Создан заказ №3214310
3 октября 2018
Целью настоящей курсовой работы является исследование правового регулирования рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы настоящего исследования заключается в следующем.
В последние годы термин «реклама» стал часто используемым в нашей жизни. Данное понятие упоминается не только словом в средствах массовой информации (далее по тексту – СМИ), но и вызывает ряд ассоциаций экономического, социокультурного, политического, правового характеров. Реклама стала являться неотъемлемой частью нашей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплексное и всестороннее правовое регулирование данного института – одна из актуальных тем нашего века.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что данная сфера является разновидностью предпринимательской деятельности, напрямую влияет на развитие рынка товаров, работ и услуг. По статистике рекламная сфера, несмотря на экономическое положение в стране, всегда остаётся доходной.
Одной из наиболее актуальных проблем правового регулирования рекламной деятельности является опережение развития рекламной сферы нормативного регулирования данного института.
Целью настоящей курсовой работы является исследование правового регулирования рекламной деятельности.
Частными задачами настоящей курсовой работы являются следующие:
дать понятие рекламы, рекламной деятельности;
раскрыть нормативно-правовые основы регулирования рекламной деятельности в современной России;
рассмотреть субъектов рекламной деятельности, их права и обязанности;
выявить правовые особенности разделения юридической ответственности между субъектами рекламной деятельности.
Объектом настоящей курсовой работы являются общественные отношения, складывающиеся в процессе исследования правового регулирования рекламной деятельности.
Предметом исследования являются нормы гражданского законодательства, регулирующие рекламную деятельность.
Методологическая база и методы исследования. При проведении настоящего исследования применялись как общие, так и специальные методы: диалектико-материалистическая теория познания, сравнительно-правовой метод.
Теоретической основой исследования служат фундаментальные положения теории государства и права, конституционного права, гражданского права и других отраслей действующего законодательства.
Нормативную базу исследования образуют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации.
Эмпирической основой данной курсовой работы являются материалы судебной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является исследование правового регулирования рекламной деятельности..docx
2020-04-27 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была нужна в кратчайшие сроки. Юлия принялась за неё быстро, учла все требования к оформлению, и мои пожелания. Благодарю за качественный труд!