Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И КОРПОРАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПОСТКРИЗИСНОГО РАЗВИТИЯ
Создан заказ №3214353
3 октября 2018

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И КОРПОРАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПОСТКРИЗИСНОГО РАЗВИТИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы. Объем реферата не должен превышать 20 страниц стандартного формата (А4). Шрифт Times New Roman – 14, интервал – 1.5, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см. Абзацы в тексте начинают с отступом 1 см. Оформление работы. 1) титульный лист; 2) оглавление; 3 ) содержательная часть; 4) список использованных источников. План работы, должен включать не более 3-4 пунктов, а также введение и заключение. Желательно рассмотрение каждого нового вопроса начинать с новой страницы. Содержательная часть реферата начинается с введения, где студент обосновывает выбор данной темы и определяет цель работы. Затем следует основная часть реферата, которая содержит 3-4 пункта по существу выбранной темы. Обязательным условием реферата по дисциплине является обзор и актуализация нормативных правовых актов в той или иной сфере государственного регулирования экономики. В заключении студент делает некоторые общие выводы по теме и излагает свое собственное мнение относительно всей темы или тех или иных ее аспектов. В процессе написания реферата студент использует различные источники, приводит из них выдержки. При этом необходимо указывать книгу, статью, откуда они взяты, т. е. делать библиографические затекстовые ссылки. Оформление реферата завершает список использованных источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мировой экономический и финансовый кризис заставил во многом пересмотреть элементы, отдельные нормы, критерии, показатели эффективности развития корпоративного управления, да и саму оценку адекватности институтов корпоративного управления современному этапу развития. Многие эксперты говорили о провале модели корпоративного управления, опирающейся на англо-саксонскую модель. Импортируемые институты корпоративного управления и до кризиса показывали себя во многих российских компаниях как «мутанты», а в условиях кризиса и вовсе либо самоликвидировались, либо стали еще более формальными в своем практическом применении, либо потеряли доверие инвесторов и других стейкхолдеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идет о таких всем известных формах корпоративного управления, как советы директоров, независимые директора, корпоративные секретари, ответственность собственников, членов советов директоров и топ-менеджеров, так называемая «бонусная культура» топменеджеров, транспарентность и раскрытие информации, система рейтингования корпоративного управления, корпоративная социальная ответственность компаний и нефинансовая отчетность, кодексы корпоративного поведения, мониторинг системы корпоративного управления через фондовые рынки, финансовые и кредитные индексы. В центре дискуссий вопросы эффективности и качества системы корпоративного управления, устойчивости институтов их определяющих, определения будущих путей развития. Для России наиболее приемлемым был бы сценарий модернизации самой системы корпоративного управления, учитывающий и тренды мирового развития, и особенности российского пути. Модернизационный сценарий требует существенного изменения институтов, которые существуют в обществе и поддерживают структуру корпоративного управления. Институты общества и институты корпоративного управления должны быть существенным образом развиты. Мировой финансовый кризис привел к безотлагательной необходимости развития тех аспектов корпоративного управления, которые остаются пока «пробелами» как в области теоретико-методологических, так и, особенно, в области практических решений реализации отдельных элементов корпоративного управления и системы в целом. Актуальность работы состоит в выявлении тенденций развития сотрудничества власти и малого бизнеса. Отношения власти и бизнеса - сложны процесс, обусловленный влиянием многочисленных политических и конкурентных факторов. Высокий динамизм экономики России, ее активность в сотрудничестве с бизнесом, играет для отечественного бизнеса роль стимулирующего фактора. Сложным фактором является достижение баланса, который учитывал бы интересы обеих сторон отношений - власти, как основного регулятора экономики, и бизнеса - как ключевого элемента развития ее процессов. Объект исследования - процесс взаимодействия субъектов бизнеса и органов государственной власти. Предмет исследования – Государственное взаимодействие и поддержка корпораций Целью данного исследования является анализ бизнеса и органов государственной властиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И КОРПОРАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПОСТКРИЗИСНОГО РАЗВИТИЯ.docx
2021-05-10 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена за сутки, раньше сроков. Все требования к работе учтены. В эпоху повсеместных косяков, очень удивлен качеством работы. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика государственного и муниципального сектора
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Модель совершенствования управления государственными закупками в рамках контрактной системы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по ГМС
