Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение понятия методологии научного познания и классификации научных методов.
Создан заказ №3213966
3 октября 2018

Целью исследования является: изучение понятия методологии научного познания и классификации научных методов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по философии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Метод – в переводе с греческого – методос, в самом широком понятие слова – это «путь к чему-либо», это способ любой социальной деятельности, и не только в познавательной. Определение «методология» имеет два главных значения: это система определенных операций, приемов и способов, применяемых в определенной сфере деятельности (в искусстве, политике, науке и т.п.); это теория метода, учение о данной системе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, методология науки исследует развитие и структуру научного знания, методы и средства научного исследования, процесс обоснования его результатов, формы и механизмы реализации знания на практике. Однако будет неверно полностью сводить методологическое к рациональному. «Все сущее не делится на разум без остатка», потому что существуют и внерациональные приемы и средства познания. Метод, в любой своей форме, это объединение определенных правил, норм, способов действия и познания. Он есть система требований, принципов, предписаний, которые субъекта ориентируют на решение определенной задачи, достижение конкретного результата в данной области деятельности. Он контролирует поиск истины, если правильный, то позволяет экономить время и силы, двигаться к цели быстрыми путями. Основная задача метода - регулирование познавательной и других форм деятельности. Каждый метод разрабатывается на принципе определенной теории, которая определенным образом выступает его нужной предпосылкой. Сила, эффективность каждого метода определены фундаментальностью, глубиной, содержательностью теории, которая «сокращается в метод». А далее, метод расширяется в одну систему, т.е. в дальнейшем используется для развертывания и углубления знания, его исполнения в практике. Метод развивается и существует только в сложной диалектике объективного и субъективного, при определяющем значении последнего. В этом понимании, любой метод, в первую очередь, фактичен, содержателен, объективен. Вместе с этим он так же субъективен, но не как объединение умозрительных процедур, правил и приемов, а как завершение и продолжение объективности, из которой метод вырастает. Проведение любого научного исследования требует определенной методологии. Используя научные методы, исследователь, безусловно, добьется успеха. Результат изучения того или иного объекта или явления во многом зависит от степени научности применяемых методов и умения их практического использования. Указанные обстоятельства обусловливают актуальность изучения методологии научного познания. Объектом исследования является: методология научного познания. Предметом исследования является: понятие методологии научного познания и классификация научных методов. Целью исследования является: изучение понятия методологии научного познания и классификации научных методов. Задачами данной работы являются: - изучить теоретические основы методологии научного познания; - рассмотреть специфику и уровни научного познания; - проанализировать классификацию научных методов; - проанализировать развитие методов научного познания на современном этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью исследования является: изучение понятия методологии научного познания и классификации научных методов..docx
2018-10-09 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за оперативную работу! Автор учел все пожелания и работу я получила в срок! Большое спасибо, надеюсь на успешную сдачу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема искусственного интеллекта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Свойства идей и вещей в диалоге Платона "Парменид"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Место методологии в системе философских дисциплин.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Диалектический метод познания: основные законы и принципы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Психология стресса: становление научной теории
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Опыт организации внеурочной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Особенности взглядов Б. Спинозы на естественное право
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Новый рационализм г Башляра
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Досократическая философия
Первый этап философии сопрягается с познанием природы. Его называет натурфилософией. Это изучение природы с точки зрения философии. Это связано с отутсвием иного источника знания. Поэтому философия берёт на себя эту функцию, но затрагивая вместе с этим исключительно философские вопросы: о первосущности, первоисточнике этой природы, Бытия. Это попытки объяснения мира из него самого.
Этот период свя...
подробнее
Лев Исаакович Шестов, русский философ
Традиционной философии Шестов противопоставил «философию трагедии», в которой он описывал абсурд существования человека. Философское умозрение противопоставлялось откровению, дарующееся Богом. Осмысляя кризисную ситуацию буржуазного общества и неблагополучной жизни человека в таком обществе, Шестов черпает свои идей из Священного писания, Паскаля, Ницше, Достоевского, Кьеркегора.
В своих произведен...
подробнее
Философия В. С. Соловьева и С. Н. Трубецкого
( 1853 – 1900 ) – крупнейший русский религиозный философ.
Закончил Московский университет, факультет историко-филологических наук, на котором защищал диссертации «Кризис западной философии (против позитивистов)» и «Критика отвлеченных начал». Становится доцентом Петербургского университета, но отстраняется от работы из-за своей речи о помиловании убийц Александра 2, с этого периода он выступает в к...
подробнее
От древности к средневековью: два типа умозрения
Эти по существу противоположные мировоззренческие установки, согласно одной из которых (даосистской) человек – это по преимуществу или даже исключительно существо природное (вещь), а согласно второй (конфуцианской) – преимущественно существо социальное (функция), достаточно рано в китайской философии начали примиряться. В первом случае человек является по сути «вещью», «одним из» тьмы природных су...
подробнее
Досократическая философия
Первый этап философии сопрягается с познанием природы. Его называет натурфилософией. Это изучение природы с точки зрения философии. Это связано с отутсвием иного источника знания. Поэтому философия берёт на себя эту функцию, но затрагивая вместе с этим исключительно философские вопросы: о первосущности, первоисточнике этой природы, Бытия. Это попытки объяснения мира из него самого.
Этот период свя...
подробнее
Лев Исаакович Шестов, русский философ
Традиционной философии Шестов противопоставил «философию трагедии», в которой он описывал абсурд существования человека. Философское умозрение противопоставлялось откровению, дарующееся Богом. Осмысляя кризисную ситуацию буржуазного общества и неблагополучной жизни человека в таком обществе, Шестов черпает свои идей из Священного писания, Паскаля, Ницше, Достоевского, Кьеркегора.
В своих произведен...
подробнее
Философия В. С. Соловьева и С. Н. Трубецкого
( 1853 – 1900 ) – крупнейший русский религиозный философ.
Закончил Московский университет, факультет историко-филологических наук, на котором защищал диссертации «Кризис западной философии (против позитивистов)» и «Критика отвлеченных начал». Становится доцентом Петербургского университета, но отстраняется от работы из-за своей речи о помиловании убийц Александра 2, с этого периода он выступает в к...
подробнее
От древности к средневековью: два типа умозрения
Эти по существу противоположные мировоззренческие установки, согласно одной из которых (даосистской) человек – это по преимуществу или даже исключительно существо природное (вещь), а согласно второй (конфуцианской) – преимущественно существо социальное (функция), достаточно рано в китайской философии начали примиряться. В первом случае человек является по сути «вещью», «одним из» тьмы природных су...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы