Создан заказ №3213856
3 октября 2018
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа с практической частью, 70% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что обучение грамоте детей младшего школьного возраста на сегодняшний день в системе начального образования имеет особую важность, поскольку отмечается повышение требований к школьникам в рамках обучения, а также можно выделить усложнение программы начального образования.
С этой позиции отдельное внимание уделяется проблеме формирования орфографической зоркости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие орфографической зоркости – процесс сложный и долгий. Орфографическая зоркость тесно связана с самоконтролем, чему необходимо учить детей с первых дней. Поскольку первые шаги в освоении орфографии связаны с обучением списыванию, то особое значение приобретает требование контролировать себя при письме.
Проблема формирования орфографической зоркости связана с тем, что многие дети не могут применять правила на практике, при этом не различают орфограммы и не видят их в процессе выполнения заданий. Такие проблемы негативно отражаются на уровне грамотности детей.
С этой позиции необходимо обратить внимание на особенностях формирования и развития орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста.
Изучению проблемы формирования и развития орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста посвящен ряд фундаментальных и разносторонних исследований (Р.Е. Левина, И.Н. Садовникова, Е.А. Логинова, Е.Н. Российская, Л.Ф. Спирова, Р.И. Шуйфер, Д.Н. Исаев и т.п.).
Объект исследования: процесс формирования орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: методы и приемы формирования орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: теоретически и методически обосновать особенности формирования орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность понятия «орфографическая зоркость».
2. Определить психолого–педагогические условия формирования орфографической зоркости у младших школьников.
3. Охарактеризовать методы и приемы формирования орфографической зоркости у младших школьников.
4. Разработать рекомендации по формированию орфографической зоркости у младших школьников
Методы исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования: в работе представлены рекомендации по формированию орфографической зоркости у младших школьников, которые могут применяться педагогами при обучении детей.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование орфографической зоркости у младших школьников..docx
2018-10-09 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор!!!! Работать одно удовольствие! Работа на отлично! Качество, сроки, все возможные исправления! Кто хочет защититься на отлично, всем реклмендую работать только с этим автором! Спасибо Вам огромное!!! Вы лучшая!!!