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Анализ и прогноз социально-экономического развития территории РФ"(развитие региона (регион на выбор)Санкт-Пете
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Характеристика рабовладельческого государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление как сложное системное общественное явление
Лабораторная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Исторические предпосылки становления информационного общества.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Методы управленческой деятельности на государственном и муниципальном уровнях (на примере города Ставрополя)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление деятельностью молодежных движений как приоритетное направление государственной политики
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
. Правовой статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная молодежная политика как объект менеджмента молодежной сферы
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
реферат по муниципальнмоу праву на любую тему
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проблемы финансирования регионального бюджета (на примере города Москвы)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Состояние и направление развития участия НКО в оказании социальных услуг на МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление стоимостью компании. Оценка стоимости компании в целях принятия управленческих решений.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совр. техн. оценки проф. комп. кадров гос. службы
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационное обеспечение государственного управления
Активное развитие глобализационных процессов и совершенствование информационных технологий в последние десятилетия, привели к абсолютному признанию за информацией роли важнейшего средства организации и регулирования жизни людей, в том числе на государственном уровне.
Информационное обеспечение служит одной из форм фиксации и передачи как уже существующих, так и вновь возникающих знаний в области го...
подробнее
Функции государственного управления
Все государства имеют свои отличительные особенности, природные ресурсы, финансовые капиталы и интеллектуальный потенциал. Если государственное управление организовывается на должном уровне, то и экономическое и социальное развитие страны также будет налажено. Организация государственного управления строится на основе различных социальных институтов, а также представителей власти и территориальног...
подробнее
Планирование в государственном и муниципальном управлении
Планирование представляет собой функцию управления и состоит в подборе оптимальной альтернативе развитию объектов управления и рассчитывается на определенный отрезок времени.
Планирование на сегодняшний день обязательно должно быть гибким, с возможностью адаптироваться к изменениям внешней среды и объектов управления.
Планирование является набором решений и действий, которые предпринимаются государ...
подробнее
Муниципальное земельное управление
Земля выступает в качестве одного из основных резервов развития общества. Земли муниципального образования в определенной мере являются собственностью всех жителей этого муниципального образования.
В качестве объектов муниципального земельного управления могут выступать:
Земли, на территории которых находится муниципальное образование, могут быть объектом различных форм собственности: государственн...
подробнее
Информационное обеспечение государственного управления
Активное развитие глобализационных процессов и совершенствование информационных технологий в последние десятилетия, привели к абсолютному признанию за информацией роли важнейшего средства организации и регулирования жизни людей, в том числе на государственном уровне.
Информационное обеспечение служит одной из форм фиксации и передачи как уже существующих, так и вновь возникающих знаний в области го...
подробнее
Функции государственного управления
Все государства имеют свои отличительные особенности, природные ресурсы, финансовые капиталы и интеллектуальный потенциал. Если государственное управление организовывается на должном уровне, то и экономическое и социальное развитие страны также будет налажено. Организация государственного управления строится на основе различных социальных институтов, а также представителей власти и территориальног...
подробнее
Планирование в государственном и муниципальном управлении
Планирование представляет собой функцию управления и состоит в подборе оптимальной альтернативе развитию объектов управления и рассчитывается на определенный отрезок времени.
Планирование на сегодняшний день обязательно должно быть гибким, с возможностью адаптироваться к изменениям внешней среды и объектов управления.
Планирование является набором решений и действий, которые предпринимаются государ...
подробнее
Муниципальное земельное управление
Земля выступает в качестве одного из основных резервов развития общества. Земли муниципального образования в определенной мере являются собственностью всех жителей этого муниципального образования.
В качестве объектов муниципального земельного управления могут выступать:
Земли, на территории которых находится муниципальное образование, могут быть объектом различных форм собственности: государственн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы