьюирование. можно взять вопросы из анкеты но они ответы долж
ны быть развернутые. 1 в ведении актуальность и тд как обычно немного изменить. 1 глава сделать её более оригинальной и немного изменить информацию. 2 глава . все о методе интервьюировании и вопросы 10 достаточно. сделать ответы детей развернутыми . взять данные с анкет что бы и сделать некоторым изменения. типа за год изменились ориентации. диаграммы не нужны. сделать лист опросник на каждого ученика в конце курсовой с ответами. оформить в тексте ответы в виде калибровки И1, И2 и тд. обезательно оригинальность не менее 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для современного человека, как и прежде, остаются в приоритете семья, здоровый образ жизни, пути самопознания и изучения мира, работа и другие. Общечеловеческие ценности напрямую связаны с личными ценностями человека, которые можно условно разделить на 2 категории: материальные и духовные (нравственные).
Реализация всех этих ценностей необходима для самоутверждения, признания личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый человек отдает предпочтение тем или иным ценностям. О его выборе можно судить по богатству или скудности внутреннего мира, разнообразию интересов, неповторимой человеческой индивидуальности. Значительную роль в этом играют его окружение (семья, друзья), а также различные национальные, религиозные и социальные воззрения и традиции. Очень важен момент формирования собственной шкалы ценностей в подростковом возрасте - в период постепенного вхождения во взрослую жизнь [30, 29-31].
Как показывают наблюдения, семья в современном обществе уходит на второй и третьи планы, а вместо нее ведущей становятся карьера и финансовое благополучие. От чего и начинаются проблемы нравственного и духовного планов, в частности у школьников.
Для социологов школьники среднего звена представляют особый научный интерес. Ребята данной возрастной категории, достаточно непредсказуемы в своих настроениях, но кроме этого они отзывчивы и легко управляемы, если к ним относится соответствующим образом, не бояться доверять сложные и самостоятельные задания, в которых они смогут проявить не только свои лидерские качества, но и творческий потенциал.
Особенно важно уделять внимание каждому в отдельности и всем вместе, разрабатывать программы нравственного и культурного воспитания учеников, прогнозировать возможные риски и упущения. При отсутствии контроля и своевременной работы возможно падение уровня нравственной культуры школьников, снижение успеваемости и, зачастую, к конфликтам в классе или между его отдельными членами [6, c. 41-42].
Цель курсовой работы: изучение ценностных ориентаций на примере школьников 5-9 классов;
Объект курсовой работы: Ценностные ориентации школьников;
Предмет исследования: ценностные ориентации школьников 5-9 классов.
Задачи исследования: 1. Изучить теоретико-методологические аспекты необходимости изучения вопросов, связанных с определением ценностных ориентаций современных школьников 5-9 классов;
Дать определение понятию «ценностные ориентации» и «общечеловеческие ценности», определить их сущность;
Определить хронологические рамки при исследовании ценностных ориентаций в социологии;
Проанализировать возрастные критерии и особенности становления общечеловеческих ценностей в школьном возрасте на примере учеников 5-9 классов
Организовать и провести исследовательскую работу на предмет выявления общечеловеческих ценностей, присущих современным школьникам, на примере учащихся 6-7 класса школы № 13, г. Балаково в возрасте 12-13 лет
Выделить этапы и проанализировать результаты исследовательской работы;
Интерпретировать результаты, проведенного социологического обследования.
Гипотеза исследования: Если предположить, что ценностные ориентиры современных школьников направлены на взаимосвязь с семьей, родными и близкими, получение хорошего образования и то дискуссионное мероприятие, с применением нескольких тестовых заданий позволит подтвердить данную теорию.
Теоретико-методологическая база работы основана на трудах и исследованиях российских и зарубежных ученых, изучающих понятие, структуру и влияние ценностных ориентиров на формирование личности.
Методы исследования
Эмпирические: - Наблюдение; - Контент-анализ;- Измерение; тестирование; - Опрос; - Интервьюирование.
Теоретические: - Логические (анализ; абстрагирование; сравнение; обобщение; систематизация; умозаключение); метод формирования гипотез; Мыслительный эксперимент.
Теоретическая значимость курсовой работы, состоит в возможности изучения материалов, предоставленных в курсовой работе, педагогами и учениками, с возможностью дальнейшего использования в работе.
Практическая значимость курсовой работы, состоит в возможности использования полученных результатов, в ходе изучения, вопросов, связанных с изучением общечеловеческих ценностей, присущих современным школьникам 5-9 классов.
Субъект и место проведения исследования: учащиеся 6-7 класса школы № 13, г. Балаково в возрасте 12-13 лет,
Содержание работы:работа состоит из введения, 3- глав, заключения, списка литературы и 2-х приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социологическое обследование по проблеме ценностных ориентации средних школьников.docx
2018-10-09 08:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу раньше срока. Отвечала на сообщения. Выполнила корректировки. В целом, очень довольна!