Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики – получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления.
Создан заказ №3214682
3 октября 2018

Цель практики – получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчет по практике. Сноски, список литературы, приложения обязательны. Как образец прикрепила содержание предыдущей работы, а также методические рекомендации по написанию курсовой работы которые подходят и для написания отчета по практике. В главе 3 - индивидуальные задания - необходимо взять п рохождение практики в организационном, общем или кадровом отделах. По этому пункту можно переговорить с выбранным авторо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С 6 июля по 19 июля 2018 года я проходила производственную практику в Исполнительном комитете Бавлинского муниципального район Республики Татарстан, отдел экономики и территориального развития. Практика является важнейшим элементом учебного процесса обучения в институте. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Цель практики – получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи производственной практики: - изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района; - провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти – Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района; - выявить проблемы в работе муниципального образования и выработать пути их решения; - собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике. Объектом производственной практики являются полномочия исполнительного комитета и анализ прогноза социально-экономического развития Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, отдел экономики и территориального развития. Предмет производственной практики – Исполнительный комитет муниципального Бавлинского муниципального района Республики Татарстан. Местом прохождения производственной практики является Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района Республики Татарстан, отдел экономики и территориального развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководителем при прохождения производственной практики: Управляющий делами Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики Татарстан – Мугинов Хаким Сагитович; начальник отдел экономики и территориального развития – Мингалиева Эльвира Сириновна. Адрес: 423930, Республика Татарстан, г. Бавлы, ул.Куйбышева, д.20. Организационно-правовая форма: Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района Республики Татарстан является самостоятельным муниципальным образованием в составе Республики Татарстан, не входит в иные муниципальные образования и не имеет в своем составе других муниципальных образований; город Бавлы наделен статусом города в 1997 году, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 31 января 2005 года N 16-ЗРТ «Об образовании границ территорий и статусе муниципального образования «Бавлинский муниципальный район» и муниципальных образований в его составе». Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. Вышестоящим органом Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики Татарстан является Совет Бавлинкого муниципального района. Исполком осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами, законами республики, Уставом Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики Татарстан и не может принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти. Деятельностью Исполкома руководит – Руководитель Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики Татарстан. Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района Республики Татарстан подотчетен и подконтролен Совету Бавлинского муниципального района. Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан, законы Республики Татарстан, иные нормативно-правовые акты Республики Татарстан, Устав Бавлинского муниципального района, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты. Границы Бавлинского муниципального района и его статус установлены Законом Республики Татарстан от 31 января 2005 года N 16-ЗРТ «Об образовании границ территорий и статусе муниципального образования «Бавлинский муниципальный район» и муниципальных образований в его составе». По данным статистики 2018 года численность населения Бавлинского муниципального района составляет 35347 человек. В муниципальном образовании живут татары, русские, чуваши, удмурты, мордва и другие.  История края как административного образования начинается с 1626 г. Тогда здесь впервые появились  переселенцы  татары, и   начали   обживаться, обрабатывать землю, выращивать скот, развивать ремесла. Со временем селение расширялось, появилось  несколько имений, которые вскоре были объединены одним названием Бавлы, по имени реки, которую, по преданию, называли "баллы елга" - медовая река. Бавлинский район как административное образование Татарской автономной республики, образовался 10 августа 1930 года. Развитие экономики района, основанное на бурном росте нефтедобычи, позволило превратить небольшой поселок Бавлы в уютный и удобный город, с развитой инфраструктурой. Формальным признанием этого факта стало присвоение Бавлам статуса города в 1997 году. Отчет по практике написан по материалам работы Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики ТатарстанПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель практики – получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления..docx
2018-10-09 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всё прекрасно, выполнила работу в срок, как и обещала. Попросил немного откорректировать финальный вариант, всё сделала, как просил. РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обязательное государственное страхование и его виды
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Правовая база местного самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реализация принципа разделения властей в Российской Федерации.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оцените социально-экономическую эффективность любой действующей муниципальной программы
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
отзыв руководителя предипломной практики, заключение студента по итогам прохождения практики и пожелания
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование реализации государственной политики в сфере культуры
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Доклад Органы контрольной (надзорной) власти зарубежных стран (страна по выбору студента)»
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Прокурор Ленинградской области внес представление в Законодательное собрание и губернатору области
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Соверш-е упр-я инф-ыми ресурсами в муниц. образ. (на прим. Упр-я образ-я админи-и Осинского р-на Перм.края..
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Организация местной власти в советский период
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование демографических и миграционных показателей на примере Канады
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Дневник по практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить аналитические справки научно-исследовательской практики. государственное и муниципальное управление
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Программно-целевые методы управления в системе государственного регулирования экономики
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Учебная (ознакомительная) практика
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики (научно-исследовательской работы)
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
практека
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Государственное и муниципальное управление. Т-02900 -
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на основе исследования Ленинского суда г. Челябинска
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Жилищник
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Структура органов местного самоуправления и критерии оценки
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ учебная практика практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичны
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отчет об учебной практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ государственного управления
В отечественной и мировой юридической науке, анализ института государственного управления, традиционно, проводится для целей определения его места в государственном политическом процессе. Результатом такого анализа стало формирование двух подходов к пониманию государственного управления, о которых ниже пойдет речь.
Представители первого, более широкого подхода, анализируя государственное управление...
подробнее
Теория государственного и муниципального управления
К основам следует относить:
Субъект и объект управления
Объект управления можно относить как человека в одном лице, так и отдельные отрасли в регионах, и различные формы собственности.
Необходимо отметить, что к областям государственного управления относятся:
Органы местного самоуправления основываются на теории дуализма управления, то есть оно представляет собой государственную, но также и социальную...
подробнее
Факторы демографии
Демографический фактор – это термин, используемый в научной литературе для определения зависимости между общественным развитием, его отдельных социальных и экономических параметров от общей численности населения, возрастно-половой структурной принадлежности, структуры семейного состава, динамических показателей смертности и рождаемости. Основными демографическими факторами считаются следующие:
Разл...
подробнее
Инновационное муниципальное управление
Вопрос необходимости внедрения инноваций в систему муниципального управления остается дискуссионным в настоящее время.
Противники положительного решения данного вопроса в качестве аргумента отмечают инновационность самого муниципального управления для российской практики, в связи с чем увеличивать степень данной инновационности искусственно преждевременно. Данная точка зрения может быть признана о...
подробнее
Анализ государственного управления
В отечественной и мировой юридической науке, анализ института государственного управления, традиционно, проводится для целей определения его места в государственном политическом процессе. Результатом такого анализа стало формирование двух подходов к пониманию государственного управления, о которых ниже пойдет речь.
Представители первого, более широкого подхода, анализируя государственное управление...
подробнее
Теория государственного и муниципального управления
К основам следует относить:
Субъект и объект управления
Объект управления можно относить как человека в одном лице, так и отдельные отрасли в регионах, и различные формы собственности.
Необходимо отметить, что к областям государственного управления относятся:
Органы местного самоуправления основываются на теории дуализма управления, то есть оно представляет собой государственную, но также и социальную...
подробнее
Факторы демографии
Демографический фактор – это термин, используемый в научной литературе для определения зависимости между общественным развитием, его отдельных социальных и экономических параметров от общей численности населения, возрастно-половой структурной принадлежности, структуры семейного состава, динамических показателей смертности и рождаемости. Основными демографическими факторами считаются следующие:
Разл...
подробнее
Инновационное муниципальное управление
Вопрос необходимости внедрения инноваций в систему муниципального управления остается дискуссионным в настоящее время.
Противники положительного решения данного вопроса в качестве аргумента отмечают инновационность самого муниципального управления для российской практики, в связи с чем увеличивать степень данной инновационности искусственно преждевременно. Данная точка зрения может быть признана о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы