Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция агрессивного поведения подростков в условиях обучения в средней школе.
Создан заказ №3214005
3 октября 2018

Коррекция агрессивного поведения подростков в условиях обучения в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Феномен человеческой агрессии характеризуется чрезвычайной сложностью, многофакторностью и большим количеством форм и видов проявления агрессивного поведения, поэтому в психологии всегда уделялось значительное внимание его исследованию. С созданием сети интернет возникли специфические формы агрессивного поведения, особенно среди молодежи, которые отличаются существенной новизной и малой изученностью, как в зарубежных, так и отечественных психологических исследованиях. Это требует пересмотра и анализа основных теорий агрессии, конструктов и моделей, их систематизации и разработки модели агрессивного поведения, способной отображать основные характеристики, особенности и формы проявления агрессивного поведения молодежи, а также осуществлять ее редукцию и профилактику. В психической сфере подростков явственно проступает противоречивость, тесно связанная с неравномерным физическим и психическим созреванием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как результат, черты, присущие детям, такие как повышенная внушаемость и податливость влиянию со стороны, сочетаются у подростков с проявлениями взрослости. По этой причине их поведение очень часто является алогичным, непоследовательным, также вероятно возникновение нарушений поведения. Наряду с перечисленными особенностями могут появиться признаки эмоциональной неустойчивости: повышенная ранимость и чувствительность в отношении собственных переживаний сочетается с черствым, холодным отношением к другим, в т. ч. близким людям, застенчивость уживается с развязностью, нерешительность перемежается самоуверенностью, также отмечаются немотивированные колебания настроения. Именно для подросткового возраста наиболее острой является проблема эмоциональных нарушений (неуверенность, высокая тревожность, агрессивность, частая смена эмоций и т.п.), связанная с отрицательными особенностями семейного воспитания. На протяжении последних нескольких лет интерес со стороны российских психологов к изучению эмоциональных нарушений в подростковом периоде возрос. Это произошло в связи с резкими изменениями в общественной жизни, которые породили неопределенность и непредсказуемость будущих событий. Как следствие, подростки стали острее переживать чувство эмоциональной напряженности, возросла агрессивность подростков. Поэтому необходимо исследовать особенности агрессивного поведения подростков и раскрыть пути ее коррекции. Исследованию феномена агрессии (в том числе и агрессивного поведения подростков), агрессивного поведения в психологии посвящено большое количество монографий, обзорных публикаций, диссертационных работ, например, работы А. Бандура, Л. Берковица, Д. Ричардсона, Г. Берона, К. Лоренца, Э. Фромма, Клециной И.С., Козыревой, Е.В., Глебова В. В., Семенюк Л.М. и др. Цель – исследовать пути коррекции агрессивного поведения подростков. Объект – учащиеся средней школы и их особенности агрессивного поведения. Предмет – возрастные особенности подростков, специфика проявления агрессивного поведения, его коррекция. Задачи: 1. Изложить основные походы к определению сущности агрессивного поведения; 2. Изложить особенности подростковой агрессии; 3. Исследовать агрессивность подростков как проявление их внутриличностных конфликтов; 4. Составить психокоррекционную программу агрессивного поведения подростков. Методы исследования: Обработка и анализ научных источников; Анализ научной литературы, учебников и пособий по психологии, педагогике, психодиагностики; Объем и структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, включающие шесть параграфов, заключения, списка литературы, включающего 39 наименований и двух приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Коррекция агрессивного поведения подростков в условиях обучения в средней школе..docx
2018-10-09 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга очень ответственный человек , работа педагогу понравилась, следующую работу буду заказывать у неё

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семинар № 1. Предмет и методы психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
можно выбрать любую тему из перечисленных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание и самовоспитание характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь самооценки и видов одиночества у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие ценностных ориентаций у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы к изучению эмоций человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы